Аватар пользователя
Pchola73

Местный

Регистрация: 20.09.2009

Воронеж

Сообщений: 2011

30.03.2018 в 17:54:37

genuimous написал:

Pchola73 написал: Монтаж выполнен вполне качественно. Два кондея, одной марки купленные у одного продавца с одинаковой проблемой.

Некачественно. Фреон не проверили.

Pchola73 написал: В кондеях нет нужного веса фреона. Может его инопланетяне похитили. По всем раскладам, это взаимоотношения покупателя кондея и того у кого он их купил.

Это так, но вы ж проверьте.

Pchola73 написал: На нас где сядешь, там и слезешь.

Ну вот нафиг вы такие и нужны, лучше искать нормальных. А если нормальных нет (допустим) то тупо ищется самый дешевый мальчик либо клиент сам монтирует.

"Монтажников" таких кстати большинство. Ничерта не умеют и заказчик у них всегда сам виноват. Нормальный заказчик потом в суд конечно не пойдет, но в интернете напишет какое вы говно. За месяц в гугле выйдет на первые строчки. Потом будете менять название, телефоны и так по кругу, как и работает большинство кидал. Увы.

genuimous,

Ну ты бы рассказал и показал как найти нормальных. Тех кто по морозу умеет измерять вес фреона.(полный объем залитый на заводе)

Сможешь через интернет найти? Научи алгоритму поиска? Это же наверняка просто. Мы получается не нормальные. В первую очередь потому как показываем и рассказываем. От и хочется увидеть нормальных. Взять с них пример в Воронеже. Если что сошлемся на тебя. Просто дикая случайность, что пока что никто из потребителей услуги не написал, обоснованно, что мы говно. Ты сможешь доказать и показать, что мы кого нибуть кинули?

Допустим наши монтажники замеряли. Дальше за чей счет банкет? По какой цене заправлять?

Насчет кидал и пр. К нам это вряд ли применимо. Мы в обратной связи и у нас Понятны: 1. история 2.отзывы. 3.исполнители. 4.имеется портфолио.

Ну и как вариант, расскажи за себя. Как мне пользователю из Воронежа понять, что ты очень ответственный товарищ. Как мне увидеть, что твои слова кремень и тот кто самое то что оно нужно. Не обязательно кондейная тема. Эт может быть чего угодно. Иль ты просто набор символов, набитых с клавиатуры? Слово пацана?

0
Аватар пользователя
Pchola73

Местный

Регистрация: 20.09.2009

Воронеж

Сообщений: 2011

30.03.2018 в 18:04:00

Бориска66 написал:

genuimous написал: Ну вот нафиг вы такие и нужны, лучше искать нормальных. А если нормальных нет (допустим) то тупо ищется самый дешевый мальчик либо клиент сам монтирует. "Монтажников" таких кстати большинство. Ничерта не умеют и заказчик у них всегда сам виноват. Нормальный заказчик потом в суд конечно не пойдет, но в интернете напишет какое вы говно. За месяц в гугле выйдет на первые строчки. Потом будете менять название, телефоны и так по кругу, как и работает большинство кидал. Увы.

Pchola73, вот заметь, это не мое мнение, а чужое ...

Я конечно понимаю, что ответ будет ответ в стиле "услуга востребована", "монтажник знать не обязан" и т.п. ...

Бориска66, Дело в том, что я ничего не скрываю и то что все разрешилось и в не такую уж большую цену и растянутые сроки.
Для клиента такая проблема не стоила бы денег, если бы он у нас кондей купил.

0
Аватар пользователя
genuimous

Местный

Регистрация: 13.06.2017

Санкт-Петербург

Сообщений: 1237

30.03.2018 в 18:22:07

Pchola73 написал: Мы получается не нормальные. В первую очередь потому как показываем и рассказываем. От и хочется увидеть нормальных. Взять с них пример в Воронеже.

Буквально недавно был такой же разговор : ) Говорю, фигово, что у вас инструмента нет. А мне в ответ, дескать, ну найди у кого он есть. Трындец ответ. Но не поспоришь же.

Pchola73 написал: Допустим наши монтажники замеряли. Дальше за чей счет банкет? По какой цене заправлять?

Это решать заказчику. Ваше дело его предупредить. Иначе как в анекдоте, претензии к пуговицам.

Вот был случай, начали монтировать дверь, смонтировали, в самом конце выяснили что дверь бракованная. Обиделись что без денег. Ну типа мы же смонтировали. А какого фига вы монтировали, видя брак? Ах не видели? Ну так сами виноваты. Дело в том что труд непроизводительный трудом не является и оплате не подлежит.

Pchola73 написал: Ну и как вариант, расскажи за себя. Как мне пользователю из Воронежа понять, что ты очень ответственный товарищ. Как мне увидеть, что твои слова кремень и тот кто самое то что оно нужно. не обязательно кондейная тема. Эт может быть чего угодно. Слово пацана?

Слышь а ты кто по жизни? с какого района? базар не вокзал внатуре : ) Лет на 20 ты подзадержался, уважаемый.

0
Аватар пользователя
genuimous

Местный

Регистрация: 13.06.2017

Санкт-Петербург

Сообщений: 1237

30.03.2018 в 18:26:11

Pchola73 написал: Если сплит входит в ошибку, то на это есть сервисники.

Приходит сервисник и говорит что монтажники рукожопы. А монтажники хитровыделанные бабос уже собрали и ушли бухать базар-вокзал-внатуре бгг : ) Да, действиетльно, таких 95% на рынке.

0
Аватар пользователя
Pchola73

Местный

Регистрация: 20.09.2009

Воронеж

Сообщений: 2011

30.03.2018 в 18:27:35

genuimous написал:

Буквально недавно был такой же разговор : ) Говорю, фигово, что у вас инструмента нет. А мне в ответ, дескать, ну найди у кого он есть. Трындец ответ. Но не поспоришь же.

Не. Не то. У меня все видно. Я тебе вопрос задал, как найти нормальных. Предположим я не нормальный. Вот и прошу показать.

genuimous написал:

Это решать заказчику. Ваше дело его предупредить. Иначе как в анекдоте, претензии к пуговицам.

Так у нас все сошлось. Предупредили. Денег взяли только когда проблему решили. 3 т.р. с диагностикой, с заправкой и гарантией.

Могли бы откровенно послать искать сервисника. По моему это нормально. Диагностику делает клиент своими ресурсами. По её результатам, уже выносится решение. Кто будет плаить.

genuimous написал: Вот был случай, начали монтировать дверь, смонтировали, в самом конце выяснили что дверь бракованная. Обиделись что без денег. Ну типа мы же смонтировали. А какого фига вы монтировали, видя брак? Ах не видели? Ну так сами виноваты. Дело в том что труд непроизводительный трудом не является и оплате не подлежит.

В нашем варианте кондей заработал. Ошибка всплыла позже.

genuimous написал:

Слышь а ты кто по жизни? с какого района? базар не вокзал внатуре : ) Лет на 20 ты подзадержался, уважаемый.

Ну так то ты предьявил. Назвал ненормальным. Провел параллель с кидалами.

genuimous написал:

Ну вот нафиг вы такие и нужны, лучше искать нормальных. А если нормальных нет (допустим) то тупо ищется самый дешевый мальчик либо клиент сам монтирует.

"Монтажников" таких кстати большинство. Ничерта не умеют и заказчик у них всегда сам виноват. Нормальный заказчик потом в суд конечно не пойдет, но в интернете напишет какое вы говно. За месяц в гугле выйдет на первые строчки. Потом будете менять название, телефоны и так по кругу, как и работает большинство кидал. Увы.

Хотя по сути сам работяг кинул с дверьми. По сути ты и есть, такой же как те монтажники, которые симку выбрасывают.

И блодее того , ты посчитал нужным в этом месте мне нахомить.

genuimous написал:

Вот был случай, начали монтировать дверь, смонтировали, в самом конце выяснили что дверь бракованная. Обиделись что без денег. Ну типа мы же смонтировали. А какого фига вы монтировали, видя брак? Ах не видели? Ну так сами виноваты. Дело в том что труд непроизводительный трудом не является и оплате не подлежит.

Как вариант, можно перед каждым монтажом обговорить кучу деталей.

0
Аватар пользователя
Pchola73

Местный

Регистрация: 20.09.2009

Воронеж

Сообщений: 2011

30.03.2018 в 18:37:57

genuimous написал:

Pchola73 написал: Если сплит входит в ошибку, то на это есть сервисники.

Приходит сервисник и говорит что монтажники рукожопы. А монтажники хитровыделанные бабос уже собрали и ушли бухать базар-вокзал-внатуре бгг : ) Да, действиетльно, таких 95% на рынке.

genuimous, Ну почему же? В нашем варианте, сервисники все известные. Врать не будут. Если скажут, что вина монтажников и сделают это официально. То не вижу проблем в том что бы пойти по законному пути.

0
Аватар пользователя
Pchola73

Местный

Регистрация: 20.09.2009

Воронеж

Сообщений: 2011

30.03.2018 в 18:41:15

genuimous написал:

Pchola73 написал: Монтаж выполнен вполне качественно. Два кондея, одной марки купленные у одного продавца с одинаковой проблемой.

Некачественно. Фреон не проверили.

Pchola73 написал: В кондеях нет нужного веса фреона. Может его инопланетяне похитили. По всем раскладам, это взаимоотношения покупателя кондея и того у кого он их купил.

Это так, но вы ж проверьте.

Pchola73 написал: На нас где сядешь, там и слезешь.

Ну вот нафиг вы такие и нужны, лучше искать нормальных. А если нормальных нет (допустим) то тупо ищется самый дешевый мальчик либо клиент сам монтирует.

"Монтажников" таких кстати большинство. Ничерта не умеют и заказчик у них всегда сам виноват. Нормальный заказчик потом в суд конечно не пойдет, но в интернете напишет какое вы говно. За месяц в гугле выйдет на первые строчки. Потом будете менять название, телефоны и так по кругу, как и работает большинство кидал. Увы.

genuimous,

0
Аватар пользователя
Pchola73

Местный

Регистрация: 20.09.2009

Воронеж

Сообщений: 2011

30.03.2018 в 18:42:43

genuimous написал:

Pchola73 написал: Мы получается не нормальные. В первую очередь потому как показываем и рассказываем. От и хочется увидеть нормальных. Взять с них пример в Воронеже.

Буквально недавно был такой же разговор : ) Говорю, фигово, что у вас инструмента нет. А мне в ответ, дескать, ну найди у кого он есть. Трындец ответ. Но не поспоришь же.

Pchola73 написал: Допустим наши монтажники замеряли. Дальше за чей счет банкет? По какой цене заправлять?

Это решать заказчику. Ваше дело его предупредить. Иначе как в анекдоте, претензии к пуговицам.

Вот был случай, начали монтировать дверь, смонтировали, в самом конце выяснили что дверь бракованная. Обиделись что без денег. Ну типа мы же смонтировали. А какого фига вы монтировали, видя брак? Ах не видели? Ну так сами виноваты. Дело в том что труд непроизводительный трудом не является и оплате не подлежит.

Pchola73 написал: Ну и как вариант, расскажи за себя. Как мне пользователю из Воронежа понять, что ты очень ответственный товарищ. Как мне увидеть, что твои слова кремень и тот кто самое то что оно нужно. не обязательно кондейная тема. Эт может быть чего угодно. Слово пацана?

Слышь а ты кто по жизни? с какого района? базар не вокзал внатуре : ) Лет на 20 ты подзадержался, уважаемый.

genuimous,

0
Аватар пользователя
genuimous

Местный

Регистрация: 13.06.2017

Санкт-Петербург

Сообщений: 1237

30.03.2018 в 18:46:15

Pchola73 написал: Хотя по сути сам работяг кинул с дверьми.

Нет, я первый раз заплатил. Хотя это был их косяк. Они обещали переделать как будут правильные двери. Второй раз было то же самое (дверь тоже была с браком, но другим), тут я уже не платил, да они и не просили особо. Эти идиоты наступили на одни и те же грабли дважды. Как и вы впрочем.

Pchola73 написал: Я тебе вопрос задал, как найти нормальных.

Если бы я это знал меня бы тут уже не было : )

Pchola73 написал: Предупредили. Денег взяли только когда проблему решили. 3 т.р. с диагностикой, с заправкой и гарантией.

Ну молодцы, чо.

Pchola73 написал: Могли бы откровенно послать искать сервисника. По моему это нормально. Диагностику делает клиент своими ресурсами. По её результатам, уже выносится решение. Кто будет плаить.

Угу, ключевая фраза - последняя.

Pchola73 написал: Если скажут, что вина монтажников и сделают это официально. То не вижу проблем в том что бы пойти по законному пути.

Кто-то всерьез будет официально судиться? Да ну. Проще вас послать. Даже если деньги уже уплочены. Практика показывает что если ошибка добровольно не признается (без всех этих официальностей), то нагнуть может и можно, но на мелкие суммы обычно забивают, на то и расчет, вы это прекрасно понимаете и потому так и работаете.

0
Аватар пользователя
Pchola73

Местный

Регистрация: 20.09.2009

Воронеж

Сообщений: 2011

30.03.2018 в 18:52:46

genuimous,

Так у нас все по феншую.

И кстати второй когда монтировали, то никаких граблей не было. Все заработало, хоть и не сразу. В ошибку впадало через какое то время.

Я за много лет работы практически никогда не сталкивался, что бы монтажники были хорошими сервисниками, а сервисники хорошими монтажниками. Тут или одно или другое.

Если ты на рынке долго и плотно, то кидать и вообще вести себя не корректно, банально не выгодно. Город хоть и миллионник, но огород не такой уж и большой. В нашем сегменте кидать себе в убыток. Это просто здравый расчет. Мне 45 лет и моя лень да и вообще жизненный уклад не позволяет, в таких вариантах идти в отказ и не признавать своих косяков. На фига? Для чего мне из такой небольшой цены вопроса, портить нервы и аппетит.

Вот я и хочу что бы ты научил искать нормальных. Ты же счел необходимым указать на то что мы не нормальные.

0
Аватар пользователя
Pchola73

Местный

Регистрация: 20.09.2009

Воронеж

Сообщений: 2011

30.03.2018 в 19:15:14

genuimous написал:

Pchola73 написал: Если сплит входит в ошибку, то на это есть сервисники.

Приходит сервисник и говорит что монтажники рукожопы. А монтажники хитровыделанные бабос уже собрали и ушли бухать базар-вокзал-внатуре бгг : ) Да, действиетльно, таких 95% на рынке.

genuimous, Это конкретно про кондиционерщиков?

Интересно. А как это возможно при каких условиях? Разговор за монтажные бригады? Или фирмы по климатике? Кто кидает клиентов и на что конкретно? В какой момент?

Откуда эти монтажники рукожопы приехали на объект? Их клиент сам нашел? Т.е. Он сначала нашел на Яндекс маркете, кондей по самой низкой цене. Его ему доставили, грузовой компанией. Потом он на Авито нашел самых дешевых монтажников. И потом в этой истории что то не совпало, хотя по идее должно было получится все в лучшем виде.

0
Аватар пользователя
genuimous

Местный

Регистрация: 13.06.2017

Санкт-Петербург

Сообщений: 1237

30.03.2018 в 20:00:19

Да откуда я знаю почему так. Создавал раньше тему, там были дельные мысли, но ответа нет, вопрос сродни "а почему у нас не как в Европе" - рожей не вышли, наверное. Это вообще про строителей, монтажников и т.п. Вот ставили мне кондиционер, через год ушёл фреон, косяк установки. А телефон не отвечает уже. Или заказал проект на климатическую систему, запостил деньги - мне в ответ рисунки на клочке бумаги от руки. Знал бы как таких распознавать, тут бы не писал, я пришёл на форум изначально из-за проблем. Не все такие конечно. Но многие из тех которые не все - вроде нормально, потом херак косяк или кидалово, хотя раньше было хорошо. Вот и думай. И что характерно у таких вечно все виноваты, заказчик плохой, все плохие, толки не они. Ты ж сам взял монтаж черте где, вот и не ной теперь что ресурс машины расходуется. А клиент вправе выбрать самого дешёвого, потому что даже самый дешёвый ему обещает ровно то же что и дорогой, и по факту дорогой вовсе не обязательно будет стараться лучше дешёвого, это вообще от цены никак не зависит.

0
Аватар пользователя
Pchola73

Местный

Регистрация: 20.09.2009

Воронеж

Сообщений: 2011

30.03.2018 в 20:14:59

Странный ты человек. Я показал за себя, все в картинках, все понятно. Все в итоге собралось в кучу без больших проблем в вменяемыеи деньги. Но нет. Ты назвал меня ненормальным и призвал искать нормальных. Но ты так и не показал и рассказал, кто такие нормальные. Ты даже не понял, что такое нормально.

Нормально это когда покупается и монтируется в одном месте. Очень даже желательно, что бы у фирмы была история. Отзывы были понятные и реальные. Хорошо бы понять до момента покупки за того кто продает и монтирует. Это тоже нормально. У стабильности есть цена и нормально когда тот кто платит понимает это. Я не имею возможности продавать кондеи сотнями, поэтому у меня нет такой низкой цены. Но у меня есть возможность сопровождать технику, качественным монтажом, есть возможность показать монтажников и инструмент. Интернет магазин лишен этой возможности. Естественно у меня техника будет дороже. По той цене, которую рекомендует официальный представитель по бренду. Может немного дешевле. Всему есть цена. Если начать экономить на всем, то риски повышаются. Чем ты отличаешься, называя виновным всех, окромя себя? Не знаю как по крупным заказам, но в частном порядке и по бытовым кондеям, по уму сначала приезжает на объект специально обученный человек, смотрит по месту, предлагает варианты. Деньги платятся за технику и монтаж, только после того как все проверится запустится. Выдается гарантийный документ официальный с печатью и росписями. Нет результата -нет денег. Если косяк по монтажу, то фреон выйдет в гарантийный срок.

А вот покупать, через интернет магазин в одном месте, потом искать монтажников в другом Это не нормально. В этом случае действительно в случай чего не понятно кто виноват и что делать. В нашем варианте, человек хотя бы знал за то кто конкретно придет и как сделает, потому как нашел через понятный сайт.

0
Аватар пользователя
genuimous

Местный

Регистрация: 13.06.2017

Санкт-Петербург

Сообщений: 1237

30.03.2018 в 21:15:54

Чо за лохотрон? Заказчик купил устройство. Твоя задача качественно его смонтировать. Затраты на монтаж не зависят от того где куплено устройство. А так получается если мне доплатят сверху (купив по завышенной цене) то я буду делать все, а если нет, то не буду. Кстати как показала практика с теми же дверями, монтажники от салона оказались импотентами и слились при первой возможности. Что как бы намекает. Заказчик такое на любит. Делай умнее - при покупке у тебя скидка на монтаж, а иначе без скидки. Все все понимают, но не любят изворотливых. Мне соточку на телефон за совет уж не зажми - сам то наверняка бесплатно ничо не посоветуешь : )

0
Аватар пользователя
Pchola73

Местный

Регистрация: 20.09.2009

Воронеж

Сообщений: 2011

30.03.2018 в 21:40:55

Я не понимаю, как это делать с разным качеством. Оно всегда одно.

Мы качественно сплиты смонтировали. И в круг все хорошо получилось и у того кто нас нашел и нанял включая время и затраченные деньги. Если заводской брак, то труд монтажников оплачивает фирма продавшая сплит-систему . И иногда часть расходов (сервисника) оплачивает, компания поставляющая бренд в регион.

Разговор, за то что ты вставая в позу: Я умный, мне обязаны. Ну и что с этим по факту делать? Я тебе предложил, показать алгоритм поиска нормальных монтажников. В ответ какая то вода.

В упор не понимаю, какое дело тебе до слившихся от салона монтажников. Не ты их нанял, а тебе прислали от салона. Значит и спрашивать ты должен с салона. То что дверь бракованная салон виноват. И деньги за монтаж, через салон платятся. Если по уму. Нет качественной двери. Нет денег в круг. Монтажники должны за свой труд получать с того кто и х на работу послал. И про то что не заметили брак должны всем кагалом они решать. Почему это кладовщик не заметил или доставщик ушатал.

Я не делаю скидок на монтаж при покупке кондея. Точнее это максимум 500 рублей под настроение.

Купят по цене, которая близка к рекомендованной для розницы компанией которая представляет бренд.

К примеру если на сайте представителя такая цена, то я и буду продавать, по примерно такой же. Рад бы дороже, так никто не купит...

Мы делаем сторонние монтажи только в меж сезонье и это не заработок фирмы, а пропитание монтажников. Но дело то в том, что клиент находит нашу фирму и её ресурс, а не монтажников.

Т.е. все от контоы, окромя физической силы, умения и времени монтажника. 5 т.р. из которых 3 т.р. это зарплата.(2400 монтажники, 600 менеджер) 1500 расходка и 500 рублей фирме. Монтажники только работают. Они не ездят на замеры, не закупают расходку. Автомобиль (бензин), инструмент, сайт, затраты на рекламу все от фирмы.

Заказчик, вообще не знает телефон монтажников. Ему на них по фиг. Отвечает за все фирма. Уволится монтажник, заболеет, его похитят. Заказчику по фиг. У нас два владельца. Так что если мы сразу вдвоем куда денемся, тогда только засада.

И скидки на технику, нигде не рекламирую. Да и не продаю ниже, чем 10% чем рекомендовано, потому как это оговорено с компанией поставщиком.

И таки не наш клиент ваАще, тот который ищет где дешевле всего.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу