Аватар пользователя
zhany4

Местный

Регистрация: 01.10.2018

Рейкьявик

Сообщений: 5

01.10.2018 в 14:33:21

Разъем для прицепа выдержит?

0
Аватар пользователя
zhany4

Местный

Регистрация: 01.10.2018

Рейкьявик

Сообщений: 5

01.10.2018 в 14:35:39

У меня подобный вопрос, только мне нужно 4 контакта: 2 на котел 220в, еще 2 на обогрев аккумулятора 12в . Интересно выдержит ли разъем для прицепа 2 кВт?

0
Аватар пользователя
ПPOPAБ

Местный

Регистрация: 24.10.2009

Ноябрьск

Сообщений: 13128

01.10.2018 в 20:36:15

Северная Европа...

0
Аватар пользователя
AlexeyL

Местный

Регистрация: 26.02.2013

Санкт-Петербург

Сообщений: 3254

02.10.2018 в 10:24:04

zhany4 написал: Интересно выдержит ли разъем для прицепа 2 кВт?

При напряжении 12 вольт - не выдержит однозначно. 170 ампер, однако.

При напряжении 220 вольт ток оно выдержит легко, но проблемы будут с напряжением. На напряжение 220 там не рассчитана не изоляция как таковая, а общая конструкция: нет сколько-нибудь надёжной защиты от прикосновения.

0
Аватар пользователя
zhany4

Местный

Регистрация: 01.10.2018

Рейкьявик

Сообщений: 5

02.10.2018 в 13:54:09

AlexeyL, 12 вольт на обогрев аккумулятора, там всего 1 ампер. А 220 вольт - это на котел, 2 кВт. Если у разъёма для прицепа 7 контактов, то можно на 2 из них посадить +/- 12 В, на 2 фазу 220 В и ещё на 2 ноль... Разъём заказал, не уверен но буду пробовать

0
Аватар пользователя
zhany4

Местный

Регистрация: 01.10.2018

Рейкьявик

Сообщений: 5

02.10.2018 в 13:57:05

ПPOPAБ, Россия, Дальний Восток:

Столько негатива выслушал когода поперёк двора жёлоб для кабеля выпиливал...

1
Аватар пользователя
Хатхи

Местный

Регистрация: 28.08.2018

Волгоград

Сообщений: 890

02.10.2018 в 14:00:53

ПPOPAБ написал: Северная Европа...

Все СССР

0
Аватар пользователя
AlexeyL

Местный

Регистрация: 26.02.2013

Санкт-Петербург

Сообщений: 3254

02.10.2018 в 16:02:06

zhany4 написал: на 2 фазу 220

Ещё раз: это будет смертельный номер. Конструкция разъёма прицепа не рассчитана на защиту человека от прямого прикосновения.

zhany4 написал: А 220 вольт - это на котел, 2 кВт.

Заодно замечу, что 2 киловатта для подогрева не обязательны. Если задачей является не комфорт, а всего лишь запуск в мороз, то 600 ватт в кипятильнике, встроенном прямо в блок цилиндров и не имеющем лишних потерь, вполне достаточны. Без дополнительного утепления блок цилиндров греется на 50 градусов по отношению к улице, т.е., в надёжный плюс. Такие кипятильники делают для многих разных моторов.

0
Аватар пользователя
ПPOPAБ

Местный

Регистрация: 24.10.2009

Ноябрьск

Сообщений: 13128

02.10.2018 в 21:53:23

Хатхи написал: Все СССР

Не надо "ля-ля"..! Тот же "жопорожец" имел автономный отопитель салона/предпусковой подогреватель двигателя. Не говоря уж о суровой военщине. А партия и правительство выпускали для немногочисленных автовредителей и электрические предпусковые подогреватели на тюменском заводе автозапчастей...

zhany4 написал: Россия, Дальний Восток

:D :D :D А накой это вам в субтропиках?

zhany4 написал: Столько негатива выслушал когода поперёк двора жёлоб для кабеля выпиливал...

И никто не бухтит:

AlexeyL написал: Заодно замечу, что 2 киловатта для подогрева не обязательны.

Ну, да... Мопед можно на юге просто кипятком окатить.

AlexeyL написал: встроенном прямо в блок цилиндров

:swoon Что? Вообще-то "самовар" врезается в систему отопления салона (некоторые еще называют её системой охлаждения двигателя) между, почти бесполезным, радиатором и очевидно необходимым двигателем.

0
Аватар пользователя
AlexeyL

Местный

Регистрация: 26.02.2013

Санкт-Петербург

Сообщений: 3254

02.10.2018 в 23:58:26

ПPOPAБ написал: Что?

Ото. Примерно так: И никаких шлангов. Но таки проблема, куда вилку втыкать: открывать для этого капот лень.

0
Аватар пользователя
Radio

Местный

Регистрация: 17.02.2008

Краснодар

Сообщений: 20653

03.10.2018 в 00:31:14

ПPOPAБ написал: Тот же "жопорожец" имел автономный отопитель салона/предпусковой подогреватель двигателя.

И чем же он подогревал масло в картере? :a

0
Аватар пользователя
ПPOPAБ

Местный

Регистрация: 24.10.2009

Ноябрьск

Сообщений: 13128

03.10.2018 в 01:16:47

Radio, всё как и у взрослых подогревателей - выхлоп под поддон. Горячий воздух на блок.

AlexeyL написал: И никаких шлангов.

И куда это совать? В поддон - не самое умное решение. Горят пузотерки как спички. В блоке таких дыр нет и сверлить его в здравом уме никто не станет.

AlexeyL написал: Но таки проблема, куда вилку втыкать: открывать для этого капот лень.

Да пусть снаружи болтается...

0
Аватар пользователя
AlexeyL

Местный

Регистрация: 26.02.2013

Санкт-Петербург

Сообщений: 3254

03.10.2018 в 08:45:52

ПPOPAБ написал: В блоке таких дыр нет

То-то и оно, что на многих есть. Наколько я помню, по технологии отливки тех самых каналов охлаждения, в которых нужно греть жижу. Закрыты легко вынимаемыми заглушками. Кипятильники делаются с фланцами под разные диаметры дырок.

ПPOPAБ написал: Да пусть снаружи болтается...

Дык. Прямо на решётке радиатора.

0
Аватар пользователя
Хатхи

Местный

Регистрация: 28.08.2018

Волгоград

Сообщений: 890

03.10.2018 в 09:30:55

ПPOPAБ написал: Тот же "жопорожец" имел автономный отопитель салона/предпусковой подогреватель двигателя.

Блин, а у меня не было такого. Гады комплектацию стандарт подсунули ;)

0
Аватар пользователя
mirok

Местный

Регистрация: 14.12.2008

Борисоглебск

Сообщений: 283

03.10.2018 в 10:07:33

zhany4 написал: У меня подобный вопрос, только мне нужно 4 контакта: 2 на котел 220в, еще 2 на обогрев аккумулятора 12в . Интересно выдержит ли разъем для прицепа 2 кВт?

zhany4, для аккума рекомендую купить герметичный бп и воткнуть под капотом к 220в. Я у себя так сделал, правда не просто БП поставил, а вот такой умный зарядник FOXSUR: https://ru.aliexpress.com/item/12V-Waterproof-Lead-Acid-Battery-Charger-5A-Automatic-Smart-Battery-Charger-AGM-GEL-Wet-VRAL-SLA/32796627809.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.274233edPkoPaw И не надо лишние провода тянуть.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу