19.04.2019 в 11:43:53
Johnv, виброразвязка совсем не простая тема. Пружинки могут сделать еще хуже...
19.04.2019 в 11:58:51
Johnv, если у вас тоже инвертор, скорее нужно поменять плату управления по гарантии.
19.04.2019 в 12:10:37
А я бы прежде чем советовать что делать, начал бы с анализа источника шума ...
Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...
22.04.2019 в 08:33:01
Johnv, Подушки от форда-очень маленькие и шпилька там М6,дохловато получится.
20.09.2019 в 23:12:42
FOU написал:
alex_k написал : на фото выше монтаж на стену А на саму балконную плиту как правильно закрепить кронштейн? Получаются две прямоугольных трубы параллельно плите. Сечение какое использовать, чтобы вибрации не возникало
О, кстати, этот момент я пропустил (хотя меня инетерсовал момент крепления именно анкерами, а не болтами), у меня в голове фотки из другой темы (КАТРАН выше приводил ссылку), там как раз на балконной плите закреплено. Посмотрите, может КАТРАН и в этой теме подробные картинки крепления к балконной плите выложит. Там сквозная дыра и используется болт с гайкой (с внутренней стороны плиты тоже используется резиновая "прокладка" между шляпкой болта и плитой).
КАТРАН написал : alex_k,
Плохо понял вопрос. В двух последних установках оба монтажа на стену. В качестве крепежа использовались обычные дюбеля и шурупы 10мм на 100мм. В последнем блоке фото в качестве резинки была использована резинка от передней подвески ВАЗ 2108 разрезанная пополам. Если у Вас балконная плита толщиной 10см-крепите также, если толщина 5см-лучше на шпильки (фото выше со сылкой двухлетней давности).
А для 8см? Честно говоря, болт с гайкой очень не удобно, ибо стена потом будет закладываться теплоизолятором и пеноблоком, а тогда подтянуть или снять кронштейны будет очень проблематично.
FOU, ССССССССССССССссссссссссссссссссссссссччччччччччч
26.01.2020 в 22:23:20
Начёт применения таких амортизаторов кто что думает? Амортизаторы АКПО, они есть под разную нагрузку.
Вот здесь товарищ поставил, доволен:
27.01.2020 в 09:46:07
Вячеслаф, Нормальные,амортизаторы.Только в идеале они должны быть на разные веса,потому-что один бок у НБ тяжелее другого.Вычислить этот вес легко-поставить НБ на двое весов.То,что покажут весы-разделить на два-будет расчетный вес каждого амортизатора.
27.01.2020 в 11:28:38
Люди, боритесь с шумом правильно, в 90% случаев виной этому не качественные виброизоляторы на компрессоре, их менять нужно ... Не надо блоки на всякую фигню ставить, рано или поздно получите выломанные вальцовки, в инструкции например к VRF системам на подобные изоляторы блоки ставить категорически запрещено !!!
Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...
27.01.2020 в 15:33:29
КАТРАН написал: Вячеслаф, Нормальные,амортизаторы.Только в идеале они должны быть на разные веса,потому-что один бок у НБ тяжелее другого.Вычислить этот вес легко-поставить НБ на двое весов.То,что покажут весы-разделить на два-будет расчетный вес каждого амортизатора.
КАТРАН, да, я об этом тоже подумал, хотя товарищ пишет не переживай, всё нормально будет. Но у него даже на видео видно, что слегка вб перекошен. Проблема в том, что ассортимент АПКБ невелик. Можно выровнять шайбы или ещё чего подкладывая. А для начала эти ам-ры ещё где-то купить надо.
27.01.2020 в 15:40:59
Бориска66 написал: Люди, боритесь с шумом правильно, в 90% случаев виной этому не качественные виброизоляторы на компрессоре, их менять нужно ... Не надо блоки на всякую фигню ставить, рано или поздно получите выломанные вальцовки, в инструкции например к VRF системам на подобные изоляторы блоки ставить категорически запрещено !!!
Бориска66, не знаю у меня два Электролюкса разных моделей, ставили разные фирмы - оба шумные. Насчёт выломанных вальцовок какой-то смысл в ваших словах есть.
27.01.2020 в 16:17:28
Бориска66 написал: рано или поздно получите выломанные вальцовки
Бориска66, да какой-то смысл в этом есть.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу