AlexandrRemont, :) Мы тоже придерживаемся мнения, что клиенты не выдумывают. Поэтому не могли бы Вы подсказать данные Вашей клиентки, а также когда, с какой проблемой и в какой авторизованный СЦ GROHE она обращалась. И, кроме того, что именно ей там ответили (т.е. как обосновали отказ в гарантийном обслуживании). Можно в личные сообщения. Предлагаю разобраться в ситуации.
Что касается качества продукции, то оно все такое же высокое – иначе продукцию GROHE не покупали бы вовсе ;) А вот по поводу дизайна – это вопрос вкуса. Как говорится, "на вкус и цвет..." Продукция GROHE, особенно за последнее время, удостоилась многих авторитетных дизайнерских наград. Специалисты высоко оценивают как качество, так и внешний вид наших смесителей. А это о многом говорит.
GROHE написал:Scotcher, совершенно очевидно, что данный душ - не тот продукт, о котором станет спрашивать каждый покупатель, поскольку он относится к премиальному сегменту. AquaSymphony не имеет аналогов и является эксклюзивным решением от мастеров технологий. Да, это очень дорогой продукт. И да, это качественный продукт - уникальный по своему характеру. Вас о нем уже спрашивали? Нам интересно, как продавцы общаются с покупателями ;)
GROHE, Хочется предлагать данный продукт, ведь комиссионные весьма хороши будут, однако не хватает аргументов для цифр с 6-ю нулями.
Scotcher, как и обещала, предлагаю Вашему вниманию информацию о душевой системе GROHE AquaSymphony, которая Вас заинтересовала :)
Подробная информация на официальном сайте GROHE: https://www.grohe.com/ru/34017/private-spa/aquasymphony/
Intro видео:
Да уж,Александрам не до RedDotов разных,а поход к официалам равен походу к психологу.На выходных посетил пятерку гипермаркетов. Везде одно и тоже-глумление на Grohe "эффективными мерчандайзерами" других марок.Но как ни странно,на продажи продукта это никак не влияет,а иногда и наоборот-раз рекламируют своё, значит надо брать противоположное)
GROHE, а какой срок гарантии на купленную для постгарантийной замены термостатическую головку? (в "комплектном" гарантийном талоне 5 лет прописано, но гдей-то читал, что на комплектующие гарантия 1 год...) и как меняются гарантийные условия в случае самостоятельной замены термокартриджа?
GROHE, ага, спасибо. Эта инструкция на порядок информативней, чем от 19985000.
Интересно, как он работает? По идее весь объем воды тупо мимо пробегает...
GROHE, Здравствуйте, Юлия. Помогите пожалуйста с такой проблемой. Потек смеситель, документы не сохранились (скорее всего магазин дал меньшую гарантию и она уже истекла). Смеситель был куплен в 2014 году, на нем имеется маркировка P IX 6910/IA NW-6506CLO384 KIWA 1312-52 Made in Thailand. Как по ней определить дату производства? И как мне доказать это в сервисном центре? Я правильно понимаю, что если я обращусь в любой сервисный центр, указанный на вашем официальном сайте, то они должны либо отремонтировать, либо заменить смеситель? До сервисного центра 200 км
LEXA792017, здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, из какого Вы города и у кого/где приобретали смеситель, а также по возможности модель/артикул смесителя.
Marozoff, сервисные центры дают на запчасти гарантию 1 год. При самостоятельной замене действует гарантия тоже год, но в случае поломки необходимо будет заключение СЦ, что поломка произошла не из-за неквалифицированного монтажа.
Nick_Name, этого наши специалисты не раскрывают )
GROHE написал:LEXA792017, здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, из какого Вы города и у кого/где приобретали смеситель, а также по возможности модель/артикул смесителя.
Marozoff, сервисные центры дают на запчасти гарантию 1 год. При самостоятельной замене действует гарантия тоже год, но в случае поломки необходимо будет заключение СЦ, что поломка произошла не из-за неквалифицированного монтажа.
Nick_Name, этого наши специалисты не раскрывают )
GROHE
GROHE написал:
LEXA792017, здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, из какого Вы города и у кого/где приобретали смеситель, а также по возможности модель/артикул смесителя.
Здравствуйте, я из Костромской обл. г. Буй. Смеситель был приобретен в магазине "Аксон" г. Кострома в 2014 году (точнее сказать не могу). Из документов есть только техническое руководство со штампом магазина (ЗАО Премьер). Гарантийного талона и чека нет. Обращался в магазин, мне сказали, что я должен доказать дату покупки и что гарантия магазина могла быть менее 5 лет. Наверное так и было, поэтому я и выкинул гарантийный талон с чеком (обычно все документы я храню). Смеситель EUROECO артикул 32734. Как я понял из вашего сайта ближайший сервисный центр находится в Ярославле, есть еще в Костроме, но без адреса и с Ярославским № телефона. Спасибо.
LEXA792017, Вам необходимо обратиться в СЦ в Ярославле. Они помогут понять, из-за чего возникла неисправность и выслать необходимую запчасть почтой, чтобы Вам не нужно было ехать за 200 км
AlexeySp, вероятнее всего нужно менять термоэлемент. Более точно Вам могут подсказать в сервисном центре.
В преддверии международной дизайнерской выставки ISH 2017 в Москву приезжает международный тренер по продукции GROHE Манфред Кюн (Германия). Манфред работает в GROHE более 25 лет и сможет ответить на все интересующие Вас вопросы.
2 марта он проведет специальный тренинг для установщиков, сантехников, монтажников и профессионалов своего дела.
Мы приглашем всех желающих посетить уникальный тренинг, проходящий всего 1 раз в несколько лет! Количество мест ограничено.
В программе:
GROHE – мировой лидер в производстве сантехнической продукции
Модульная система Grohe Pro
Новинки GROHE 2017:
Aquasymphony
Sensia Arena
Foot Control
Изменения в линейке F Digital Deluxe
Zedra Touch
Инсталляционное оборудование, возможности установки унитазов с функцией биде
Инфракрасные смесители нового поколения
Ответы на вопросы
Для участия в тренинге необходима предварительная регистрация. Если Вы заинтересованы в посещении тренинга по продукции GROHE с международным тренером компании или у Вас возникли вопросы по мероприятию, сообщите об этом в личные сообщения аккаунта GROHE до 20 февраля включительно.