Аватар пользователя
Mazur

Местный

Регистрация: 29.04.2006

Москва

Сообщений: 348

03.03.2020 в 23:38:00

Решил не плодить новую тему. Задам вопрос здесь. Потек по штоку угловой кран Bugatti 594 на отоплении:

Только под замену? Или есть методы ремонта. Это второй случай такой протечки у этой серии кранов. Первый случай был на полотенцесушителе, но на нем само прошло, поэтому не стал менять. Если менять кран, то на такой-же или есть предложения получше?

0
Аватар пользователя
АПОСТОЛ

Местный

Регистрация: 14.01.2009

Москва

Сообщений: 2971

04.03.2020 в 07:44:40

Mazur,Кран потек скорей всего в следствии регулировки. Bugatti 594 нельзя использовать в качестве регулировочного вентиля. Ремонтопригодный. Закройте, открутите гайку и поменяйте прокладку.

0

Тел.+7(926)27-39-400
Viber~WhatsApp
С Уважением Юрий

Аватар пользователя
AKI

Местный

Регистрация: 28.03.2012

Москва

Сообщений: 6814

04.03.2020 в 12:05:19

Mazur написал: Потек по штоку угловой кран Bugatti 594 на отоплении... Только под замену? Или есть методы ремонта. Это второй случай такой протечки у этой серии кранов. Первый случай был на полотенцесушителе, но на нем само прошло, поэтому не стал менять. Если менять кран, то на такой-же или есть предложения получше?

По конструкции сальника на "Орегон 594" - Бугати темнит, а я уже не помню. На вашем фото - не разглядел. Протрите вокруг штока и посмотрите, если шток уходит в корпус как на фото:

то даже мысли о "ремонте" выкиньте из головы, думайте, как заменить поскорее.

Если около штока прокладка (белый фторопласт и латунная шайба), то можно попробовать затянуть гайку на штоке и дотянуть до конца отопительного сезона.

В любом случае кран под замену. И любое положение ручки кроме как: закрыто/открыто (читай: регулировка) = быстрая смерть шарового крана.

Угловые краны Бугати (и не только их) это лютое недоразумение. Ибо у обычных (аксиальных) кранов прокладки штока доступны для воды только в момент открытия или закрытия, а у угловых ВСЕГДА. Ваш опыт мытарств с ними – тому подтверждение.

Поэтому в вашем случае замена углового крана на обычный + уголок это самое правильное. Подбор размера (что бы не перевешивать радиатор) - отдельная тема.

0
Аватар пользователя
BV

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 111306

04.03.2020 в 13:35:10

АПОСТОЛ написал:

Mazur,Кран потек скорей всего в следствии регулировки. Bugatti 594 нельзя использовать в качестве регулировочного вентиля. Ремонтопригодный. Закройте, открутите гайку и поменяйте прокладку.

Как бы ремонтопригодный, но основной сальник на штоке - зеленый. Текущие по штоку бугатти - очень часто. Впрочем любой кран надо регулярно крутить. Если не крутили - то может не только течь по штоку, но и запирать не полностью.

0
Аватар пользователя
AKI

Местный

Регистрация: 28.03.2012

Москва

Сообщений: 6814

04.03.2020 в 14:18:05

BV написал: Как бы ремонтопригодный, но основной сальник на штоке - зеленый.

Как бы на фото ладонь ЭАК-а с Бугати Орегон ПРО (Oregon Pro). 302 серии. У Mazur, серия 594, которая в Pro исполнении не шла.

На штоке у Pro серии колечко (зеленое) из резины Viton, а у 594 серии (и обычных Орегонов 302 и 322 серий) из резины NBR70sh.

Фторопластовые седалищные кольца зеленые тоже только у серии Орегон Pro.

Если 594 серия потекла по штоку, значит кольцо из резины NBR растрескалось или потеряло эластичность. Добраться до него невозможно. Возможно (и то не всегда) прижать фторопластовые сальники гайкой. Если эта гайка (и шайба) есть. Поэтому никакого ремонта быть не может.

Все это латание дыр, до первой нагрузки на шток (читай: открывания- закрывания). Поэтому кран под замену. Без вариантов. Или он будет стоять затянут и недвижим как музейный экспонат, до момента, когда его надо будет закрыть, а он потечет.

И главная беда - констукция угловых кранов. В которых доступ воды к сальнику штока - всегда. Не надо ставить такие, целее будет напольное покрытие и нервы.

0
Аватар пользователя
BV

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 111306

04.03.2020 в 14:40:17

AKI написал: когда его надо будет закрыть, а он потечет.

это еще ладно - может получится поджать гайкой... Но если не трогали - держать не будет, тк наросты на шаре уже скорее всего прогрызли каналы в уплотнении шара.

Перебирали недавно стояки ГВС/ХВС... краны долго не трогали... из всех кранов - половина не держала давление 2.5 бара. Количество наростов внутри труб просто дикое - на стальных участках 1/2 боченках и уголках - от половины до 3/4 сечения. И это 15й этаж, куда шлам долетает меньше всего... Сетки промывных 100мк почти непроницаемы и в одном месте порвались давлением воды.

0
Аватар пользователя
BV

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 111306

04.03.2020 в 14:42:40

AKI написал: NBR растрескалось или потеряло эластичность.

ради интереса доставал такие резинки с краников на отоплении, отходивших 5-7 лет - дубовые, и при сгибании лопаются.

Скоро конец отопительного сезона и ожидаемый весенний букет из тем про потекшие батареи :)

0
Аватар пользователя
Mazur

Местный

Регистрация: 29.04.2006

Москва

Сообщений: 348

04.03.2020 в 23:00:31

У этой модели крана нет гайки, которой можно поджать уплотнительное кольцо. Краном не регулировалось ничего, только открыт-закрыт. На батарее есть регулировочный вентиль. Не подделка, так как покупался лично мной у официала в 2012 году. Вот фото нового:

0
Аватар пользователя
Mazur

Местный

Регистрация: 29.04.2006

Москва

Сообщений: 348

04.03.2020 в 23:03:07

Заменил на новый точно такой-же. Купил также запорный клапан FAR FV 1200, но он оказался гораздо компактнее Bugatti, примерно на 1 см, местному сантехнику (или мне) пришлось бы что-то колхозить.

0
Аватар пользователя
BV

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 111306

Аватар пользователя
AKI

Местный

Регистрация: 28.03.2012

Москва

Сообщений: 6814

05.03.2020 в 00:27:33

Mazur написал: Заменил на новый точно такой-же.

Долго не проживет. Мой совет - меняйте по возможности на прямой с уголком.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу