BV
BV
Резидент

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 124683

15.12.2005 в 17:38:11

2miok,
Дело в том, что вам наверняка в разных помещениях для комфортного обогрева потребуется по разному регулировать каждый радиатор - иначе где-то жара, а где-то мало. Поэтому лучше оставить возможность регулировать.

Нишу в стене сделайте закрытую дверкой.

0
Гость
Гость
Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

15.12.2005 в 18:06:50

на самом радиаторе есть кран, им ведь можно регулировать, байпас при этом не обязательно регулировать, или я не прав?

Хотя я уже думаю, не переделать ли на двухтрубную систему, по количеству сварки тоже самое выйдет, только труб больше ...

0
BV
BV
Резидент

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 124683

15.12.2005 в 18:47:09

2miok,
Если вы сделаете байпасс поуже, и будете регулировать кранами, например прикроете все, то увеличится гидравлическое сопротивление системы - и скорости циркуляции может не хватить - это всё мысли, но по хорошему надо считать.

0
Гость
Гость
Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

15.12.2005 в 19:35:57

т.е двухтрубная система, т.е раздельное подключение радиаторов более предпочтительный вариант в любом случае?

Отсалось только найти, кто это может сделать нормально, "что бы не было как вчера"

0
BV
BV
Резидент

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 124683

15.12.2005 в 19:50:31

2miok, А что мешает пока попробовать кран на байпас, ну хотя бы на одном радиаторе?

0
Гость
Гость
Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

15.12.2005 в 20:10:43

Стяки расположены иногда далеко от радиаторов, кран будет посередине стены. Делать его доступным (а я так понял, что это необходимо) очень не хочется.

0
BV
BV
Резидент

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 124683

15.12.2005 в 20:30:28

2miok,
Любые элементы на резьбе не рекомендуют монолитить, тк могут потечь, ну а кран особенно...

0
Гость
Гость
Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

15.12.2005 в 21:19:02

значит остаются два варианта, либо зауживать байпас (заменять на 16 трубу) или переделывать на двухтрубную

0
BV
BV
Резидент

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 124683

15.12.2005 в 21:40:30

третий вариант - перенести байпасы к самим радиаторам, чтобы они были перпендикулярно подводящим к радиатору трубам (увеличиваем гидравлическое сопротивление потоку через байпасс), но.... вопрос эстетики ... но можно и в стену спрятать...

Я бы обсудил со специалистами на какой-нибудь фирме.... и на форуме http://forum.c-o-k.ru/viewforum.php?f=1

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу