Аватар пользователя
Мишутк

Местный

Регистрация: 06.03.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10055

18.09.2023 в 00:34:50

MADONNA написал:

Теперь покажи мне хоть одно место для регламента в современном авто.

MADONNA, у вас никогда диски тормозные не разлетались на ходу? Ну так, для примера, куда посматривать надо.

0
Аватар пользователя
MADONNA

Местный

Регистрация: 22.04.2018

Надмосковье

Сообщений: 4394

18.09.2023 в 07:05:25

Мишутк,

у вас никогда диски тормозные не разлетались на ходу?

Разумеется, нет. Ни у меня лично, ни во всем моем «автопарке» - ни разу. Это десятки машин и миллионы километров пробега. Более того, я ни от кого из знакомых (и обслуживающих специалистов) не слышала про такое. Теоретически такое если и возможно - то разрушению будет предшествовать стук при торможении. Но не могу представить, что бы при бытовой эксплуатации температурные воздействия могли расшатать чугун до разрушения. На то он и чугун. Формула-1 - другое дело, но я не там. Что касается источника таких страшилок - это чушь исходит от работников автосервисов, их любимое дело на новых авто (30-50 тык пробега) разводить владельца на замену диска - они показывают всякие нормативы и прочее. Дураки, короче и халявщики. Ну и вишенка - осмотр диска не выявит тех скрытых дефектов металла, которые могут привести к разрушению диска.

0

Да, это я.

Аватар пользователя
fhntv

Местный

Регистрация: 25.07.2018

Можайск

Сообщений: 13788

18.09.2023 в 10:45:48

MADONNA написал: Теперь из этих компонент собери котел - и сразу он «нуждается» в ежегодном тщательном осмотре

кирпич не нуждается ни в чем, дом из кирпича имеет регламент и срок службы - доступная аналогия ?

MADONNA написал: хоть одно место для регламента в современном авто

все что изнашивается -подлежит регламенту

MADONNA написал: возьми и не поменяй! И что? Машина перестанет работать?

перестанет, сначала ты потеряешь параметры, а потом получишь отказ техники

MADONNA написал: замена шин не всегда входит в твой «регламент» - я например на грузовом фургоне не меняю

нагрузка на ось, управляемость и пр...

MADONNA написал: свои страшилки про необходимый регламент кондиционера - это либо требует доказательств

см инструкции к кондерам :)

MADONNA написал: Это десятки машин и миллионы километров пробега.

не было миллионов пробега - точно тебе говорю

MADONNA написал: осмотр диска не выявит

выявит толщину диска, толщина зависит в пределах 2 мм на сторону отличает новый диск от диска под замену почему это так важно - попробуй ответить сама

0
Аватар пользователя
MADONNA

Местный

Регистрация: 22.04.2018

Надмосковье

Сообщений: 4394

18.09.2023 в 11:47:57

fhntv,

см инструкции к кондерам

Это уже похоже на «-а ты купи слона». Приведи пункт из инструкции, обсудим.

не было миллионов пробега - точно тебе говорю

Только я одна за свою прекрасную и удивительную жизнь за рулем проехала поболее миллиона километров ( с начала 80-х) Это не так много - 25 тык в год. Еще несколько наемных водителей и члены (немаленькой) семьи - сам прикинь )))

0

Да, это я.

Аватар пользователя
fhntv

Местный

Регистрация: 25.07.2018

Можайск

Сообщений: 13788

18.09.2023 в 12:55:17

MADONNA написал: пункт из инструкции,

ни для кого ни секрет что необходимо интервально очищать теплообменники кондера как минимум

MADONNA написал: Только я одна за свою прекрасную и удивительную жизнь за рулем проехала поболее миллиона километров ( с начала 80-х) Это не так много - 25 тык в год.

ты столько не ездила никак , говорю это как реально проехавший 600 за 24 года дальнобои и то не все разменивают миллион куда уже тебе - простой домохозяйке 25 тыс в год это 2000 в мес и 100 в день , типа ездить на работу в Москву из Кубинки и так день за днем 40 лет подряд кажинный рабочий день :D эти сказки ежикам рассказывай ...

0
Аватар пользователя
MADONNA

Местный

Регистрация: 22.04.2018

Надмосковье

Сообщений: 4394

18.09.2023 в 13:37:32

fhntv,

ни для кого ни секрет что необходимо интервально очищать теплообменники

Регламент = четкое указание что и когда делать. Давай выписку из руководства, хватит болтать )))

Что касается пробега - свои первые пол-миллиона я проехала еще в конце 90-х, изъездив две машины ( по 300-350 тыков), и тогда я не была домохозяйкой, почти весь день за рулем. Впрочем, зачем мне тебе что-то доказывать? Нет так нет.

0

Да, это я.

Аватар пользователя
MADONNA

Местный

Регистрация: 22.04.2018

Надмосковье

Сообщений: 4394

18.09.2023 в 15:37:21

Потихоньку закрываю периметр.

0

Да, это я.

Аватар пользователя
Резон

Местный

Регистрация: 05.06.2012

Киров

Сообщений: 7141

18.09.2023 в 16:10:03

MADONNA написал: Потихоньку закрываю периметр.

Звучит примерно как: "Мы пахали- я и трактор..." :) Мдя, видно... тут тебе и проектирование, тут тебе и строительство...

0

Лучше сорок раз по разу, чем ни разу сорок раз... )))

Аватар пользователя
Мишутк

Местный

Регистрация: 06.03.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10055

18.09.2023 в 16:25:31

MADONNA написал: Мишутк,

у вас никогда диски тормозные не разлетались на ходу?

Разумеется, нет. Ни у меня лично, ни во всем моем «автопарке» - ни разу. Это десятки машин и миллионы километров пробега. Более того, я ни от кого из знакомых (и обслуживающих специалистов) не слышала про такое. Теоретически такое если и возможно - то разрушению будет предшествовать стук при торможении. Но не могу представить, что бы при бытовой эксплуатации температурные воздействия могли расшатать чугун до разрушения. На то он и чугун. Формула-1 - другое дело, но я не там. Что касается источника таких страшилок - это чушь исходит от работников автосервисов, их любимое дело на новых авто (30-50 тык пробега) разводить владельца на замену диска - они показывают всякие нормативы и прочее. Дураки, короче и халявщики. Ну и вишенка - осмотр диска не выявит тех скрытых дефектов металла, которые могут привести к разрушению диска.

MADONNA, короче, вы не в теме. Регламентные работы по тормозной системе включают в себя также и замер толщины диска. Тонкий диск становится неустойчивый к перегреву, нагрузкам, ну и в пределе просто протирается до дыр. Это если дословно говорить о регламентных работах. Ровно так же как и по колодкам. Если колодки без датчика или без пискли, то после касания основой диска им можно передавать большой привет. Хорошо, если это дома происходит. А бывает в дальней дороге, когда экстренно не поменять, если вообще человек в теме, что там происходит. Можно после этого и на грампластинках ездить, особо не мешает.

Если упрощенно - регламентные процедуры - это замена дотошного индивидуального инструментального контроля, усредненные параметры позволяющие при их соблюдении поддерживать приемлемый уровень гарантийных обращений и заявленного срока службы. Если вы можете индивидуально определять степень загрязненности и химический состав масла, то регламентная замена по пробегу и по сроку вам, конечно же, не нужна. Но таких водителей по пальцам пересчитать.

Ну а если вы игнорируете замену маляного фильтра, вы банально получите масляное голодание двигателя. Конечно, это надо ситуацию запустить очень сильно, чтобы забитый фильтр начал давать сопротивление. Но там начинается по экспоненте. Чем сильнее душим, тем больше гадости образуется в масле, тем сильнее дальше забивается.

0
Аватар пользователя
MADONNA

Местный

Регистрация: 22.04.2018

Надмосковье

Сообщений: 4394

18.09.2023 в 19:52:39

Мишутк,

Тонкий диск становится неустойчивый к перегреву,

  1. Насколько тонкий?
  2. Насколько критичен перегрев и что такое перегрев? 100, 200, сколько градусов, выше которых наступает разрушение??
  3. Какие условия эксплуатации? если я
  4. Возраст, пол и характер водителя.
  5. Вероятность нескольких экстренных торможений подряд 6 ..

Все остальное «высосано из пальца» - нет никакой проблемы с отсутствием регламента в тормозной системе. Я бы с натягом отнесла к регламенту замену гигроскопичной ДОТ4, ну может быть раз в 10 лет Фильтры можно менять, можно не менять, на работоспособность это не влияет. Масляный - может засориться только продуктами износа, если двигатель новый то первые 50 тысяч можно не париться. С маслом немного сложнее - зависит от холодных поездок и времени года, конденсат его таки разрушает. Ни в каком регламенте про это не слова - меняй через 10-20 тыков строго. Я будучи домохозяйкой любопытствующей - поручила распилить замененый масляный фильтр, внутри он совершенно чистый, на новом авто. Но и на неновом - скоро у меня смена масло-фильтра, если не забуду, скажу что бы вскрыли, сфоткаю (80 тык пробег, 20 интервал) Воздушный - можно менять каждый день, но по регламенту - вместе с маслом. Где и по каким дорогам - в регламенте ни слова. Ну и так далее. ремень ГРМ - производитель гарантирует допустим 200, но сколько реально он может проработать - не знает никто. То есть если через 200 не заменишь - то на 201 тыще авто не сломается, это точно. И на 400 тоже скорее всего. Как давно и кто из форумчан регулировал зазор в клапанах? А натяжение ремня генератора или зазор в контактах трамблера? Затяжку колесных гаек (болтов) и давление в шинах перед каждым выездом проверяем? а по «регламенту» положено. Мишутк, Пугать девушку своими «знаниями» тормозов не стоило-бы, тормоза придумали трУсы (с) Поэтому вернемся к регламенту (якобы) кондиционеров. Ну или систем центральной климатсистемы (в моем случае).

0

Да, это я.

Аватар пользователя
MADONNA

Местный

Регистрация: 22.04.2018

Надмосковье

Сообщений: 4394

18.09.2023 в 19:59:04

Резон,

Звучит примерно как: "Мы пахали- я и трактор..."

Если бы современное развитие роботов достигло соответствующего уровня - я бы предпочла робота. Исправный робот точно действует по указанию оператора (меня), а исправный перс так и норовит к моим командам на свой вкус добавить что-то свое, или часть забыть/проигнорировать. Хорошо что скоро зимние каникулы, устала пипец как.

0

Да, это я.

Аватар пользователя
MADONNA

Местный

Регистрация: 22.04.2018

Надмосковье

Сообщений: 4394

18.09.2023 в 20:03:06

Мишутк,

чтобы забитый фильтр начал давать сопротивление.

Не стоит писать то, чего не знаешь. У фильтра есть клапан, (точнее в системе смазки) если сопротивление высокое (например при сильно холодном двигателе) - масло идет в обход фильтра. Иначе масло просто выдавит фильтрующий материал или порвет его.

0

Да, это я.

Аватар пользователя
fhntv

Местный

Регистрация: 25.07.2018

Можайск

Сообщений: 13788

18.09.2023 в 23:21:52

MADONNA написал: Давай выписку из руководства

загугли к любому кондеру, где я тебе возьму то ?

MADONNA написал: свои первые пол-миллиона я проехала еще в конце 90-х, изъездив две машины ( по 300-350 тыков)

бла бла бла это а не пол миллиона .... куда ты ездила то ? да и какие машины ходили в 90х такие пробеги по 350 не напомнишь ? поражаюсь с людей - всяк норовит ляпнуть что то про "миллион" при этом понятия не имеет что это такое на самом деле

Мишутк написал: короче, вы не в теме

она проехала миллионы ! и миллиарды :D про машины вообще не в курсе ...

Мишутк написал: Тонкий диск становится неустойчивый к перегреву, нагрузкам, ну и в пределе просто протирается до дыр.

вы паходу тоже - миллионник ? нет все просто - тонки диск не протирается и не перегревается ( как надо тормозить чтобы диск перегрелся ? ) тонкий диск при износе колодок ведет к тому что колодка проваливается под скобу суппорта и клинит там ...

Мишутк написал: без пискли

чего ? что за жаргон миллионщиков ? ;)

Мишутк написал: игнорируете замену маляного фильтра, вы банально получите масляное голодание двигателя

опять мимо ...

MADONNA написал: Масляный - может засориться только продуктами износа, если двигатель новый то первые 50 тысяч можно не париться.

ыыыыыы

MADONNA написал: поручила распилить замененый масляный фильтр, внутри он совершенно чистый, на новом авто.

надо было масло в лабу отдать на предмет взвеси мет. частиц ...

0
Аватар пользователя
fhntv

Местный

Регистрация: 25.07.2018

Можайск

Сообщений: 13788

18.09.2023 в 23:23:17

MADONNA написал: У фильтра есть клапан, (точнее в системе смазки)

так у фильтра или не у фильтра ?

0
Аватар пользователя
fhntv

Местный

Регистрация: 25.07.2018

Можайск

Сообщений: 13788

18.09.2023 в 23:26:03

MADONNA написал: что скоро зимние каникулы, устала пипец как.

а перса куда ?

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу