Аватар пользователя
Апполло

Местный

Регистрация: 22.08.2012

Москва

Сообщений: 2064

28.01.2017 в 16:27:39

Ну,это естественно)Два раза не умирать)

0
Аватар пользователя
GROHE

Местный

Регистрация: 26.04.2016

Москва

Сообщений: 71

30.01.2017 в 09:59:44

AlexandrRemont, :) Мы тоже придерживаемся мнения, что клиенты не выдумывают. Поэтому не могли бы Вы подсказать данные Вашей клиентки, а также когда, с какой проблемой и в какой авторизованный СЦ GROHE она обращалась. И, кроме того, что именно ей там ответили (т.е. как обосновали отказ в гарантийном обслуживании). Можно в личные сообщения. Предлагаю разобраться в ситуации.

Что касается качества продукции, то оно все такое же высокое – иначе продукцию GROHE не покупали бы вовсе ;) А вот по поводу дизайна – это вопрос вкуса. Как говорится, "на вкус и цвет..." Продукция GROHE, особенно за последнее время, удостоилась многих авторитетных дизайнерских наград. Специалисты высоко оценивают как качество, так и внешний вид наших смесителей. А это о многом говорит.

0
Аватар пользователя
GROHE

Местный

Регистрация: 26.04.2016

Москва

Сообщений: 71

30.01.2017 в 10:05:49

Scotcher написал:

GROHE написал: Scotcher, совершенно очевидно, что данный душ - не тот продукт, о котором станет спрашивать каждый покупатель, поскольку он относится к премиальному сегменту. AquaSymphony не имеет аналогов и является эксклюзивным решением от мастеров технологий. Да, это очень дорогой продукт. И да, это качественный продукт - уникальный по своему характеру. Вас о нем уже спрашивали? Нам интересно, как продавцы общаются с покупателями ;)

GROHE, Хочется предлагать данный продукт, ведь комиссионные весьма хороши будут, однако не хватает аргументов для цифр с 6-ю нулями.

Scotcher, как и обещала, предлагаю Вашему вниманию информацию о душевой системе GROHE AquaSymphony, которая Вас заинтересовала :) Подробная информация на официальном сайте GROHE: https://www.grohe.com/ru/34017/private-spa/aquasymphony/ Intro видео:

Видео с подробностями функций душа:

Видео по установке:

0
Аватар пользователя
Апполло

Местный

Регистрация: 22.08.2012

Москва

Сообщений: 2064

30.01.2017 в 11:39:45

Да уж,Александрам не до RedDotов разных,а поход к официалам равен походу к психологу.На выходных посетил пятерку гипермаркетов. Везде одно и тоже-глумление на Grohe "эффективными мерчандайзерами" других марок.Но как ни странно,на продажи продукта это никак не влияет,а иногда и наоборот-раз рекламируют своё, значит надо брать противоположное)

0
Аватар пользователя
Nick_Name

Местный

Регистрация: 17.11.2008

Иркутск

Сообщений: 113

06.02.2017 в 09:53:58

Добрый день! В арт. 19985000 есть вот эта штука. Что это такое, нагуглить не удалось. Подскажите, пожалуйста, что это и для чего оно?

0
Аватар пользователя
GROHE

Местный

Регистрация: 26.04.2016

Москва

Сообщений: 71

08.02.2017 в 10:02:41

Nick_Name, добрый день! Это шумоглушитель. Вот здесь: https://cdn.cloud.grohe.com/tpi/1000/1500/1590/1596/1596357/original/1596357.pdf он фигурирует в описании.

0
Аватар пользователя
Marozoff

Местный

Регистрация: 07.08.2009

Муром

Сообщений: 1657

08.02.2017 в 10:34:34

GROHE, а какой срок гарантии на купленную для постгарантийной замены термостатическую головку? (в "комплектном" гарантийном талоне 5 лет прописано, но гдей-то читал, что на комплектующие гарантия 1 год...) и как меняются гарантийные условия в случае самостоятельной замены термокартриджа?

0
Аватар пользователя
Nick_Name

Местный

Регистрация: 17.11.2008

Иркутск

Сообщений: 113

08.02.2017 в 15:07:06

GROHE написал: Nick_Name, добрый день! Это шумоглушитель. Вот здесь: https://cdn.cloud.grohe.com/tpi/1000/1500/1590/1596/1596357/original/1596357.pdf он фигурирует в описании.

GROHE, ага, спасибо. Эта инструкция на порядок информативней, чем от 19985000. Интересно, как он работает? По идее весь объем воды тупо мимо пробегает...

0
Аватар пользователя
LEXA792017

Местный

Регистрация: 12.02.2017

Кострома

Сообщений: 4

12.02.2017 в 19:16:24

GROHE, Здравствуйте, Юлия. Помогите пожалуйста с такой проблемой. Потек смеситель, документы не сохранились (скорее всего магазин дал меньшую гарантию и она уже истекла). Смеситель был куплен в 2014 году, на нем имеется маркировка P IX 6910/IA NW-6506CLO384 KIWA 1312-52 Made in Thailand. Как по ней определить дату производства? И как мне доказать это в сервисном центре? Я правильно понимаю, что если я обращусь в любой сервисный центр, указанный на вашем официальном сайте, то они должны либо отремонтировать, либо заменить смеситель? До сервисного центра 200 км

0
Аватар пользователя
GROHE

Местный

Регистрация: 26.04.2016

Москва

Сообщений: 71

13.02.2017 в 13:33:53

LEXA792017, здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, из какого Вы города и у кого/где приобретали смеситель, а также по возможности модель/артикул смесителя. Marozoff, сервисные центры дают на запчасти гарантию 1 год. При самостоятельной замене действует гарантия тоже год, но в случае поломки необходимо будет заключение СЦ, что поломка произошла не из-за неквалифицированного монтажа. Nick_Name, этого наши специалисты не раскрывают )

0
Аватар пользователя
LEXA792017

Местный

Регистрация: 12.02.2017

Кострома

Сообщений: 4

13.02.2017 в 16:24:50

GROHE написал: LEXA792017, здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, из какого Вы города и у кого/где приобретали смеситель, а также по возможности модель/артикул смесителя. Marozoff, сервисные центры дают на запчасти гарантию 1 год. При самостоятельной замене действует гарантия тоже год, но в случае поломки необходимо будет заключение СЦ, что поломка произошла не из-за неквалифицированного монтажа. Nick_Name, этого наши специалисты не раскрывают )

GROHE

GROHE написал: LEXA792017, здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, из какого Вы города и у кого/где приобретали смеситель, а также по возможности модель/артикул смесителя.

Здравствуйте, я из Костромской обл. г. Буй. Смеситель был приобретен в магазине "Аксон" г. Кострома в 2014 году (точнее сказать не могу). Из документов есть только техническое руководство со штампом магазина (ЗАО Премьер). Гарантийного талона и чека нет. Обращался в магазин, мне сказали, что я должен доказать дату покупки и что гарантия магазина могла быть менее 5 лет. Наверное так и было, поэтому я и выкинул гарантийный талон с чеком (обычно все документы я храню). Смеситель EUROECO артикул 32734. Как я понял из вашего сайта ближайший сервисный центр находится в Ярославле, есть еще в Костроме, но без адреса и с Ярославским № телефона. Спасибо.

0
Аватар пользователя
AlexeySp

Местный

Регистрация: 09.08.2014

Москва

Сообщений: 5

14.02.2017 в 09:40:05

Здравствуйте.

После нескольких лет эксплуатации начал протекать термостат Grohe Rapido T. Пожалуйста, посмотрите видео:

Чем сильнее поворачиваю ручку по часовой стрелке (в сторону холодной воды) - тем сильнее течет.

Скажите, пожалуйста, как можно решить данную проблему? Обязательна ли замена термостата или возможно что-то сделать?

Спасибо.

0
Аватар пользователя
Marozoff

Местный

Регистрация: 07.08.2009

Муром

Сообщений: 1657

15.02.2017 в 00:01:17

AlexeySp написал: Обязательна ли замена термостата или возможно что-то сделать?

ничего там не сделаешь, только замена термоголовки. http://www.mastergrad.com/forums/t239330-potekla-termostaticheskaya-golovka-grohe/

AlexeySp написал: После нескольких лет эксплуатации

если пять лет не прошло - должны поменять по гарантии

0
Аватар пользователя
GROHE

Местный

Регистрация: 26.04.2016

Москва

Сообщений: 71

15.02.2017 в 13:16:28

LEXA792017, Вам необходимо обратиться в СЦ в Ярославле. Они помогут понять, из-за чего возникла неисправность и выслать необходимую запчасть почтой, чтобы Вам не нужно было ехать за 200 км

AlexeySp, вероятнее всего нужно менять термоэлемент. Более точно Вам могут подсказать в сервисном центре.

0
Аватар пользователя
GROHE

Местный

Регистрация: 26.04.2016

Москва

Сообщений: 71

15.02.2017 в 13:41:42

Уважаемые профессионалы! :yu:

В преддверии международной дизайнерской выставки ISH 2017 в Москву приезжает международный тренер по продукции GROHE Манфред Кюн (Германия). Манфред работает в GROHE более 25 лет и сможет ответить на все интересующие Вас вопросы. 2 марта он проведет специальный тренинг для установщиков, сантехников, монтажников и профессионалов своего дела. Мы приглашем всех желающих посетить уникальный тренинг, проходящий всего 1 раз в несколько лет! Количество мест ограничено.

В программе:

  1. GROHE – мировой лидер в производстве сантехнической продукции
  2. Модульная система Grohe Pro
  3. Новинки GROHE 2017: Aquasymphony Sensia Arena Foot Control Изменения в линейке F Digital Deluxe Zedra Touch
  4. Инсталляционное оборудование, возможности установки унитазов с функцией биде
  5. Инфракрасные смесители нового поколения
  6. Ответы на вопросы

Для участия в тренинге необходима предварительная регистрация. Если Вы заинтересованы в посещении тренинга по продукции GROHE с международным тренером компании или у Вас возникли вопросы по мероприятию, сообщите об этом в личные сообщения аккаунта GROHE до 20 февраля включительно.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу