Ситуация такова:
захотелось в гараже (свой дом, гараж отдельно стоящий, холодный, кирпич) зимой организовать подогрев машины (салон, картер)
идея такова, поставить два радиатора на гибкой подводке в гараж, один под двигатель в горизонт (корыто из паралона сделать) и второй подвижной тупо в салон заносить через окно. Исх. данные: до конечных источников от коллектора ~10м, думаю советский кислородный шланг бросить в флексе.
Имеет идея право на существование?
muhon написал :
Ситуация такова:
захотелось в гараже (свой дом, гараж отдельно стоящий, холодный, кирпич) зимой организовать подогрев машины (салон, картер)
идея такова, поставить два радиатора на гибкой подводке в гараж, один под двигатель в горизонт (корыто из паралона сделать) и второй подвижной тупо в салон заносить через окно. Исх. данные: до конечных источников от коллектора ~10м, думаю советский кислородный шланг бросить в флексе.
Имеет идея право на существование?
Здраствуйте. А для чего так замарачиваться? Неужели в Волгограде так холодно? Радиатор под двигателем всё равно не даст температуру чтоб мотор типа не остывал или еще что то. В салоне? ну может и не плохо, хотя даже в самый лютый мороз, перед выездом на работу завожу мотор и вкл печку, и иду пить кофе. прихожу двигатель прогрет в салоне ташкент. Вам это вообще для чего?
Pekkonen написал :
не лучший вариант для закрытого гаража!
выхлопные газы они такииие!
Согласен конечно, однако повторю что при морозе прогреваю машину каждый день в гараже минут 10. газов не чуствую почти. не в гараже не в салоне. хотя это мое дело и все же Вы правы, это довольно опасно. ну у меня дверь в гараж обычно открыта, все и выходит. Можно конечно и шланг с глушака на улицу провести, ну это самое бюджетное.
Микаэл написал :
Когда я служил срочную в Екатеринодаре,я даже военный Газ 66 не всегда прогревал,но конечно вы правы
я поэтому и спросил у автора, какой у него авто? Во первых автоматическая коробка передач на основе масляного гидротрансформатора или дсг так же требует прогрева двигателя. Это раз
Тоже не всегда грею двигатель в мороз (времени нет) однако это рекомендуют как заводы изготовители авто так и зав. изг. масел. В следствии загущенности масла вероятен риск большего износа элнментов КШМ и других. Это два.
Может я не прав конечно поправте.
п.с. знаю я шишигу нашу его бывает и захочешь не прогреешь ну и наоборот конечно
Микаэл, На вашем фото за забором Цирк. Нынешний сенной рынок. Воинская часть № 83612. воинская часть связистов. На данный момент снесена полностью. Строиться вторая часть ТЦ Галерея. Я прав?
Микаэл написал :
прав конечно я весной был,,,,,плакал,,,
да мне тоже очень жаль. Ну к сожалению мы живем в стране где деньги, власть, и корупция делают свое грязное дело. Воинская часть в центре города это отличное место для бизнеса. А точнее земля на которой она стоит. Так же за последние годы были расформированы более сотни воинских частей и училищ. Это следствия воинских реформ которые не понятно куда приведут. Поговорили про отопление в гараже
muhon написал :
Исх. данные: до конечных источников от коллектора ~10м, думаю советский кислородный шланг бросить в флексе.
Имеет идея право на существование?
Тему зафлудили, конечно, но попробую ответить.
Идея имеет право на существование, если теплоноситель будет незамерзающим (тот же Тосол). В противном случае Вы столкнётесь с тем, с чем регулярно сталкиваются товарищи из северных регионов, регулярно же не соблюдающие ТУ — с РАЗМОРАЖИВАНИЕМ.
Лопнут у Вас в морозы Ваши радиаторы. Взорвутся нахрен.
Ну и рециркуляцию теплоносителя тоже нужно будет обеспечить (на всякий случай). Допустим, гидравлическую (как простейшее).
muhon написал :
думаю советский кислородный шланг бросить в флексе.
А вот это не советую. Пользуйте нормальный пластик в теплоизоляции, желательно закопанный на 3-5 метров в сырую землю.
ЗЫ. А вот по поводу разделения контуров отопления, регулирования давления в централи, выбора разделителей — лучше бы оно к специалистам. А то наделаете... Финны у нас в одно время стажировались, смотрели там чёта, смотрели... Уехали домой, и при первых же морозах угробили себе весь строящийся кондоминиум. Хотя ранее кивали уверенно, что всё им понятно...
muhon написал :
Имеет идея право на существование?
имеет, если хотите проверить авто на коррозионную устойчивость))
теплый гараж, это очаг влаги и сырости под автомобилем, очаги ржавчины(даже те, которые сейчас не видны) будут расти в геометрической прогрессии.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.