Vladimir_Vas
Vladimir_Vas
Резидент

Регистрация: 24.11.2009

Воронеж

Сообщений: 11524

10.10.2013 в 22:41:53

AMA3OH написал : Инжектор с АКПП требует прогрева, как движка, так и коробаса. Многокопий поломано на автофорумах, но результат один - те, кто прогревает коробоас - на него не жалуются, а те. кто не греет - со временем появляются глюки... и просьбы о ремонте...

Десять лет езжу на японках с АКПП и вариатором. Никогда не грею ни мотор, ни коробку. Абсолютно никаких проблем с автомобилями, за исключением, когда их бьют на дороге. В Астрахани холоднее чем в Воронеже? Греть и коробку и мотор надо в Архангельске, а не в Астрахани. На Таймыре, в Якутии. А у нас то - зачем?

0
Гocть.
Гocть.
Резидент

Регистрация: 14.08.2011

Сообщений: 6877

10.10.2013 в 22:42:00

snowcola написал : Если "тапку в пол",

у меня без тапки в пол стоя на месте стрелка УУТ на глазах падает ,а при кикдауне лучше на неё не смотреть:mad:

0
Vladimir_Vas
Vladimir_Vas
Резидент

Регистрация: 24.11.2009

Воронеж

Сообщений: 11524

10.10.2013 в 22:45:23

Stc написал : Вы и в самом деле сейчас считаете, что следует данную тему превратить в филиал автомобильного форума?

Да нет. Просто лепить горбатого - чудно как то! Фрикционы спутать с синхронизаторами - они же совершенно для разных целей предназначены! И по разному устроены. Давайте колеса назовем КПП! А что - первые буквы совпадают!

0
Гocть.
Гocть.
Резидент

Регистрация: 14.08.2011

Сообщений: 6877

10.10.2013 в 22:48:13

Vladimir_Vas написал : Давайте колеса назовем КПП

крути падла педали:o

0
Гость
Гость
Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

10.10.2013 в 22:52:07

Vladimir_Vas написал : Да нет. Просто лепить горбатого - чудно как то! Фрикционы спутать с синхронизаторами - они же совершенно для разных целей предназначены! И по разному устроены. Давайте колеса назовем КПП! А что - первые буквы совпадают!

Vladimir_Vas, начать предлагаю с принципа, а именно с планетарного механизма. Вы не поверите, но начальная стадия формирования автоматических коробок передач была именно на синхронизаторах.

Вы, молодые, просто мало знаете, мало делаете, — зато много любите поговорить, при этом вовсе не по существу вопроса. На этом, со своей стороны, диалог с Вами завершаю.

С уважением к Вам, Stc.

0
Слушатель
Слушатель
Резидент

Регистрация: 27.04.2007

Саратов

Сообщений: 2291

10.10.2013 в 22:56:09

muhon написал : Ситуация такова: захотелось

Ограничьтесь легким подогревом под двигателем - легкий запуск и быстрый выход на рабочую температуру. А салон при этом прогреется очень быстро. Пихать туда батарею смешно.

0
Vladimir_Vas
Vladimir_Vas
Резидент

Регистрация: 24.11.2009

Воронеж

Сообщений: 11524

11.10.2013 в 09:07:21

Stc написал : начать предлагаю с принципа, а именно с планетарного механизма.

В моей АКПП нет планетарного механизма. Вообще. Зачем с него начинать?

Stc написал : Вы, молодые, просто мало знаете, мало делаете

Забавно, у меня внук вот к школе готовится.... :)

Stc написал : На этом, со своей стороны, диалог с Вами завершаю.

А вот это - правильно. Лучше почитайте - расширьте свой технический кругозор. Тогда синхронизатор с фрикционом путать не будете....

0
MexFuck
MexFuck
Новичок

Регистрация: 09.10.2013

Краснодар

Сообщений: 35

11.10.2013 в 21:09:27

Vladimir_Vas написал : Сообщение от Stc
Вы, молодые, просто мало знаете, мало делаете Забавно, у меня внук вот к школе готовится....

не обращайте внимание. Речь скорее всего обо мне. Я можно сказать молод. Мало знаю....возможно, век живи век учись, однако имею два высших оброзования.(технических) Мало делаю...ну как сказать я этим на хлеб вроде как зарабатываю, ну да ладно.

Vladimir_Vas написал : Греть и коробку и мотор надо в Архангельске, а не в Астрахани. На Таймыре, в Якутии. А у нас то - зачем?

прошу заметить что нас читают и там. Да греть не греть решает каждый для себя. Лично я прогреваю машину. И только зимой. Летом она у нас и за ночь не остывает.;) (шучу) Ну это не значит, что стою и молочу мотор до рабочей температуры. Нет, завел..., инжектор обороты сбросил, и поехал. Насчет АКПП, вообще молчу, дело случая. На работе (у соседей) старый Ниссан хрен какого года, хрен знает, что за модель. До сих пор работает все. В коробку вообще не лазил не кто. Зато другой знакомый купил новый Фольц Пассат, коробка уже по гарантии у него менялась. При пробеге 20000км. Так то.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу