gotman
gotman
Местный

Регистрация: 10.10.2012

Стерлитамак

Сообщений: 455

30.10.2014 в 16:21:50

Легкий написал : gotman, у вас первая зима? Зачем вам этот головняк, пусть несут гарантийные обязательства те кто вам систему монтировал, настраивал. Если у вас свой котел с отдельным контуром, задавайте температуру 80, и смотрите в морозы, регулируйте расходом воздуха.

Благодарю Вас. Я систему монтировал :D Вот и страхуюсь на всякий случай. Шкаф автоматики стоит, который дает защиту от обмерзания. Но боюсь, что может слишком часто уходить в разморозку. Думаю как подстраховать

0
Легкий
Легкий
Местный

Регистрация: 08.08.2014

Жуковский

Сообщений: 753

30.10.2014 в 17:02:40

gotman, ну надеюсь я понятно объяснил. Ни пуха)

0
BV
BV
Резидент

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 124164

30.10.2014 в 17:09:21

Легкий написал : У основной приточки есть все стандартные функции, в т.ч. закрытие заслонки с улицы

это да, не дублируете эту функцию в автономной защите?

0
Легкий
Легкий
Местный

Регистрация: 08.08.2014

Жуковский

Сообщений: 753

30.10.2014 в 17:27:03

BV, автономная, на то она и есть автономная, чтобы не зависимо реагировать, и не зависеть от ошибок основной системы. Тавтология, но зато коротко.

0
Ким
Ким
Резидент

Регистрация: 03.11.2007

Москва

Сообщений: 12823

30.10.2014 в 20:04:23

Легкий написал : ...... задавайте температуру 80 ....

А почему бы сразу не разогнать котел до 100 град. Перестрахуёвываться так по полной. "За бортом" ноль градусов а в системе предлагается 80.... зашибись. Тогда проще всего вообще узел убрать и шарашить тепло напрямую от котла. Железно не перемерзнет ....

Легкий написал : .... +3 или +5, не помню точно......

Вообще-то обычно выставляется от +10 до +14 град.С Это чтобы все корректно работало. Насколько помнюююю

gotman написал : .... Котел свой, от коллектора идет отдельный выход на калорифер.....

Самый идеальный вариант, лучше не придумаешь .... а если еще и погодозависимый, то .... Да, еще нормально подобранный регулирующий клапан....... Все будет работать как положено ...

0

ЭТО МОЕ МНЕНИЕ И Я ЕГО НЕ НАВЯЗЫВАЮ

gotman
gotman
Местный

Регистрация: 10.10.2012

Стерлитамак

Сообщений: 455

31.10.2014 в 11:17:50

Ким написал : А почему бы сразу не разогнать котел до 100 град. Перестрахуёвываться так по полной. "За бортом" ноль градусов а в системе предлагается 80.... зашибись. Тогда проще всего вообще узел убрать и шарашить тепло напрямую от котла. Железно не перемерзнет ....

Вообще-то обычно выставляется от +10 до +14 град.С Это чтобы все корректно работало. Насколько помнюююю

Самый идеальный вариант, лучше не придумаешь .... а если еще и погодозависимый, то .... Да, еще нормально подобранный регулирующий клапан....... Все будет работать как положено ...

Ок. Благодарю

0
lawartur
lawartur
Местный

Регистрация: 19.01.2014

Пятигорск

Сообщений: 202

06.02.2016 в 20:37:29

gotman написал:

Ким написал : А почему бы сразу не разогнать котел до 100 град. Перестрахуёвываться так по полной. "За бортом" ноль градусов а в системе предлагается 80.... зашибись. Тогда проще всего вообще узел убрать и шарашить тепло напрямую от котла. Железно не перемерзнет ....

Вообще-то обычно выставляется от +10 до +14 град.С Это чтобы все корректно работало. Насколько помнюююю

Самый идеальный вариант, лучше не придумаешь .... а если еще и погодозависимый, то .... Да, еще нормально подобранный регулирующий клапан....... Все будет работать как положено ...

Ок. Благодарю

Интересно авто реализовал задуманное, хотелось бы фото увидеть...

0
Бориска66
Бориска66
Резидент

Регистрация: 16.01.2010

Москва

Сообщений: 7632

07.02.2016 в 07:59:38

Ким написал: Тогда проще всего вообще узел убрать и шарашить тепло напрямую от котла. Железно не перемерзнет

Тогда помрет котел ...

0

Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу