11.03.2017 в 13:44:56
Мне понравился вот такой вариант:
Понравился возможностью расширения функционала в будущем при необходимости.
У кого-нибудь был опыт использования этого оборудования?
Какой потенциометр оптимален для управления?
11.03.2017 в 13:47:50
GAMOTO написал: У кого-нибудь был опыт использования этого оборудования?
Арктикой рано или поздно пользовался (монтировал, налаживал) любой монтажник ...
GAMOTO написал: Какой потенциометр оптимален для управления?
Не понял, что имелось в виду под потенциометром ?
Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...
11.03.2017 в 14:04:45
Если так хочется регулятор с управлением 0-10В то там же у Арктики есть регулятор на дин-рейку. Зачем нужен такой ящик ??? Хотя и он вполне нормально работает. Ставили такие. Так же у Арктики есть и сами резисторы в корпусе. Номинал точно не помню, но почему-то всплывает цифра 10К. Но могу и ошибаться. Да и этот регулятор управлять резистором - не комильфо. Проще или от контроллера или от датчика какого нибудь и напрямую. А так, может быть, что придется лепить отдельный источник для управления лепить. Надо со схемой регулятора разбираться.
Примерно так
ЭТО МОЕ МНЕНИЕ И Я ЕГО НЕ НАВЯЗЫВАЮ
11.03.2017 в 14:41:32
Ким, в данный момент у меня нет такого оборудования, которое могло бы в полной мере управлять этим оборудованием, разве что ПВУ, но она (судя по описанию) управляет только односкоростым вентилятором.
11.03.2017 в 14:47:05
Бориска66 написал:
GAMOTO написал: У кого-нибудь был опыт использования этого оборудования?
Арктикой рано или поздно пользовался (монтировал, налаживал) любой монтажник ...
GAMOTO написал: Какой потенциометр оптимален для управления?
Не понял, что имелось в виду под потенциометром ?
Бориска66, в описании на сайте производителя написано "Регулирование скорости электродвигателей осуществляется автоматически с помощью аналогового сигнала (0–10 В) или вручную от внешнего потенциометра."
Кстати, там же упоминается об устройстве тепловой защиты. Что оно из себя представляет фищически?
Как я понимаю, логически - это защита от перегрева - так?
11.03.2017 в 15:37:20
GAMOTO написал: в описании на сайте производителя написано "Регулирование скорости электродвигателей осуществляется автоматически с помощью аналогового сигнала (0–10 В) или вручную от внешнего потенциометра."
В приведенной Вами ссылке обычный трансформаторный регулятор с 5-ю ступенями регулирования по сигналу 0...10В ...
GAMOTO написал: Кстати, там же упоминается об устройстве тепловой защиты. Что оно из себя представляет фищически?
Да никак, просто пдключаются к устройству термоконтакты двигателя и они же дальше дублируются ...
GAMOTO написал: Как я понимаю, логически - это защита от перегрева - так?
Если она есть в двигателе ...
Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...
11.03.2017 в 18:30:03
Если нет того устройства которое бы выдавало 0-10В, зачем переплачивать ??? Обычно регулятор с переключателем дешевле чем с таким управлением. Еще бы можно было согласиться если бы регулирование плавное было. А так, в обоих вариантах оно ступенчатой. "Начинка выделки не стОит ..."
Что касается термоконтакта. Все зависит от вентилятора.
Куча вариантов....
ЭТО МОЕ МНЕНИЕ И Я ЕГО НЕ НАВЯЗЫВАЮ
11.03.2017 в 20:23:37
Спасибо за ответы.
Не очень понятно наличие/отсутствие защиты:
Предполагаю, защита имеется. Отдельных контактов пока не видел.
23.03.2017 в 09:59:45
Бориска66 написал:
GAMOTO написал: Не возникнет проблем?
Возникнут, после эксплуатации на пониженных оборотах двигатели перегреются и помрут ...
Для такого рода двигателей предпочтительнее трансформаторные регуляторы ...
Бориска66, подскажите, пожалуйста, вше поднимался вопрос о регулироке вентиляторов S&P TD slient посредством регуляторов REB. Был получет ответ, что двигатели перегреются и сгорят. Удалось выяснить, что они оборудованы встроенной термозащитой. Неужели она не спасет их от перегрева?
23.03.2017 в 10:20:35
Быстрее регулятор сгорает чем какая-то термозащита.
И зачем издеваться над оборудованием таким образом ???? Тем более что она не предназначена работать (точнее, срабатывать) постоянно. Для нее это аварийный режим. Срабатывание термозащиты говорит о том что надо разбираться почему она срабатывает. И пока этого не сделаешь оборудование эксплуатировать нельзя. А Вы хотите это сделать нормальным режимом. .... ???? :killyourselfbywall: :sorry:
Если Вам так необходима регулировка - берите тот вентилятор который допускает такую работу. S&P TD slient конструктивно не позволяет такое сделать. Не а если "хочется" - ... Вам никто не запрещает. Ваше решение, Ваши деньги ...
ЭТО МОЕ МНЕНИЕ И Я ЕГО НЕ НАВЯЗЫВАЮ
23.03.2017 в 10:52:58
Спасибо за комментарий. Уже в планах трансформаторные пятиступенчатые регуляторы, при этом у них в документации написано, что оборудование должно быть оборудовано термозащитой, либо она должна быть установлена отдельно.
Вот и возник вопрос - если есть термозащита, то почему моторы всё-таки сгорают?
И как понять срабатывает (срабатывала) она или нет?
23.03.2017 в 11:51:23
Если сработает - вент работать не будет
Стандартно, температура срабатывания - от 60-ти до 70-ти градусов. Если двигатель греется - надо "лоб морщить..." т.к. это не нормальный режим работы.
В маломощных канальных центробежных вентиляторов обычно ТР встроен в фазный провод и его не видно. Что касается трансформаторов и то что к ним надо подключать ТР - так это на больших двигателях и где контакты ТР выведены в клеммную коробку. В других случаях в регуляторе на эти контакты ставиться перемычка. Иначе не запустите вентилятор.
ЭТО МОЕ МНЕНИЕ И Я ЕГО НЕ НАВЯЗЫВАЮ
24.03.2017 в 01:10:44
Большое спасибо за разъяснение.
28.03.2017 в 12:02:05
Сегодня пообщался с представительством Soler & Palau - категорически заявили о том, что производитель не рекомендует использовать как частотные, так и трансформаторные регуляторы.
Хотелось бы еще раз уточнить, имел ли кто-нибудь практический опыт регулирования скорости TD Silent 350/125.
28.03.2017 в 12:32:42
GAMOTO написал: .... Хотелось бы еще раз уточнить, имел ли кто-нибудь практический опыт регулирования скорости TD Silent 350/125. ...
Имел и без разбора причин выхода из строя.
Первый раз столкнувшись с этими вентиляторами, как настоящий "спец" сначала делал а потом, после выхода из строя 3-х регуляторов прочитал документацию, где черным по экрану все-все написано. После этого поставили (и далее только их ставили) родной переключатель и все работало долго-долго.
ЭТО МОЕ МНЕНИЕ И Я ЕГО НЕ НАВЯЗЫВАЮ
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу