AlexandrRemont, :) Мы тоже придерживаемся мнения, что клиенты не выдумывают. Поэтому не могли бы Вы подсказать данные Вашей клиентки, а также когда, с какой проблемой и в какой авторизованный СЦ GROHE она обращалась. И, кроме того, что именно ей там ответили (т.е. как обосновали отказ в гарантийном обслуживании). Можно в личные сообщения. Предлагаю разобраться в ситуации.
Что касается качества продукции, то оно все такое же высокое – иначе продукцию GROHE не покупали бы вовсе ;) А вот по поводу дизайна – это вопрос вкуса. Как говорится, "на вкус и цвет..." Продукция GROHE, особенно за последнее время, удостоилась многих авторитетных дизайнерских наград. Специалисты высоко оценивают как качество, так и внешний вид наших смесителей. А это о многом говорит.