18.11.2016 в 12:43:35
AppolloRussi написал: а насчёт "наверняка-много-протекших" вы чего думаете,вас поддержат мастера?
не надо мне никакой поддержки - в той моей теме пара человек подтянулась с такой-же проблемой и желанием решить её "малой кровью". По моему скромному мнению это таки "косяк" конструкции термостата.
18.11.2016 в 12:52:08
AppolloRussi написал: .Сняли сами...Чем?Как?Зачем?
ручку снимал ту, которая одевается на термостатическую головку, которая крутится для регулировки температуры, снимал зубочисткой (декоративную заглушку) и отвёрткой (винт крепления ручки к головке), снимал для того, чтоб посмотреть откуда протекает - из под резьбы или ещё откуда. Снятие этой ручки пользователем предусмотрено инструкцией по эксплуатации для настройки положения "38°" на термостате.
ещё вопросы есть?
18.11.2016 в 14:26:59
Конечно,есть.Зачем снимать эту ручку,отрегулированную на заводе Grohe,зубочисткой?
18.11.2016 в 16:17:53
я ещё сомневался - троллите вы или тупите... теперь понятно - тупо троллите
18.11.2016 в 16:42:07
Marozoff, AppolloRussi, друзья, прошу Вас перестать друг друга обвинять. Повторюсь: да, при эксплуатации и просмотре проблем с сантехникой, необходимо соблюдать определенную технику безопасности. Да, лучше доверять эти работы специалистам, которые обладают опытом в подобных работах. Но различие в Ваших взглядах на проблему не стоит того, чтобы разжигать конфликт.
Marozoff написал: могу судить по аналогичной ситуации с автомобилем - обращался я к официалам с одной проблемой, о которой на клубных форумах темы по 100500 страниц, а официалы утверждают, что к ним с такой проблемой не обращаются совсем...
Я не говорила о том, что в сервисные центры не обращаются совсем. Я говорила о том, что подобные отзывы единичны. В соседней теме, на которую Вы ссылаетесь, три схожих отзыва, считая Ваш. Согласитесь, что учитывая количество проданных GROHE термостатов, три отзыва вполне попадают под классификацию "единичный случай". Прошу также заметить, что мы как компания, сознающая заботы своих пользователей, полностью идем клиенту навстречу - особенно, что касается гарантийного срока. Мы в принципе рекомендуем при каких-то вопросах или неполадках обращатьсы в СЦ, поскольку они существуют для помощи пользователю. Если бы Вы обратились в сервис в период гарантийного срока, проблема была бы устранена. Но поскольку Вы не обратились в СЦ ни во время гарантийного срока, ни по истечении его, когда обнаружили проблему, Вы не можете подтвердить, что течь началась во время гарантийного срока и/или из-за некачественности продукта. У Вас просто нет для этого оснований. Поэтому замена термоэлемента - оптимальное решение в Вашей ситуации. Кустарных способов решения данной проблемы нет.
18.11.2016 в 19:46:26
Сравнение с авто не корректно.Официалы у BMW например абсолютно различны по качеству.
19.11.2016 в 04:04:26
AppolloRussi написал: Давление должно быть абсолютно одинаковым
GROHE написал: допускается разница давления холодной и горячей воды в пределах 10%)
Расскажите мне, тупому. Если я обеспечил одинаковое давление холодной и горячей воды - зачем вообще тогда мне термостат? Я был уверен, что термостат как раз и нужен, чтобы скачущее вразнобой давление не влияло на температуру воды...
19.11.2016 в 04:22:24
Давление необходимо для того,чтобы термостат вовремя реагировал на его провал.иначе как он этот провал зафиксирует?допустим,Вы включили гигиенический душ.в этот момент второй человек включил на кухне абсолютно горячую воду.из трассы ГВС уходит давление,термостат тут же выравнивает и температуру,и напор.ведь если бы его не было,а напор был бы одинаков,то при включении доп.источника падала бы и температура,и напор.
19.11.2016 в 08:30:06
GROHE написал: Я не говорила о том, что в сервисные центры не обращаются совсем. Я говорила о том, что подобные отзывы единичны. В соседней теме, на которую Вы ссылаетесь, три схожих отзыва, считая Ваш...
но это и не профильный форум по продукции GROHE - думаю, что если "погуглить"...
тут ведь ещё какой момент - течёт термоголовка не постоянно - смеситель этот используется у меня в туалете с лейкой гигиенического душа. Подтекает, когда включена подача воды, а лейка перекрыта кнопкой - я так думаю такой эффект подтекания не проявляется на душевых смесителях с обычной лейкой (без кнопки) и смесителях с изливом - там вода убегает по пути наименьшего сопротивления - через излив/лейку! Соответственно количество пользователей у которых может проявиться этот "эффект" ограничивается пользователями лейки с кнопкой. ИМХО
AppolloRussi написал: Давление необходимо для того,чтобы...
вы мне так и не ответили - каким образом, сняв ручку термостата, я сломал смеситель и как "ненормативная" разница давлений холодной и горячей воды способствует протеканию термоголовки?
19.11.2016 в 09:44:55
Пользователи леек гигиенического душа с термостатами несомненно должны обратить внимание на подтекание,хотя чаще отзывы об отказывающих клапанах в самих лейках. По второму вопросу:даже не специалист прекрасно знает,что пользователь/покупатель/клиент прав только на бумаге, по закону,а в жизни он должен это доказывать.Одним из вариантов доказательства его правоты послужила бы такая фраза: "-В процессе использования термостата Groheterm-1000 я столкнулся со следующей проблемой.вернувшись из длительной командировки,обнаружил под термостатом не большое мокрое пятно.Осмотрев внешне лейку и не найдя на ней следов воды,я пришёл к выводу,что протекала ручка термостата,так как из-под этой ручки при визуальном осмотре явственно проявились следы испарившейся влаги.Также я пришёл к выводу,что за время моего отсутствия количества воды ,вытекшей из термостата,было больше,но по ее физическим свойствам она испарилась.Прошу Вас проинформировать меня о дальнейших действиях во избежание более серьёзных проблем с термостатом."
19.11.2016 в 09:49:02
Разница в магистралях всего лишь повод для сервисников сделать вывод,что нарушены условия эксплуатации,также лишний повод думать,что монтаж термостата произведён не профессионалом.В принципе же разница давлений была и на моём Groheterm-3000,и песочка там был полный аэратор,но основную функцию он исполнял пять лет,пока не выклянчали бедные родственники.
19.11.2016 в 15:37:02
AppolloRussi написал: По второму вопросу:даже не специалист прекрасно знает,что
букАв много, а ответа на вопрос "каким образом я сам сломал термостат?" как не было, так и нет...
AppolloRussi написал: ...я столкнулся со следующей проблемой.вернувшись из длительной командировки...
но это-же неправда! - в длительные командировки я не катаюсь - это раз, термостат не протекает при длительном простое и перекрытом вентиле напора (левая ручка смесителя) - это два! подтекает он во время использования и сразу после использования. По объёму вытекает примерно пара столовых ложек.
AppolloRussi написал: Разница в магистралях всего лишь повод для сервисников сделать вывод,что нарушены условия эксплуатации
имхо эта разница давлений влияет только на точность и скорость "термостатирования", а к этому параметру претензий у меня нет!
AppolloRussi написал: также лишний повод думать,что монтаж термостата произведён не профессионалом
и дальше что? - это повод для отказа в гарантии?
зы: в аэраторах моих смесителей песка нет - вода фильтруется!
19.11.2016 в 23:51:19
По второму вопросу:каждый первый покупатель,взывающий к справедливости сервисников,никогда ничего сам не ломал.Читал гарантию и инструкцию.И уж конечно никогда не будет мелочиться из-за каких то десяти тысяч.Просто выкинет и купит другой,не grohe. Про командировки:ведь это всего лишь такая игра-покупатель и сервисник.Правда или неправда,но этим словам поверит любой сервисник.А на фразу "да я сам все умею,просто картридж подарите" реакция не последует.Да,монтаж термостата любителем является поводом для отказа в ремонте.Да,не стоило лезть самому.И да,разница в магистралях не позволит термостату выполнять свою функцию.Нет условий для эксплуатации-нет бесплатного картриджа и гарантии.По вопросу "я не ломал":сегодня мне принесли на возврат проданный вчера смеситель,со словами:"-А мне он не подошёл,давай меняй,ты обязан!" я отказал,так как на ручке видны следы внешнего вмешательства.Представитель компании тоже отказал в приемке назад.В итоге покупатель поугрожал всеми органами,кому то звонил и в итоге удалился.А супруга его сказала,что супруг "перекинул картридж".Нормально?И это все о вопросе доверия словам "я не ломал".В ОЗПП нет ни одного косяка с участием Grohe.Ни одного суда.Или им тоже верить нельзя?
20.11.2016 в 09:28:00
AppolloRussi написал: По второму вопросу:каждый первый покупатель...
но вы так и не ответили КАК? я его сломал...
AppolloRussi написал: сегодня мне принесли на возврат проданный вчера
ааа - вы продаван сантехники - тогда всё понятно... больше вопросов к вам не имею!
AppolloRussi написал: В ОЗПП нет ни одного косяка с участием Grohe.Ни одного суда.Или им тоже верить нельзя?
видимо позиция грое в (по крайней мере в гарантийный период) несколько различается с вашей точкой зрения (когда покупатель виноват "по умолчанию") потому и до суда не доходит...
20.11.2016 в 10:21:43
GROHE написал: Если бы Вы обратились в сервис в период гарантийного срока, проблема была бы устранена.
нисколько не сомневаюсь! но во время гарантийного срока я, было дело, заметил следы от высохших капель воды на корпусе смесителя (там, где вода сейчас подтекает), но почемуй-то не придал этому значения... сейчас это место выглядит вот так
GROHE написал: Но поскольку Вы не обратились в СЦ ни во время гарантийного срока, ни по истечении его, когда обнаружили проблему
я обращался в техподдержку GROHE по почте и получил ответ аналогичный вашему - менять термоголовку... ближайший сервис GROHE 140 километров в один конец - кататься/тратить деньги/время, чтоб услышать ещё раз про покупку и замену термоголовки - не вижу смысла...
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу