Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#3932561

Решил завести тему о своем ремонте и я. Благо поделиться есть чем. Делаю ремонт давно, но начну описание сначала.

Преамбула

Ремонт делаю практически в одиночку (только отец иногда помогает что-то крупное занести или залить). Пока, единственные мастера, которые побывали у меня дома - сантехники (инструментов у меня для сантехники нет, да и знаний особых тоже. Хотя сам пару раз крутил-шатал гайки и с тройниками).

Почему в одиночку? Здесь несколько причин:

  • Я работаю программистом, хотя по образованию строитель (ПГС). Жутко не хватает ручного труда;
  • За приглашенными мастерами нужен постоянный контроль. Мне проще самому все сделать, чем постоянно следить за каждым шагом. Да, я сам не очень опытен, но где гарантия, что приглашенные мастера сделают на все 100%. Зато я буду важные узлы очень тщательно делать;
  • Одна из целей в жизни. Доказать себе, что я смогу это;
  • Экономия на рабочей силе (хотя, миф, на самом деле);
  • Обстоятельства позволяют. Жены и детей нет, живу пока с родителями (на момент сдачи дома был еще студентом).

Какие минусы?

  • Очень долго и трудно. Долго из-за того, что почти все делаю впервые и в одиночку. Трудно -когда хочется банально отдохнуть или встретиться с друзьями - нужно выбрать одно из двух;
  • Много ошибок по незнанию;
  • Еще раз сроки. Я трудоголик. Это значит, что я не ухожу с работы по расписанию, а постоянно засиживаюсь допоздна. Беру на себя много ответственности, работаю по вечерам и выходным. Это является главной проблемой в моем ремонте - я не могу им нормально заняться. Из-за этого сроки ремонта просто катастрофические.

Итак, перейдем к делу.

Конструктив

Дом сдан в январе 2011 года.
Этажность: 25