1) Сначала нужно сдернуть с вала двигателя крыльчатку. Сдергивается она руками и довольно просто.
2) Для извлечения двигателя из основания корпуса использовал разные мелкие отвертки с плоским жалом и шило. Отделить двигатель, в пластиковом кожухе от корпуса можно если одновременно аккуратно отогнуть сразу минимум две, а лучше три защелки на основании, вставив отвертки под защелки. Пробовал провернуть, чтобы защелки вышли из зацепления, НО не получилось до конца. И решил не рисковать.
3) Двигатель извлекается из двух половинок пластикового кожуха еще проще, т.к. защелки там мелкие, но их несколько больше и они не такие жёсткие.
4) Двигатель разбирается любой подходящей отверткой, отвинчиванием двух длинных винтов.
5) Подшипники снимаются с вала ротора без усилия, т.к. не запрессованы, а поджаты пружиной в резиновые вкладыши.
Кажется все описал.