Аватар пользователя
sokollexx

Местный

Регистрация: 09.03.2017

Москва

Сообщений: 2

09.03.2017 в 13:31:05

Доброго времени суток, делаем приточно-вытяжную систему в хоз.постройке, трубы 100, вентиляторы Ostberg CK 100 C, нужно установить регуляторы скоростей, можно ли ставить обычный переключатель или обязательно с трансформатором? очень уж по цене отличаются. Заранее спасибо.

0
Аватар пользователя
Бориска66

Местный

Регистрация: 16.01.2010

Москва

Сообщений: 7632

09.03.2017 в 14:03:29

sokollexx написал: обычный переключатель или обязательно с трансформатором?

Что подразумевается под обычным ?

0

Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...

Аватар пользователя
Ким

Местный

Регистрация: 03.11.2007

Москва

Сообщений: 12729

09.03.2017 в 14:12:33

Что-то типа пакетного или галетного ???

Нет не получиться. Нужен регулятор напряжения. Любой. Автотрансформатор или электронный регулятор. Это самое дешевое решение. Если этот вариант дорогой то остается только пуск на номинальную производительность

0

ЭТО МОЕ МНЕНИЕ И Я ЕГО НЕ НАВЯЗЫВАЮ

Аватар пользователя
sokollexx

Местный

Регистрация: 09.03.2017

Москва

Сообщений: 2

09.03.2017 в 14:12:56

обычный диммер, без встроенной теплозащиты

0
Аватар пользователя
Микитович

Местный

Регистрация: 23.10.2011

Киев

Сообщений: 7073

09.03.2017 в 15:37:39

sokollexx написал: можно ли ставить обычный переключатель или обязательно с трансформатором?

Ни то ни другое. Моторы в этих вентиляторах - асинхронные. Есть с несколькими обмотками, ступенчатое изменение скорости переключением. Если в мотор входит 2 провода - то только специальным блоком генератора регулировки частоты, мощность блока соответственно. У Вентса есть регуляторы, работают так: включение на полные обороты потом немного можно уменьшать

0
Аватар пользователя
GAMOTO

Местный

Регистрация: 04.07.2014

Москва

Сообщений: 572

09.03.2017 в 16:17:26

Добрый день. У меня такой же вопрос но по другим вентиляторам S&P TD Silent 350/125, есть с таймером и без. Для них закуплены регуляторы S&P Reb N1. Не возникнет проблем?

0
Аватар пользователя
Бориска66

Местный

Регистрация: 16.01.2010

Москва

Сообщений: 7632

09.03.2017 в 16:26:34

GAMOTO написал: Не возникнет проблем?

Возникнут, после эксплуатации на пониженных оборотах двигатели перегреются и помрут ...

Для такого рода двигателей предпочтительнее трансформаторные регуляторы ...

0

Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...

Аватар пользователя
Микитович

Местный

Регистрация: 23.10.2011

Киев

Сообщений: 7073

09.03.2017 в 17:11:10

Бориска66 написал: Для такого рода двигателей предпочтительнее трансформаторные регуляторы ...

Асинхронные двигатели - скорость вращения зависит от частоты электрической сети. При торможении нагрузкой падает индуктивное сопротивление, растет ток и соответственно мощность. Мотор старается вращаться со скоростью вращения магнитного поля. При изменении напряжения, хоть трансом, хоть диммером частота не меняется.

0
Аватар пользователя
Бориска66

Местный

Регистрация: 16.01.2010

Москва

Сообщений: 7632

09.03.2017 в 17:14:15

Микитович написал: При изменении напряжения, хоть трансом, хоть диммером частота не меняется.

Диммер режет синус и гробит движочек ...

0

Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...

Аватар пользователя
Ким

Местный

Регистрация: 03.11.2007

Москва

Сообщений: 12729

09.03.2017 в 17:40:27

GAMOTO, будут проблемы. Читайте паспорт. Есть испанцы у которых одна обмотка приспособлена для регулирования напряжением. А есть такие движки что не могут. Вот для них и т.н. регулятор представляет собой обычные два выключателя в одном корпусе. И двигатель в таком вентиляторе тоже самое представляет собой два полноценных двигателя в одном корпусе.

0

ЭТО МОЕ МНЕНИЕ И Я ЕГО НЕ НАВЯЗЫВАЮ

Аватар пользователя
GAMOTO

Местный

Регистрация: 04.07.2014

Москва

Сообщений: 572

09.03.2017 в 21:28:18

Ким написал: GAMOTO, будут проблемы. Читайте паспорт. Есть испанцы у которых одна обмотка приспособлена для регулирования напряжением. А есть такие движки что не могут. Вот для них и т.н. регулятор представляет собой обычные два выключателя в одном корпусе. И двигатель в таком вентиляторе тоже самое представляет собой два полноценных двигателя в одном корпусе.

Ким,какие трансформаторы предпочтительно приобрести?

0
Аватар пользователя
Бориска66

Местный

Регистрация: 16.01.2010

Москва

Сообщений: 7632

09.03.2017 в 22:08:06

GAMOTO написал: какие трансформаторы предпочтительно приобрести?

Возьмите Systemair ...

0

Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...

Аватар пользователя
GAMOTO

Местный

Регистрация: 04.07.2014

Москва

Сообщений: 572

09.03.2017 в 22:45:40

Бориска66 написал:

GAMOTO написал: какие трансформаторы предпочтительно приобрести?

Возьмите Systemair ...

Бориска66, спасибо за совет. На каждый вентилятор нужен свой трансформатор или можно использовать один трансформатор на несколько вентиляторов (установки у все одинаковые будут)?

0
Аватар пользователя
Ким

Местный

Регистрация: 03.11.2007

Москва

Сообщений: 12729

09.03.2017 в 23:36:58

GAMOTO написал: ..... акие трансформаторы предпочтительно приобрести? ....

Любой, какой попадется но подходящий под Ваши цели.

ЛАТР. автотрансформатор на 220В с отпайками любого производителя В том числе и от Systemair, но он будет не из дешевых. Вполне подойдет стандартный разделительный трансформатор с отпайками. Работает все без проблем. На переключение обмоток ставите галетник и все.

как вариант :

0

ЭТО МОЕ МНЕНИЕ И Я ЕГО НЕ НАВЯЗЫВАЮ

Аватар пользователя
GAMOTO

Местный

Регистрация: 04.07.2014

Москва

Сообщений: 572

10.03.2017 в 06:44:48

Большое спасибо за участие!

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу