23.03.2018 в 22:39:05
Добрый вечер.
**Pchola73 [написал]......., и если у них поинтересоваться как часто к их сплитам, нужен доступ?
Каждый раз я слышу про доступ. Но почему то, как альп , практически не возвращаюсь к установленным кондеям..........
Pchola73,
Не критики ради и рекламы, но всем рекомендую устанавливать внешний блок, если есть возможность - под окно, для того же свободного доступа. Иногда и при монтаже под окно приходиться пользоваться услугами альпиниста, но..... все мы люди, да и техника разная бывает, если что случись, всё же второй раз к блоку подлазить без альпа намного удобней, да и дешевле.
Опять же на мой взгляд.
С Уважением,
23.03.2018 в 23:37:25
Везде свои маленькие различия. В Воронеже альпов много, работают они в режиме такси и стоят вменяемые деньги. В нашем варианте под окно зачастую это доп метры, которые тоже стоят денег. Я и под окно не так уж редко монтирую. По мне так лучше что бы без меня потом с блоком возились...
Пример. Этот кондей клиент сам покупал, наш был только монтаж. (28.01.2018)
На следующий день ушел в ошибку по фреону... Пришлось выезжать 40 км от места где я живу... С фреоном и подключением все нормуль. Вроде как ошибка соскочила после перезапуска.
Вчера в эту же квартиру ставили второй точно такой же кондей... Запустили он опять в такую же ошибку. Танцы с бубнами. Вроде как вышел в рабочий режим. К вечеру звонок от владельца кондера. Опять ошибка и на обоих сплитах. Завтра мои хлопцы поедут с толковым сервисником ковырять. Может и мне придется выезжать. Вины моей никакой. Ребят тоже. Кондеи не нами проданы. Вроде как надо решить проблему. И получится опять я трачу силы, время и пр. за так.
Если что с наскока не получится решить, то это уже пусть владелец кондера с продавцом, решает. В том числе и кто будет платить за альпа. Вот поэтому я и твержу везде и всюду, что покупка кондея должна быть там же где и монтаж.
А так хрень какая то.
24.03.2018 в 03:29:42
При нормальной услуге монтажа, проблемы гарантии и сервиса нет ...
Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...
24.03.2018 в 08:51:16
Бориска66, Мы нормально смонтировали этих два кондея. И проблема есть, для клиента.
Не было бы для него проблем если бы он купил у нас кондеи. Тогда это было бы нашей проблемой. А в таком виде, когда сплит покупается в московском интернет магазине, при чем по Panasonic в Воронеже нет официала сервисника, то все движухи будут за счет нервов и средств преобретателя техники.
Пока что в рамках хорошего тона, мы пытаемся разрулить. Но я мотаться по 80 км, и тратить свой ресурс за так, потому как покупатель решил победить систему и таким образом сэкономить пару тысяч - не готов.
24.03.2018 в 11:11:00
На следующий день ушел в ошибку по фреону... Пришлось выезжать 40 км от места где я живу... С фреоном и подключением все нормуль. Вроде как ошибка соскочила после перезапуска.
Вчера в эту же квартиру ставили второй точно такой же кондей... Запустили он опять в такую же ошибку. Танцы с бубнами. Вроде как вышел в рабочий режим. К вечеру звонок от владельца кондера. Опять ошибка и на обоих сплитах. Завтра мои хлопцы поедут с толковым сервисником ковырять. Может и мне придется выезжать. Вины моей никакой. Ребят тоже. Кондеи не нами проданы. Вроде как надо решить проблему. И получится опять я трачу силы, время и пр. за так.
Если что с наскока не получится решить, то это уже пусть владелец кондера с продавцом, решает. В том числе и кто будет платить за альпа. Вот поэтому я и твержу везде и всюду, что покупка кондея должна быть там же где и монтаж.
Pchola73,
Ребята отзвонились. Сегодня обошлось без меня. Сервисник сказал, что не хватает фреона. Скорее всего у шло по манжетам за время хранения на неотапливаемом складе. Оказывается распространенная проблема.
Во вторник, поедем будем заливать по весам. Если не поможет, то дальше покупатель пусть решает с теми кто продал технику.
24.03.2018 в 11:55:10
Добрый день.
**Pchola73 [написал]....и под окно не так уж редко монтирую. По мне так лучше что бы без меня потом с блоком возились...
Pchola73,
Солидарен с Вами. В данном случае имею ввиду, снова привлечение альпиниста для поиска ошибки в работе оборудования.
С Уважением,
24.03.2018 в 12:28:39
В данном случае имеется низкая квалификация монтажников, подобные проблемы легко обнаруживаются во время тестового прогона техники, ну если конечно не запускать ее с принципом: дует - значит работает ...
Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...
24.03.2018 в 14:42:27
Шел бы ты лесом и полем.
Я эту технику не продавал, что бы ее три часа тестить. Запустили работает-холодит, пока собирались. Перестала работать когда клиент начал её без нас гонять. так же и со вторым кондером. Сначала впал в ошибку, потом вышел из неё. Мне там что ночевать оставаться?
Если что не так то разбираются сервисники, это их задача. У монтажников другое назначение. Они должны квалифицированно смонтировать. И таки да дует холодит значит работает. Это у всех так окромя тебя. Чьто ты уникальный все тут знают.
24.03.2018 в 21:56:03
Агрессивный маркетинг у "твоих людей"... Цену мне у вас назвали больше остальных. Покупать я буду явно в крупной точке, т.к. скидки есть. А с такой политикой: поставили, а дальше ваши проблемы! С вами опасно связываться.
24.03.2018 в 23:04:17
Видишь Андрюха, как потенциальный покупатель оценил твое предложение ...
Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...
25.03.2018 в 10:37:07
Karomag написал: Агрессивный маркетинг у "твоих людей"... Цену мне у вас назвали больше остальных. Покупать я буду явно в крупной точке, т.к. скидки есть. А с такой политикой: поставили, а дальше ваши проблемы! С вами опасно связываться.
Karomag, )))Я здесь в уши не дую, а говорю как есть.
Если не я продал кондей, то почему за свой ресурс должен решать проблему? Монтаж выполнен вполне качественно. Два кондея, одной марки купленные у одного продавца с одинаковой проблемой.
Я и мои ребята тратили свое время и силы на решении этой задачи. И эту проблему скорее всего разрешим. Это уже очень даже не стандартно в такой ситуации.
У нас на сайте полно живых отзывов. Все это отслеживается. И не было того что бы кого нить кинули по гарантии. С нами все предельно прозрачно и понятно.
Если бы продали сплит и поимели с этого маржу, то тогда естественно мы и должны все решать, по заводскому браку. Нам за все движухи поставщик техники, у которого мы купили кондей для розницы. Это цивилизованный путь.
Цены у нас ровные, для такого сегмента. Все что дешевле, не имеют тех же данных что и у нас. И дешевле это 1 т.р. (монтаж) При этом будет темная лошадка.Как по исполнителям, так и потому почерку, как работают.
Опасно не связывайтесь не вкоем разе. Связывайтесь с теми кто безопасней.
Про крупную точку забавно. Не забывайте читать мелкий текст на допы. В крупных точках, как в мультике про богача. Та же цена пилится на большее количество едоков. Чудес не бывает. И есть такое понятие цена в круг. Сеть платит монтажной фирме 3600 в среднем за бесплатный монтаж. И эта цена конторская, со всеми её издержками. Монтажники получают по 650 руб за монтаж.
У нас монтажники получают по 1200. И инструмент виден на картинках и то как делают и даже кто делает. И даже при таких расценках 4500-5000 руб за стандартный монтаж,это работа почти в ноль для фирмы. А отвечает не монтажник за косяк перед клиентом, а отвечает фирма. И репутация дорогой ресурс, что бы им разбрасываться и соскакивать с гарантий.
И таки да 95% поставили и забыли к нему дорогу. Сами не навязываемся погостить, а на чай с плюшками не зовут. По моему все так должно быть. Мне что должны снится эти кондеи? Каким образом я про них забывать не должен? За 15 лет их столько установлено, что я реально уже не вспоминаю иногда когда возвращаюсь, к ним через несколько лет.
25.03.2018 в 13:02:01
Pchola73 написал: Два кондея, одной марки купленные у одного продавца с одинаковой проблемой.
Вот до сих пор нормального описания проблемы так и не увидел, кроме сказки про манжеты (кстати они текут абсолютно на всех кондеях, для этого и существуют колпачки на них), может все-таки дело в "скоростном" монтаже ?
Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...
25.03.2018 в 14:21:49
Бориска66 написал:
Pchola73 написал: Два кондея, одной марки купленные у одного продавца с одинаковой проблемой.
Вот до сих пор нормального описания проблемы так и не увидел, кроме сказки про манжеты (кстати они текут абсолютно на всех кондеях, для этого и существуют колпачки на них), может все-таки дело в "скоростном" монтаже ?
Бориска66, Ну сказки, так сказки. Кто как сумел, тот так и воспринял.
Колпачки... Ох и ох. Сам то понял о чем написал и к чему? Есть факт. В кондеях нет нужного веса фреона. Может его инопланетяне похитили. По всем раскладам, это взаимоотношения покупателя кондея и того у кого он их купил.
И таки да дело в скоростном монтаже. Я те координаты скинул. Можешь узнать чего да как из первых уст. Про скоростное, не скоростное. Иль как вариант указать путь дорожку, как и чего в Воронеже делать. Тебе из Москвы то куда виднее и понятнее.
25.03.2018 в 16:11:52
По факту:
Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...
25.03.2018 в 17:10:35
1.Опрессовки не было 2.Полностью работа кондея не проверялась. Наши монтажники не обладают такими широкими знаниями, что бы гонять кондей по морозу во всех режимах с проверкой давления, замером температуры на входе, выходе и пр
Все верно. Мы никого не обманываем и не говорим, что это делаем. В Воронеже ни то не другое никто не делает и даже более того никто это не просит в стоимость 5 т.р. за монтаж кондея купленного самостоятельно. На нас где сядешь, там и слезешь. Как вариант, можно конечно банально кинуть на деньги монтажников. Ты это предлагаешь?. Т.е. не заплатить деньги за монтаж. Мы приехали, работу сделали. Все подключили правильно, добросовестно. А спустя время, когда всплыла эта ошибка. С нас надо было вернуть денег в зад. Не плохо бы чтобы приехали и сами отдали. Можно лишь по человечески решить и то всему есть предел. Кто не согласен, пусть идет в суд и там доказывает, кто прав кто не очень. Если что я готов заплатить, если суд обяжет. А заставить иначе дело бестолковое нет на это ресурса. Как ты предлагаешь хозяину кондея поступить? Телефон его имеется электронка тоже. Можешь хоть сейчас ему рассказать, как и чего делать.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу