DLG700
DLG700
Местный

Регистрация: 10.09.2019

Москва

Сообщений: 471

06.06.2025 в 13:03:00

$GLOBUS$ написал 06.06.2025 в 12:29

Да, они все по одному принципу устроены с горизонтальной загрузкой.

В некоторых старых стиралках стоит один двурядный подшипник в металлической гильзе. Я видео такое видел. Один такой толстенный подшипник. Там камрад поставил оригинальну взамен, так он у него загудел через 5 лет. После этого поставил от ступицы Лады (размер подошёл), если я не ошибаюсь. Результат неизвестен )

0
DLG700
DLG700
Местный

Регистрация: 10.09.2019

Москва

Сообщений: 471

06.06.2025 в 13:03:00

$GLOBUS$ написал 06.06.2025 в 12:29

Да, они все по одному принципу устроены с горизонтальной загрузкой.

В некоторых старых стиралках стоит один двурядный подшипник в металлической гильзе. Я видео такое видел. Один такой толстенный подшипник. Там камрад поставил оригинальну взамен, так он у него загудел через 5 лет. После этого поставил от ступицы Лады (размер подошёл), если я не ошибаюсь. Результат неизвестен )

0
$GLOBUS$
$GLOBUS$
Резидент

Регистрация: 12.07.2017

Омск

Сообщений: 1541

06.06.2025 в 13:04:51

MADONNA, да сделает если уж совсем руки не кривые. У меня в окружении кто только не делал подобное. Мне на Сименсе бак пришлось пилить, потом на полиуретановый герметик садить и болтиками стягивать. А эти машинки с разбирающимися баками, вообще не вижу проблем разбирать. Сам всё равно лучше сделаешь своими рученьками. Наждачкой вал вывести ещё надо, где сальник скользит, там царапины как правило образуются. Сальник тоже смазкой забивается своей водоотталкивающей. Есть прям наборы всего комплекта для замены продаются. Искать тоже легко, забивая модель стиральной машинке. А на ютубе так только ленивый не выкладывал видео замены подшипников с сальником, помадельно причём.

0
DLG700
DLG700
Местный

Регистрация: 10.09.2019

Москва

Сообщений: 471

06.06.2025 в 13:05:29

$GLOBUS$ написал 06.06.2025 в 12:22

я три раза менял подшипники в баках стиралок. Всегда брал skf. На работе тоже используем в основном эту фирму.

Спасибо огромное, очень ценная инфа по всем пунктам. Правда я слышал такое (точная цитата): "Подшибники NSK тоже неплохие, лучше всяких подделок SKF". То есть наверное есть подделки, надо быть осторожным. Ну значит будем )

0
$GLOBUS$
$GLOBUS$
Резидент

Регистрация: 12.07.2017

Омск

Сообщений: 1541

06.06.2025 в 13:11:23

DLG700 написал 06.06.2025 в 13:03

Там камрад поставил оригинальну взамен, так он у него загудел через 5 лет.

Если сальник будет подтекать, то и оригинал с паранитом загудит тоже, но попозже конечно. Не все люди заглядывают на наличие смазки в новых подшипниках. Я их много подержал в руках в виду профессии. Скажу так, фирма не главное в подшипнике, сколько сама смазка. Само собой говнолин не рассматриваем в качестве металла. Смазка для подшипника- это прям наибольшая составляющая для продолжительной работы.

3
$GLOBUS$
$GLOBUS$
Резидент

Регистрация: 12.07.2017

Омск

Сообщений: 1541

06.06.2025 в 13:20:15

DLG700 написал 06.06.2025 в 13:05

"Подшибники NSK тоже неплохие, лучше всяких подделок SKF"

Да, много неплохих фирм. Причём зачастую некоторые пересекаются заводом производства. Бывает артикулы у фирмы имеют незначительные отличия казалось бы одного подшипника, но при изучении каталога выясняешь, то смазка для низких оборотов, то подшипник с увеличенными зазорами трения для высокотемпературного применения, то ещё какая оказия, а от того и цена меньше. Но людям пофиг, они берут лишь бы фирма написана была, потом хаят по всему интернету. Из-за этого хаос в отзывах по сути.

1
$GLOBUS$
$GLOBUS$
Резидент

Регистрация: 12.07.2017

Омск

Сообщений: 1541

06.06.2025 в 13:32:45

IMG_20250606_153056 и Новый точечный рисунокНе думаю, что большая часть приобретавших нуждались в подобном. Но что-то мне подсказывает что основная масса из них очень хорошо разбирается в предложениях пива.

0
BV
BV
Резидент

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 124176

06.06.2025 в 14:40:28

DLG700 написал 06.06.2025 в 11:42

Вы что-то подобное имели ввиду, только вместо зубила какой-нибудь дюралевый стержень?

Обычно - круглый стержень 20-30мм из ал сплава бронзы и тд. Небольшими ударами по кругу.

DLG700 написал 06.06.2025 в 11:42

Хотя, взять стержень стальной с резьбой, две стальные пластины толстые (или шайбы, если такие большие найдутся), с каждой стороны и две гайки, и закручивать. По идее должно работать. Но это конечно для установки,

Да. Но достаточно и стержнем мелкими ударами по чуть посадить.

Тут был комментарий что типа вал мешает.,... Очевидно что все работы с ДВУМЯ подшипниками проводятся на полубаке, со снятым барабаном. Иначе сальник не поменять, да и один внешний подшипник никто не меняет.

-1
gensek
BV
BV
Резидент

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 124176

06.06.2025 в 14:45:47

DLG700 написал 06.06.2025 в 12:06

Что боларкой-то срезать требуется?

Наверное вам предложили срезать вал барабана - мешает жеж)))

0
gensek
BV
BV
Резидент

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 124176

06.06.2025 в 14:48:19

DLG700 написал 06.06.2025 в 13:03

В некоторых старых стиралках стоит один двурядный подшипник в металлической гильзе. Я видео такое .....

Это Занусси, Электрооюкс и ещё что-то. От ступицы подшипник практически один в один, но отличается чуть.... и немного но не подходит.

0
sereza
sereza
Ментор

Регистрация: 05.11.2010

Москва

Сообщений: 6410

06.06.2025 в 15:29:28

Обычно, если полетели подшипники, то на валу образуется выработка ( или заметная или менее) и потом подшипники меняй не меняй хоть оригинал, хоть нет, то работать они будут гораздо меньше, если с валом ничего не делать. А так, да, согласен с вышесказанным - главное это сальник и невымываемая смазка.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу