28.12.2024 в 15:03:18
MADONNA написал 28.12.2024 в 14:48
Включаю ЭТУ (нашу). Что ни мастер - то за всеми переделывает, все пид-сы, а он - Дартаньян.
Ну да, вы именно так и пишете про себя ) Например в отношении Техниксана.
MADONNA написал 28.12.2024 в 14:48
Делать вал целиком из латуни - дорого,
сопромат уехал в отпуск)
MADONNA написал 28.12.2024 в 14:48
где сальник - там прочность не нужна - поэтому сталь заменили на латунь.
наверное просто в латуни не будет каверн от коррозии, не?) При чем здесь прочность?
MADONNA написал 28.12.2024 в 14:48
я вообще не понимаю, зачем Вы со своей сломаной стиралкой влезли в тему про раковину.
зачем вы влезли с прижимом стиралки к стене, в той теме где спрашивают условно - зазор 5см или 10?)
MADONNA написал 28.12.2024 в 14:48
Вы наверное просто забыли - Вы спросили где достать (стало быть самостоятельно не в силах) - я назвала сферу2, Вы пожаловались что сайт Вам не нравится
За сферу - спасибо, нашел там ступичный вроде за 3тр, для стиралки - не нашел.
MADONNA написал 28.12.2024 в 14:48
я выразила свое мнение, что и из того что есть в Сфере" - вполне можно собрать не только стирмашинку - но и современный истребитель 5-го поколения. А теперь Вы сетуете, что вам не нужен истребитель, зануда.
именно так - мне не нужен истребитель, а для стиралки там нет.
28.12.2024 в 16:03:06
BV написал 28.12.2024 в 15:03
Ну да, вы именно так и пишете про себя ) Например в отношении Техниксана.
За Техниксаном мне ничего не надо переделывать - да в этом и нет необходимости, просто у него кривые трубы и очень много лишних деталей. Плюс он не умеет сваривать сталь , не умеет паять твердым припоем и еще очень много чего не умеет - но считает себя достигшим вершины Сантехнического Олимпа.
наверное просто в латуни не будет каверн от коррозии, не?) При чем здесь прочность?
откуда я знаю - Вы про прочность говорили, что у латуни ее меньше чем у стали
зачем вы влезли с прижимом стиралки к стене, в той теме где спрашивают условно - зазор 5см или 10?)
у нас все ходы записаны ... Я в очередной раз посмеялась над криворуким мастером, который разместил краны на стене за стиралкой, да еще на уровне крышки. На самом деле мне все равно - но что бы другие знали, на что стоит обращать внимание при общение со всякими самоучками-криворучками. Ну и конечно по ходу дела выяснилось что и я не все знаю. Тоже польза. например, что некоторые стиралки создают идиоты.
именно так - мне не нужен истребитель,
Ой, я Вас умоляю! Какой там истребитель - человеку который не может разобраться с установкой подшипника в стиралке и вторые сутки утюжит интернет на эту тему - да я бы даже велосипедные колеса не доверила накачать ))) Инженер ))))
Да, это я.
28.12.2024 в 16:25:21
MADONNA написал 28.12.2024 в 16:03
например, что некоторые стиралки создают идиоты.
Итальянцы) ..... ну так скажем неразумно ставить в серийное изделие особенные подшипники которые нигде более не применяются.
> MADONNA написал 28.12.2024 в 16:03
человеку который не может разобраться с установкой подшипника в стиралке и вторые сутки утюжит интернет на эту тему
Еще раз надо сказать, что стиралку буду делать весной? И странно да, что информацию я ищу в интернете до, а не после?
MADONNA написал 28.12.2024 в 16:03
да я бы даже велосипедные колеса не доверила накачать ))) Инженер ))))
Ну да, вам раза три пришлось объяснить что ступичный подшипник и подшипник стиралки - с разной посадкой в данном конкретном случае.
Хорошо, что не слушал ваших советов "они ничем не отличаются".
28.12.2024 в 16:45:16
BV написал 28.12.2024 в 16:25
Итальянцы) ..... ну так скажем неразумно ставить в серийное изделие особенные подшипники которые .....
я не про подшипники - это уже следующий вопрос. Полка, задняя часть крышки на стиралке - какой идиот сделал ее короче?? Чем это может быть обусловлено? если бы это было разумно - то так было бы всегда и везде - или наоборот.
Да, это я.
28.12.2024 в 16:46:46
BV написал 28.12.2024 в 16:25
Итальянцы) ..... ну так скажем неразумно ставить в серийное изделие особенные подшипники которые .....
что касается итальянцев - тут можно предположить, что заказывая на заводе подшипник в серийном формакторе, но с маленькой особенностью - ты как бы привязываешь сервис к своим поставкам, что бы немного заработать на запчастях. потому что больше нигде такой детали нет. Никакими инженерными соображениями это не вызвано. Ничто не мешает на заводе сделать вал под подшипник, а не наоборот - заказывать спецподшипник под вал. Но прикол в том, что Вы не ответили на вопрос:
покажите хотя бы направление, куда можно сдвинуть втулку.
Да, это я.
28.12.2024 в 16:56:26
MADONNA написал 28.12.2024 в 16:46
покажите хотя бы направление, куда можно сдвинуть втулку.
BV написал 28.12.2024 в 14:28
Разница в фаске, если тулить в стиралку подшипник от 8-ки то, либо при запресовке режется втулка сальника и он пропускает воду, либо не дотягивается подшипник и мастера начинают колхозить
Я узел не видел.
Полагаю проблема выглядит так:
возможно происходит смятие латунной гильзы, осевой люфт в подшипнике, зазор между обоймами - и люфт радиальный.
И да, мопед не мой) Чтобы понять точно - надо взять в руки.
28.12.2024 в 17:41:59
втулка одета на вал
размер сальника и посадка подшипника нам известны 60х40 и 60х30
какая же должна быть фаска? что бы наехать на втулку?
и почему Вы все время рисуете ступеньку на валу ???
Неужели не понятно, что втулка (дельта) толщиной всего 5мм?
Вы точно инженер?
либо при запресовке режется втулка сальника и он пропускает воду,
это как? на схеме покажите.
Да, это я.
28.12.2024 в 18:07:16
MADONNA написал 28.12.2024 в 17:41
это как? на схеме покажите.
это я сам не понял...
MADONNA написал 28.12.2024 в 17:41
какая же должна быть фаска? что бы наехать на втулку?
в том и суть - что она там огромная чуть ли не 5мм! Фото было выше.
MADONNA написал 28.12.2024 в 17:41
и почему Вы все время рисуете ступеньку на валу ???
По крайней мере я так понял по картинкам, но на 100% не уверен
MADONNA написал 28.12.2024 в 17:41
размер сальника и посадка подшипника нам известны 60х40 и 60х30
фаска под 5мм и втулка 5мм....Д40 На бронзовой втулке тоже фаска. Край одной фаски подшипника попадает на край фаски втулки...
Даже если выступа на валу нет, и есть только бронзовая втулка - то касание подшипника и втулки по фаске втулки.
Родной подшипник - плоским торцом к плоскому торцу втулки, даже если выступа на валу нет - нет проблем.
28.12.2024 в 18:46:18
MADONNA написал 28.12.2024 в 17:41
и почему Вы все время рисуете ступеньку на валу ???
посмотрел крестовины - вы правы выступа на валу не видно. Кто-то писал что есть....я особо не вникал.
28.12.2024 в 19:15:28
я бы подумала что высота фаски примерно 2мм
Да, это я.
28.12.2024 в 19:43:21
MADONNA написал 28.12.2024 в 19:15
я бы подумала что высота фаски примерно 2мм
ну 5 я пожалуй перегнул палку, но может 3 или больше. Возможно эти ступичные подшипники немного разные по фаске - по крайней мере на фото они с разным внешним краем фаски.
Но как то мне не нравится посадка "фаска на фаску в ниточку" где один из материалов бронза.
И ранее я писал, что в отзывах говорилось что ступичному подшипнику нужен приличный натяг, чтобы выбрать люфт....
На машинке просто винт держит шкив. Допустим подложим шайбу чтобы убрать люфт на глубже севшем подшипнике и будем тянуть сминая бронзовую фаску. ..
Вы вот все топите, что вы инженер...вас такая посадка устраивает?)
Пишут что кто-то так выкручиваться - позже подложил шайбу когда завыл...
Вот оно мне надо?
28.12.2024 в 20:03:40
BV написал 28.12.2024 в 19:43 Вы вот все топите, что вы инженер...вас такая посадка устраивает?)
возможно, я была инженером. До того как стала домохозяйкой. Домохозяйка - высшая стадия развития инженера, для большинства недоступная в этой жизни ))) Но по существу - не имеет значения, как и что там "посажено" - ибо ступичный подшипник не допускает натяга - загудит. вот что пишут в Ваших инетах:
Там вобще не должно быть натяга.. . Гайка крутится на выдамкраченном колесе до пропадания люфта, а потом отпускается по дэцалу и как только малейше почувствуется люфтик тут опа и контрится...
И ранее я писал, что в отзывах говорилось что ступичному подшипнику нужен приличный натяг, чтобы выбрать люфт....
это очередное заблуждение, просто удивительно где Вы их собираете.
Допустим подложим шайбу чтобы убрать люфт на глубже севшем подшипнике и будем тянуть сминая бронзовую фаску. ..
Так делать не следует - я не готова привести цифру усилия сжатия, при котором начнет деформироваться фаска - но это уже за пределами возможности вращения заклининного подшипника ))
Да, это я.
28.12.2024 в 21:06:27
MADONNA написал 28.12.2024 в 20:03
ибо ступичный подшипник не допускает натяга - загудит. вот что пишут в Ваших инетах:
Там вобще не должно быть натяга.. . Гайка крутится на выдамкраченном колесе до пропадания люфта, а потом отпускается по дэцалу и как только малейше почувствуется люфтик тут опа и контрится...
И ранее я писал, что в отзывах говорилось что ступичному подшипнику нужен приличный натяг, чтобы выбрать люфт
вы позабыли что ступицы бывают разные, например передние и задние, и подшипники тоже разные.... ( уже радует, что вы перестали говорить о 206м)
MADONNA написал 28.12.2024 в 20:03
это очередное заблуждение, просто удивительно где Вы их собираете.
Вы их не собираете - вы их плодите в собственной голове, путая теплое и мягкое))))
Вот "теплое"....
Части внутренней обоймы смыкаются и его надо тянуть....
Вот "мягкое"...
Их нельзя тянуть - им надо регулировать зазор по отстствию люфта.
Мааааленький нюанс - у нас подшипник задней ступицы и не ТАЗ, а 2110 например)))
А это, пардон, 22 килограмма на метровой трубе!
я не готова привести цифру усилия сжатия, при котором начнет деформироваться фаска- но это уже за пределами возможности вращения заклининного подшипника ))
Я тоже не готов сказать цифры, при которых начнет сминаться фаска, и при которой относится головка винта. Но явно раньше)
Мадонна, а вы точно когда-нибудь были инженером?
28.12.2024 в 21:52:40
BV написал 28.12.2024 в 21:06
это, пардон, 22 килограмма на метровой трубе!
Да, странно, я этого не знала. Ну мне-то простительно, в отличии от Вас, полуось, понимаешь.. единственное разумное объяснение такого момента - это автомобиль и предварительный натяг возможно необходим с учетом массы и тепловых расширений, допустим. Там все-таки температура 100+, и внешнее кольцо подшипника 200мм длинны.. не знаю, я далека от машиностроения )) как и Вы ) но это не точно. Возможно Вы еще дальше, судя по ступору, в который вас загнала стиралка ))) То, что в стиралке и близких нагрузок нет - даже нет сомнений. и люфты в стиралке - не существенны.
Да, это я.
28.12.2024 в 22:17:30
MADONNA, дело в том - что ту цитату, где нежно регулируется зазор конических подшипников я когда-то давно неоднократно выполнял на практике.
И я вам уже говорил, что подшипник для стиралки, если сжать обоймы руками не люфтит, а для ступицы люфтит.
MADONNA написал 28.12.2024 в 21:52
Возможно Вы еще дальше, судя по ступору, в который вас загнала стиралка )))
Тут вы тоже ошиблись - не в ступор, а в интернет... И началось это с того что когда я искал подшипник, увидел разные фото и ступичные подшипники, о которых половина говорила ДА. Для другой машинки у меня ноль вопросов - там стандартная пара радиальных.
MADONNA написал 28.12.2024 в 21:52
То, что в стиралке и близких нагрузок нет - даже нет сомнений.
Тут у меня тоже нет сомнений, и еще раз - вы плохо запоминанте - я не писал о нагрузках - я писал о посадке и люфтах.
MADONNA написал 28.12.2024 в 21:52
и люфты в стиралке - не существенны
Еще раз напомню - чрезмерное люфты в любых подшипниках приводят к вою подшипников. А радиальные люфты - к неплотности сальника и попаданию воды....
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу