also1
also1
Местный

Регистрация: 14.11.2013

Нижний Новгород

Сообщений: 316

19.12.2016 в 22:02:14

AppolloRussi написал: полетевшие турбины и звук запорожца

Почитайте матчасть

0
Апполло
Апполло
Резидент

Регистрация: 22.08.2012

Москва

Сообщений: 2064

19.12.2016 в 22:02:40

Нет,не стоит.Всегда есть выбор.При большом потоке покупателей в том же леруа или к-раута картина зачастую такая:при возврате эльганза летит в угол,со словами,типа,а че вы хотели то?а вот клиент с Grohe будет послан в сервис,так как брак-дело исключительное ,невозможное. И всегда вижу не правильный монтаж,отсутствие инструментов,отсутствие отметки о продаже.

0
Апполло
Апполло
Резидент

Регистрация: 22.08.2012

Москва

Сообщений: 2064

19.12.2016 в 22:05:13

Ну давайте про матчасть не будем,слава небу есть опыт обладания и обслуживания.Повезло с родней.

0
Апполло
Апполло
Резидент

Регистрация: 22.08.2012

Москва

Сообщений: 2064

19.12.2016 в 22:13:14

Из клиентских историй:жила-была домработница,насыпавшая в банку из-под очень дорогих специй обычные,из пятерочки,со словами:" -Перец он и в пятерочке перец!" Вот мне это очень напоминает нашего человека-лишь бы оберточка была красивой,внутри один хрен из одного ведра.

0
also1
also1
Местный

Регистрация: 14.11.2013

Нижний Новгород

Сообщений: 316

19.12.2016 в 22:16:42

AppolloRussi написал: эльганза летит в угол

Тоже в сервис.

AppolloRussi написал: клиент с Grohe будет послан

Вот это точно, там всегда или не правильный монтаж или отсутствие отметки о продаже ;)

AppolloRussi написал: брак-дело исключительное ,невозможное

Да ладно Вам.

0
Апполло
Апполло
Резидент

Регистрация: 22.08.2012

Москва

Сообщений: 2064

19.12.2016 в 22:27:07

Ну я не представитель,я спрашивать цифры не буду.где брак?то есть открыл коробку и брак?я так думаю,что Сантоп,где я периодически семь лет Grohe приобретал,скрывать не будет неликвиды.я б прикупил.но нет ничего.Ханс есть,не скрою.

0
ser000
ser000
Резидент

Регистрация: 09.04.2013

Москва

Сообщений: 11041

19.12.2016 в 22:27:20

GROHE написал: Если говорить о цене, то в СЦ, как правило, цена на запчасти ниже, чем в любом магазине.

Заметил как раз таки другую тенденцию, что в СЦ как раз цены выше (на вроде заградительной цены, что бы СЦ не беспокоили на предмет приобретения зап.частей, может СЦ Грое работает иначе), возможно они дешевле для самого СЦ в купе объёма стоимости работ по замене увеличивается прибыль СЦ и потребителю просто забывают сообщить о возможности приобретения со скидками.

0
Marozoff
Marozoff
Резидент

Регистрация: 07.08.2009

Муром

Сообщений: 1731

19.12.2016 в 22:28:38

AppolloRussi написал: официалы с их родными комплектующими-это путь к долгой жизни предмета обсуждения.

предмет обсуждения начал протекать не дожив до конца гарантийного срока, но это конечно не брак и не косяк конструкции т.к. этоже grohe!!! а не эльганза какая-то...

0
Апполло
Апполло
Резидент

Регистрация: 22.08.2012

Москва

Сообщений: 2064

19.12.2016 в 22:39:28

Гарантия на картридж пять лет?

0
also1
also1
Местный

Регистрация: 14.11.2013

Нижний Новгород

Сообщений: 316

19.12.2016 в 22:47:39

AppolloRussi написал: скрывать не будет неликвиды

Так их (неликвидов) у них и нет. Они ремонтируют, а не меняют на новое. Это во первых, а во вторых: сантоп если не может отремонтировать, то возвращает поставщику.

0
Marozoff
Marozoff
Резидент

Регистрация: 07.08.2009

Муром

Сообщений: 1731

19.12.2016 в 22:50:31

AppolloRussi написал: Гарантия на картридж пять лет?

это ко мне вопрос? - понятия не имею! на смеситель пять лет была... предлагаете купить новый и проверить сколько он проживёт? - куплю, конечно - не смеситель-же новый покупать, но не сейчас... и чёта как-то не складывается пазл про "богатство и дешёвые вещи"

и да - вот куплю я его через интернет, заменю самостоятельно, а меня в случае чего пошлют с гарантией за эту самостоятельную замену...

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу