BV написал 20.11.2025 в 17:01
Для дополнительного тормоза от вытекания можно использовать ОК.
Можно вообще использовать концепцию АНОМ (автомобильный насос откачивания масла) без ручного нажимного дозатора. Там напор масла с насоса когда оно холодное вполне контролируемый для нашего условия. Немного нажал на кнопку и уловил необходимое кол-во. Но и при использовании дозатора, обсуждаемые АНОМы не думаю что способны создавать мега - избыточное давление. Насосов этих в настоящее время несколько вариантов появилось. А ранее покупали бензонасос 12 в. для ГАЗ , он не шестеренчатый, но и им аналогично осуществляли откачку. А сейчас каких только нет видов, от компактных и до более мощных.
Но ТС такой не нужен. Это пример того что можно использовать любой насос.
Совпало обсуждение с тем, что две недели жду посылку с озона китая, насоса шестеренчатого с алюминиевой помпой на замену этому.
Ищется на маркетплейсах , насос откачки масла 100 вт.
А вообще любой будет работать.
Главное подобрать трубку забора масла и не ту что в комплекте.
У всех по разному получается канал щупа устроен. У кого-то хоть медную трубку подходящего диаметра суй и она проходит. А в некоторых имеется легкий изгиб прохода и там нужна фторопластовая трубка.
Потому подбираем максимально возможный диаметр трубки.
Фторопластовая и металлическая трубки ощутимо тыкаются в поддон, можно в качестве жесткости во фторопластовой в момент вставления всунуть прямую проволоку, потом высунуть её.
Ищется там же "Трубка фторопластовая марки Ф4Д" множество диаметров, нам нужно максимум 1 метр и то отрезать прийдётся.