Аватар пользователя
MADONNA

Местный

Регистрация: 22.04.2018

Надмосковье

Сообщений: 5477

24.12.2024 в 19:50:47

GREAKLY написал 24.12.2024 в 19:39

Это не одно и то же, что "автоотключение через 5 секунд, после полного закрытия"

согласна, но эта опцияя предполагает что все для отключения есть. в простых моделях этого нет.

0

Да, это я.

Аватар пользователя
BV

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 114617

24.12.2024 в 19:53:38

MADONNA написал 24.12.2024 в 19:48

при включении вытяжки - открывался клапан, при выключении - клапан закрывался.

наоборот.

0
Аватар пользователя
Ким

Местный

Регистрация: 03.11.2007

Москва

Сообщений: 12729

24.12.2024 в 19:58:19

MADONNA написал 24.12.2024 в 19:01

Я говорю за те, которые исследовала сама.

MADONNA написал 24.12.2024 в 19:01

..... в отличии от тебя ....

Для сильно умных повторюсь :

Ким написал 24.12.2024 в 13:38

Интересненько, это когда ж перешли на ты ??? Вроде бы малину нигде вместе не собирали ... И по полям нигде не гуляли ...

MADONNA написал 24.12.2024 в 19:01

..... Я говорю за те, которые исследовала сама. ....

Видно это были нонейм привода. Но вопрос то был конкретно про привод Белимо. И кстати., Для сильно упертых. Еще в советские времена привода делались со встроеным устройством отключения. Сейчас это в основном электронно делается а раньше механически.

А у Вас видно - педальный привод, если все крутится и вертиться когда должно быть отключено. Выражаться не хочется....

Как сказал дедушка Ленин - "учиться, учиться и еще раз учиться ..." и может быть люди поверят и потянуться ..... Сейчас же как у Станиславского - "Не верю .. !" Но главное рогами упереться и доказать что все знаешь и умеешь ...

0

ЭТО МОЕ МНЕНИЕ И Я ЕГО НЕ НАВЯЗЫВАЮ

Аватар пользователя
BV

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 114617

24.12.2024 в 20:02:44

MADONNA написал 24.12.2024 в 15:27

У реверсивных приводов принцип такой, что пока подается напряжение - они пытаются крутить. даже когда привод дошел до конца. то есть нужен таймер или смириться с тем, что моторчик все время под нагрузкой . И довольно непростая схема возврата в исходное положение. я недавно нечто подобное сооружала - только с третьего раза получилось. Пришлось использовать два реле времени и несколько релейных модулей.

а достаточно было посмотреть как устроен привод жалюзи, штор и тд.... Концевики, и после их достижения возможность крутится мотору только в обратном направлении - реле с 2мя парами перекидных контактов.

0
Аватар пользователя
MADONNA

Местный

Регистрация: 22.04.2018

Надмосковье

Сообщений: 5477

24.12.2024 в 20:06:09

Ким написал 24.12.2024 в 19:58

Для сильно умных повторюсь :

Я не вижу ни одной причины обращаться к тебе на "Вы". Ты это прекрасно знаешь и не первый год. На самом деле я к тебе вообще не обращаюсь, ибо нет необходимости. Ты мне не интересен, некомпетентен и очень зануден.

0

Да, это я.

Аватар пользователя
MADONNA

Местный

Регистрация: 22.04.2018

Надмосковье

Сообщений: 5477

24.12.2024 в 20:13:37

BV написал 24.12.2024 в 20:02

а достаточно было посмотреть как устроен привод жалюзи, штор и тд.... Концевики, и после их .....

да это мне известно - но говоря про конкретные приводы вентиляции - в них (по крайней мере в исследованых образцах) концевики имеют вывод наружу, для внешних комутаций. У приводов жалюзей скорее всего такой необходимости нет - и они скомутированы внутри.

0

Да, это я.

Аватар пользователя
GREAKLY

Местный

Регистрация: 09.07.2014

Санкт-Петербург

Сообщений: 205

24.12.2024 в 20:19:56

MADONNA написал 24.12.2024 в 19:48

Сфокусируем задачу: Тебе надо сделать так, что при включении вытяжки - открывался клапан, при выключении - клапан закрывался. транс24 должен быть включен все время - не от мотора вытяжки, иначе после выключения клапан не закроется. то есть нужно промежуточное (переключающее) реле

П.1 - наоборот. П.2 -да, иначе после выключения клапан не ОТКРОЕТСЯ.

0
Аватар пользователя
BV

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 114617

24.12.2024 в 20:23:53

Да, к слову.... Дымоудаление...у нас в доме - приводы под напряжением и держат заслонку закрытой. При пропадании напряжения - открываются пружиной.

0
Аватар пользователя
GREAKLY

Местный

Регистрация: 09.07.2014

Санкт-Петербург

Сообщений: 205

24.12.2024 в 20:26:09

MADONNA написал 24.12.2024 в 19:50

согласна, но эта опцияя предполагает что все для отключения есть. в простых моделях этого нет

И как эту опцию активировать?

0
Аватар пользователя
BV

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 114617

24.12.2024 в 20:29:24

GREAKLY написал 24.12.2024 в 20:19

П.1 - наоборот. П.2 -да, иначе после выключения клапан не ОТКРОЕТСЯ.

и еще П3 - реле с НО одним контактом ( но разобраться с направлением вращения и заслонкой)

MADONNA написал 24.12.2024 в 19:48

(переключающее) реле

0
Аватар пользователя
MADONNA

Местный

Регистрация: 22.04.2018

Надмосковье

Сообщений: 5477

24.12.2024 в 20:29:57

GREAKLY, IMG_1682> GREAKLY написал 24.12.2024 в 20:26

И как эту опцию активировать?

не знаю - надо пробовать, щупать, нюхать))

0

Да, это я.

Вложение
Аватар пользователя
GREAKLY

Местный

Регистрация: 09.07.2014

Санкт-Петербург

Сообщений: 205

24.12.2024 в 20:31:19

Ким написал 24.12.2024 в 18:42

На контакт 1 привода подается или (-) (минус) или "земляная" клемма вторичной обомотки блока питания постоянно На контакт 2 привода подается или (+) (плюс) или второй выход вторичной обмотки блока питания постоянно На клемму 3 привода через НС контакт реле подается или (+) (плюс) или второй выход вторичной обмотки блока питания

Пока есть питание на контакте 3 привода - привод открыт. Снимите питание - реле отпускается и привод возвращается в исходное положение. Исходное положение можно выбрать поворотом переклюателя на корпусе привода (открыто или закрыто).

Пы.Сы. Я написал про перекидное реле. Ошибся. Достаточно с НС (нормально открытый) контактом.

Большое спасибо. То есть, по сути, к приводу мне нужен один транс 220 на 24 В и реле-контактор в цепь 3, управляемое появлением (или пропаданием) напряжения 220 В на вентиляторе вытяжки зонта?

0
Аватар пользователя
Ким

Местный

Регистрация: 03.11.2007

Москва

Сообщений: 12729

24.12.2024 в 20:38:40

MADONNA написал 24.12.2024 в 20:06

Я не вижу ни одной причины обращаться к тебе на "Вы". Ты это прекрасно знаешь и не первый год. На самом деле я к тебе вообще не обращаюсь, ибо нет необходимости. Ты мне не интересен, некомпетентен и очень зануден.

Когда нечем по существу ответить - переходят на личности. Когда закончиться желчь после перехода на личность - переходят на мат. Чем больше дерьма будете метать тем ниже будете в глазах других.

Честно сказать мне глубоко по-барабану тот бред который периодически появляется здесь Не хочется чтобы из-за таких "упертых" кто-то не наступил на грабли из-за их советов ...

А так есть старая народная мудрость : "Не трожь г... - не будет в ....."

Так что "Аdiós" мадам-с ... Жаль 5-ти страниц вашего бреда . Жаль если кто-то поведется на него ....

0

ЭТО МОЕ МНЕНИЕ И Я ЕГО НЕ НАВЯЗЫВАЮ

Аватар пользователя
GREAKLY

Местный

Регистрация: 09.07.2014

Санкт-Петербург

Сообщений: 205

24.12.2024 в 20:38:42

MADONNA написал 24.12.2024 в 20:29

не знаю - надо пробовать, щупать, нюхать))

А, может так быть, что раз производитель про эту функцию ничего не пишет, то этот привод рассчитан на то, чтобы быть постоянно запитанным? Из-за этого и рабочее напряжение у него 24В, а не 220В.

0
Аватар пользователя
Ким

Местный

Регистрация: 03.11.2007

Москва

Сообщений: 12729

24.12.2024 в 20:48:49

GREAKLY написал 24.12.2024 в 20:31

То есть, по сути, к приводу мне нужен один транс 220 на 24 В и реле-контактор в цепь 3, управляемое появлением (или пропаданием) напряжения 220 В на вентиляторе вытяжки зонта?

И правильно и не правильно.

Понимание работы - правильное. А вот получиться применить его - это еще знак вопроса. Это как раз то что писал ранее. Надо разбираться со схемой зонта вытяжки. Вариантов схем вытяжек много. Они все зависят в основном от типа электродвигателя вентилятора Могу перечислить хотя бы пару но смысла не вижу, могу не угадать. Хорошо бы поискать схему вытяжки. Это в идеале. Можно попробовать по фото что-то определить . Нужно фото эл.двигателя . Точнее шильдик его и хорошо бы клеммник + есть ли там конденсаторы + сколько проводов выходят из двигателя и сколько на клеммнике. Фото переключателя скоростей. Внутрянку его не сделать, но хотя бы что со стороны схемы на нем. Проще говоря все то что возможно сфоткать тем лучше, чем глубже фото - тем лучше....

Примерно так...

0

ЭТО МОЕ МНЕНИЕ И Я ЕГО НЕ НАВЯЗЫВАЮ

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу