12.12.2017 в 19:49:06
Jesha написал:
Саныч53 написал: Берем маховик, устанавливаемый на двигатели автомобилей с АКПП.
Вполне.
Саныч53 написал: Но в этом случае стартер при расположении сбоку от двигателя может и не встать, как надо.
И кто это советовал поставить бендикс на вал с карданами? Не припомните? ;) Была уже фотка с допвалом и венцом на нём.
А вот направление вращения стартера, может сыграть злую шутку.
Jesha, ни хрена себе механизм ! :swoon
12.12.2017 в 19:53:15
если уж на то пошло steepslacker в теме АГРО упомянул про диностартер от Муравья ,останется только зажигание пристроить .
12.12.2017 в 20:08:34
Саныч53 написал: что нам мешает внедрить систему батарейного зажигания?
При наличии запускающей катушки - как два пальца: коммутатор от ГАЗ, УАЗ, Газель с индукционным датчиком и переделывать ничего не надо.
12.12.2017 в 20:23:25
Z E M A написал: ни хрена себе механизм !
Нормальный механизм. Ну не знал человек, куда длину ремня выбрать, потому и так получилось.
Z E M A написал: если уж на то пошло steepslacker в теме АГРО упомянул про диностартер от Муравья
Провернёт? Не муравей все же.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
12.12.2017 в 20:42:30
Jesha написал: Провернёт? Не муравей все же.
А кто знает ? По факту. Делать надо.
12.12.2017 в 22:13:22
Павел-61, да
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
12.12.2017 в 22:43:54
Jesha написал: Была уже фотка с допвалом и венцом на нём
Забраковал Саша этот вариант - ну нет у него в деревне доступа к токарке; и "-" от меня - нет ручного стартера-шморгалки.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
12.12.2017 в 23:01:55
Саныч53 написал: нет у него в деревне доступа к токарке;
Если совсем без токарки, тогда пункты 1 и 2 того списка. Просто и сердито. Ну и п 7, можно изгольнуться, если, как правильно ты сказал, срастётся.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
12.12.2017 в 23:39:24
А вот представил себя в деревне, без токарки... Есть болгарка, сварка, дрель, куча всякой металлической дряни и не самые кривые руки. Задача - поставить на "Агро" электростартер, обязательно сохранив работоспособность ручного штатного стартера. На вал двигателя устанавливаем большой шкив от МБ типа Невы или однотипных, под стакан штатного ручного стартера. В качестве опоры для ведущего шкива ищем или какую-нибудь автомобильную помпу, или насос гидроусилителя руля со шкивом, или кусок еще какого-нибудь девайса со шкивом подходящего размера, сидящего на оси в подшипниках. Крепим эту всю музыку по месту, сочиняем натяжник ремня. Все ровненько крутится, без биений и перекосов. Осталась самая малость - прицепить восьмерочный стартер. Под гайку крепления шкива ставим планку П-образной формы, этакий швеллерок из 3 - 4мм стали полками наружу. На шестерню бендикса стартера привариваем тоже планку, типа как на пускачевских магнето ставились, которая должна входить в швеллерок шкива достаточно свободно. В валу, на котором сидит шкивок сверлим отверстие под меднографитовую втулку вала стартера. Собираем все в кучу, центруем, вымеряем расстояния, зазоры, сочленения и т.д. Снимаем со стартера втягивающее, крепим его где-нибудь в сторонке. К рычагу, который отвечает за перемещение бендикса, цепляем какую-нибудь тягу или удлинняем сам рычаг. Процедура запуска - "Контакт!" - рукой подводим бендикс с планкой к шкиву, подправляем-попадаем планкой в швеллерок шкива, и "Есть контакт" - подаем "+" на втягивающее, стартер заработал и двигатель завелся. Рычагом выводим планку бендикса из зацепления и в путь. Как Кижи построены без единого гвоздя, так и эта чудовищного вида машинерия без единого похода к токарю...
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
13.12.2017 в 00:02:25
Саныч53 написал: обязательно сохранив работоспособность ручного штатного стартера.
Ручного штатного? Возможно проще сделать зацеп для веревочного старта.
Саныч53 написал: Процедура запуска - "Контакт!"
Всё правильно и гениально просто!!!! Респект и уважуха. Серьёзно, класс. С одной поправкой. Городим всё это с ПОЛНОЙ уверенностью, что стартер провернет мотор с места.
Саныч53 написал: На вал двигателя устанавливаем большой шкив от МБ типа Невы или однотипных, под стакан штатного ручного стартера.
А вот далее, я бы пошёл по пути установки на вал стартера шкива и подходящей болванки для инерции (пока не могу сказать от чего, но чермет в помощь). Установке стартера и втулки в крепление. Далее ручной натяг ролика рычагом. втягивающее работает чисто на включение контактов пуска стартера. И тут уже можно крутануть с места, а можно и раскрутить стартер. От этого решить, ставить или нет болванку на стартер. Собственно вариант как на видео, только с поправкой на доп маховичек на стартер. Мне более нравится вариант.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
13.12.2017 в 00:16:03
Jesha, А вот есть уверенность в мощности стартера, есть и все тут!
Jesha написал: на вал стартера шкива и подходящей болванки
крепление остается делать только сваркой? И как-то не очень глянется передача с ненатянутым ремнем, возможно и ошибаюсь. И еще - не нашел видео, которое ты упоминаешь...
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
13.12.2017 в 00:21:27
Саныч53 написал: И еще - не нашел видео, которое ты упоминаешь...
Здесь тот же принцип, но опоры под кончик стартера нет. Считаю, это не верно. Но всё равно
Сюда ещё петлеобразователи поставить. Можно взводной. правда не рассматривали как вариант.Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
13.12.2017 в 00:29:05
Jesha, спасибо. Ну давай закругляться, мне завтра с утра в пенсионный фонд на собеседование, вроде бы и выспаться надо.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
13.12.2017 в 09:47:14
Ну и зафлудили вы тему, молодцы, качественно. С удовольствием почитал, ожидал какой-то свежей, технологичной (в колхозных условиях) мысли. К сожалению ничего нового не появилось.
Саныч53 написал: Процедура запуска - "Контакт!
Серега, в твоем варианте все вроде бы неплохо, но ты не рассматривал кроме процедуры запуска процедуру работы запущеного мотора. А будет так: От большого колеса вращение постоянно будет передаваться на малое. В рабочем режиме оно конечно от стартера будет отключено. Но все равно, при передаточном отношении, скажем = 6, обороты малого колеса будут 18000 оборотов. Это нормально? В лучшем случае этот узел просто развалится, а в худшем еще и поранит кого-то отлетев на большое расстояние. Так что вариант никак не катит. Обязательно связь большого колеса с малым нужно отключать.
Есть обгонные муфты типа подшипников (узнаю в магазине, как буду в Тамбове), но проще и надежнее всего то, что уже народ сделал - ролик для натяжения ремня в режиме запуска и ослаблении в рабочем режиме. Ничего страшного в этом нет, какого-то катастрофического износа тоже нет. Это все домыслы Пети. У меня больше года так работал ремень в доработке заднего хода для Невы и никаких признаков износа не было.
Jesha написал: Городим всё это с ПОЛНОЙ уверенностью, что стартер провернет мотор с места.
Геша, если нет уверенности, что стартер все это провернет с места, то нефиг и городить ничего. Если он провернет с ходу, то провернет и с места. У эл. мотора крутящий момент не зависит от оборотов, как у бензинки. Масса якоря невелика, чтобы рассчитывать на то, что она своей инерцией что-то добавит. А вот износа ремня это добавит 100%.
13.12.2017 в 10:00:05
Саныч53 написал: Задача - поставить на "Агро" электростартер, обязательно сохранив работоспособность ручного штатного стартера.
Путь один - совсем не трогать штатный храповик - ничего к нему ни приваривать, не резать....
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу