Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 21.09.2009 Люберцы Сообщений: 780
#7172599

Д.д. Весной 2019г поставили мне инвертор Hisense SMART-DC-INVERTER-AS-09UR4SYDDB15 со стандартной установкой, трасса открытая, 3-4 метра. Через 2 года стал холодить хуже и при очередном обслуживании его подзаправили понятно что "по давлению" - весов и насоса у них не было. Заодно подтянули гайки на ВБ, типа, они были не затянуты, оттого и утечка, хотя следов масла не было.
В 2022г охлаждение ухудшилось и очередной вызванный "мастер" опять вдул туда "по опыту" неизвестно сколько 410-го. Холодить стало слишком хорошо: при комнатной +26С ВБ выдувал +7,5...+10С на разных режимах и это меня насторожило.
Сейчас включил - не холодит вообще - перепад на ВБ нулевой, компрессор журчит исправно. Интересно, что нигде нет следов масла, ни на испарителе ВБ, ни на его гайках, ни на конденсаторе НБ, ни на портах. Каждый раз все соединения я промыливал на утечку. На трассе заломов, где могла бы быть трещина, нет - загибы делали плавные, я наблюдал.
Подскажите что делать дальше, то ли смириться и ежегодно дозаправлять, то ли опрессовывать и искать причину? Последний вариант слишком хлопотный и дорогой.

Коротко-балбесы Вам установили сплит и я не знаю,есть ли смысл их пинать,некоторым просто не даны некоторые вещи.На дурочку,по самому простому и быстрому варианту поставили а теперь действительно сложно разобраться,кто виноват.3 года должно быть гарантии на этот кондер и его установку,звоните монтажникам,учите их работать.При наличии фреона в трассе туда нужно закачать сухого азота до давления 41 бар(атмосфер) и смотреть по электронной манометричке типа Testo-550 где точность-сотые доли,уходит давление или нет,у вас уходит,это место находят нюхачем-прибором,опять дорогим,постоянная дозаправка-дешевле и проще,как вам опять и делают.Подтяжка гаек-брехня,медь можно вечно подтягивать,пока гайка не лопнет,но плохо сделанная вальцовка все равно будет течь.Дешевле кинуть новую трассу,чем найти утечку,потому что она может быть абсолютно в любом месте,включая трассу,если труба бракованная,например.
в этой теме https://mastergrad.com/forums/master-predlagaet-uslugi/moskva/t185835-kachestvennaya-ustanovka-kondicionerov-moskva-i-podmoskove/ 1 страница пост 5955626 показаны фото таких же монтажей,где так же пели песни,подтягивали гайки,но это ничего не помогало,плохо сделанную вальцовку нужно переделать,в вашем случае проще тупо переделать все вальцовки,без поиска,а потом уже искать другие косяки.

Регистрация: 21.09.2009 Люберцы Сообщений: 780

КАТРАН написал:
Коротко-балбесы Вам установили сплит ...плохо сделанная вальцовка все равно будет течь.

Не сомневаюсь в этом, но той фирмы "Холодное лето" уже нет, да и время упущено.
Но смущает отсутствие следов масла - как такое может быть?
Воображение рисует даже утечку где-то в районе насоса, его обвязки и ниже, кою просто не узреть даже если она с маслом.

ИС-X,
Вы масла можете и не увидеть,при маленькой дырке фреон выходит один,без масла.
Особенно на вальцовках внутреннего блока,расположенного выше наружного,тами априори масла очень мало.

Регистрация: 21.09.2009 Люберцы Сообщений: 780

КАТРАН, написал к вам в личку, прошу откликнуться.

ИС-X,
ответил в личку

Несколько лет ушло на постановку правильного диагноза,за это время кондер несколько раз заправляли от балды,что тоже нехорошо,потому что ведет к работе на повышенном давлении,а современные сервисные порты этого не любят.Сегодня вызвали меня,чуть текут все вальцовки и очень сильно текут оба сервисных порта,хороший нюхач все быстро и просто определяет.От дорого ремонта отказался,попробует сам,может быть появится новое направление,ремонт кондиционера своими силами.

Регистрация: 21.09.2009 Люберцы Сообщений: 780

Спасибо КАТРАНУ за поиск утечки. Буду пробовать загерметизировать колпачковые гайки портов по резьбе. Пока заказал спец. резьбовой герметик для систем кондиционирования ERRECOM SealUp, он, якобы, для фреона и держит большое давление. Возможно, придется еще подобрать фторопластовые прокладки Ф15мм для дополнительной герметизации по торцу штуцера порта.
Если не поможет буду пробовать фиксаторы резьбы Loctite.