BV
BV
Эксперт

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 116175

28.12.2024 в 18:46:18

MADONNA написал 28.12.2024 в 17:41

и почему Вы все время рисуете ступеньку на валу ???

посмотрел крестовины - вы правы выступа на валу не видно. Кто-то писал что есть....я особо не вникал.

0
MADONNA
MADONNA
Эксперт

Регистрация: 22.04.2018

Надмосковье

Сообщений: 6157

28.12.2024 в 19:15:28

IMG_1705 я бы подумала что высота фаски примерно 2мм

0

Да, это я.

Вложение
BV
BV
Эксперт

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 116175

28.12.2024 в 19:43:21

MADONNA написал 28.12.2024 в 19:15

я бы подумала что высота фаски примерно 2мм

ну 5 я пожалуй перегнул палку, но может 3 или больше. Возможно эти ступичные подшипники немного разные по фаске - по крайней мере на фото они с разным внешним краем фаски.

Но как то мне не нравится посадка "фаска на фаску в ниточку" где один из материалов бронза.

И ранее я писал, что в отзывах говорилось что ступичному подшипнику нужен приличный натяг, чтобы выбрать люфт....

На машинке просто винт держит шкив. Допустим подложим шайбу чтобы убрать люфт на глубже севшем подшипнике и будем тянуть сминая бронзовую фаску. ..

Вы вот все топите, что вы инженер...вас такая посадка устраивает?)

Пишут что кто-то так выкручиваться - позже подложил шайбу когда завыл...

Вот оно мне надо?

0
MADONNA
MADONNA
Эксперт

Регистрация: 22.04.2018

Надмосковье

Сообщений: 6157

28.12.2024 в 20:03:40

BV написал 28.12.2024 в 19:43 Вы вот все топите, что вы инженер...вас такая посадка устраивает?)

возможно, я была инженером. До того как стала домохозяйкой. Домохозяйка - высшая стадия развития инженера, для большинства недоступная в этой жизни ))) Но по существу - не имеет значения, как и что там "посажено" - ибо ступичный подшипник не допускает натяга - загудит. вот что пишут в Ваших инетах:

Там вобще не должно быть натяга.. . Гайка крутится на выдамкраченном колесе до пропадания люфта, а потом отпускается по дэцалу и как только малейше почувствуется люфтик тут опа и контрится...

И ранее я писал, что в отзывах говорилось что ступичному подшипнику нужен приличный натяг, чтобы выбрать люфт....

это очередное заблуждение, просто удивительно где Вы их собираете.

Допустим подложим шайбу чтобы убрать люфт на глубже севшем подшипнике и будем тянуть сминая бронзовую фаску. ..

Так делать не следует - я не готова привести цифру усилия сжатия, при котором начнет деформироваться фаска - но это уже за пределами возможности вращения заклининного подшипника ))

0

Да, это я.

BV
BV
Эксперт

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 116175

28.12.2024 в 21:06:27

MADONNA написал 28.12.2024 в 20:03

ибо ступичный подшипник не допускает натяга - загудит. вот что пишут в Ваших инетах:

Там вобще не должно быть натяга.. . Гайка крутится на выдамкраченном колесе до пропадания люфта, а потом отпускается по дэцалу и как только малейше почувствуется люфтик тут опа и контрится...

И ранее я писал, что в отзывах говорилось что ступичному подшипнику нужен приличный натяг, чтобы выбрать люфт

вы позабыли что ступицы бывают разные, например передние и задние, и подшипники тоже разные.... ( уже радует, что вы перестали говорить о 206м)

MADONNA написал 28.12.2024 в 20:03

это очередное заблуждение, просто удивительно где Вы их собираете.

Вы их не собираете - вы их плодите в собственной голове, путая теплое и мягкое))))

Вот "теплое".... Screenshot_20241228-204058

Части внутренней обоймы смыкаются и его надо тянуть....

Вот "мягкое"... Screenshot_20241228-205233

Их нельзя тянуть - им надо регулировать зазор по отстствию люфта.

Screenshot_20241228-210441

Screenshot_20241228-205616

Мааааленький нюанс - у нас подшипник задней ступицы и не ТАЗ, а 2110 например)))

Screenshot_20241228-210212

А это, пардон, 22 килограмма на метровой трубе!

я не готова привести цифру усилия сжатия, при котором начнет деформироваться фаска- но это уже за пределами возможности вращения заклининного подшипника ))

Я тоже не готов сказать цифры, при которых начнет сминаться фаска, и при которой относится головка винта. Но явно раньше)

Мадонна, а вы точно когда-нибудь были инженером?

0
Вложение
MADONNA
MADONNA
Эксперт

Регистрация: 22.04.2018

Надмосковье

Сообщений: 6157

28.12.2024 в 21:52:40

BV написал 28.12.2024 в 21:06

это, пардон, 22 килограмма на метровой трубе!

Да, странно, я этого не знала. Ну мне-то простительно, в отличии от Вас, полуось, понимаешь.. единственное разумное объяснение такого момента - это автомобиль и предварительный натяг возможно необходим с учетом массы и тепловых расширений, допустим. Там все-таки температура 100+, и внешнее кольцо подшипника 200мм длинны.. не знаю, я далека от машиностроения )) как и Вы ) но это не точно. Возможно Вы еще дальше, судя по ступору, в который вас загнала стиралка ))) То, что в стиралке и близких нагрузок нет - даже нет сомнений. и люфты в стиралке - не существенны.

0

Да, это я.

BV
BV
Эксперт

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 116175

28.12.2024 в 22:17:30

MADONNA, дело в том - что ту цитату, где нежно регулируется зазор конических подшипников я когда-то давно неоднократно выполнял на практике.

И я вам уже говорил, что подшипник для стиралки, если сжать обоймы руками не люфтит, а для ступицы люфтит.

MADONNA написал 28.12.2024 в 21:52

Возможно Вы еще дальше, судя по ступору, в который вас загнала стиралка )))

Тут вы тоже ошиблись - не в ступор, а в интернет... И началось это с того что когда я искал подшипник, увидел разные фото и ступичные подшипники, о которых половина говорила ДА. Для другой машинки у меня ноль вопросов - там стандартная пара радиальных.

MADONNA написал 28.12.2024 в 21:52

То, что в стиралке и близких нагрузок нет - даже нет сомнений.

Тут у меня тоже нет сомнений, и еще раз - вы плохо запоминанте - я не писал о нагрузках - я писал о посадке и люфтах.

MADONNA написал 28.12.2024 в 21:52

и люфты в стиралке - не существенны

Еще раз напомню - чрезмерное люфты в любых подшипниках приводят к вою подшипников. А радиальные люфты - к неплотности сальника и попаданию воды....

0
BV
BV
Эксперт

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 116175

MADONNA
MADONNA
Эксперт

Регистрация: 22.04.2018

Надмосковье

Сообщений: 6157

29.12.2024 в 09:10:23

BV написал 28.12.2024 в 22:17

MADONNA, Еще раз напомню - чрезмерное люфты в любых подшипниках приводят к вою подшипников

Это мантра наверное такая. Вой возможен только при определенных нагрузках и движении - заходишь в магазин запчастей - там относительно тихо, подшипники лежат на витрине и не воют. Хотя и не затянуты 22кгмс. В общем случае формактор 206 предполагает нагрузку 1(2) тонны и при предельных нагрузках и оборотах 10.000- конечно все должно быть натянуто и с должным моментом. когда лежит на витрине (или работает в стирмашине - что по сути очень близко по нагрузкам) - то момент затяжки не имеет значения.

я не писал о нагрузках - я писал о посадке и люфтах.

ессно, до нагрузок еще не дошло, Ваше путешествие в теорию мира подшипников еще только в самом начале )) к следующей зиме, возможно, вы уже подойдете к смазкам, ну а через пару лет очень удивитесь, что безразлично какой подшипник (пара) стоят на барабане стиралки. где-нибудь в Пакистане или в Камбоджи ставят что найдут в джунглях - и радуются. Вот где надо тусить на форумах - воистину творчество начинает работаь только натощак (пример -СССР).

0

Да, это я.

MADONNA
MADONNA
Эксперт

Регистрация: 22.04.2018

Надмосковье

Сообщений: 6157

29.12.2024 в 09:11:54

BV написал 28.12.2024 в 22:17

MADONNA, И я вам уже говорил, что подшипник для стиралки, если сжать обоймы руками не люфтит, а для ступицы люфтит.

Чем готовы ответить за достоверность этой байки? Или опять "мопед не мой" ?

0

Да, это я.

калямба
калямба
Местный

Регистрация: 07.07.2015

Тюмень

Сообщений: 475

29.12.2024 в 10:00:40

BV написал 27.12.2024 в 22:35

не смог найти подшипник двухрядный, самоцентрующийся фирмы SKF ВА2В 633667, РАЗМЕРЫ 30х60х37

У этих брал 3 раза (по холодильникам) - претензий нет. По подшипникам не знаю, выбор есть. По отзывам: не стоит заказывать, если нет в наличии...не дождаться потом. Цены по моему адекватные. https://mixzip.ru/search/?words=Ba2B+633667&cat=0&pole=2

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу