12.12.2025 в 17:26:35
14.12.2025 в 16:15:21
BV написал 14.12.2025 в 15:30
Привод для авто - слишком быстрый. .....
Да не такой и быстрый - зависит от напряжения. Как приятно каждый раз убеждаться в глубине ваших заблуждений и незнаний)) > Да, да... конечно я просто так спрашивал: - сколько положений нужно - нужно-ли оставаться в том же положении при потере питания
Вы хотели помочь - и помогли. Неважно в какой момент и чем. В данном случае - вы помогли мне утвердиться в вере. > Другой момент - реверсивный вент привод легче использовать как регулирующий дроссель в любом положении
Никак не пойму - как можно регулировать непропорциональным приводом? Лучше в этой теме это дообсуждать.
Narrenfreiheit
14.12.2025 в 16:23:08
MADONNA написал 14.12.2025 в 16:15
Да не такой и быстрый - зависит от напряжения. Как приятно каждый раз убеждаться в глубине ваших заблуждений и незнаний))
Спасибо, КЭП)
Момент тоже зависит.
Надо искать компромисс опытным путем между скоростью и надежным срабатыванием. В теории можно сделать ПОС для стабилизации скорости. Например, такая ПОС применялась для управления моторчиками кассетных магнитофонов.
14.12.2025 в 17:40:57
металлический, на Алике, за 719 рублёв(при условии набора корзины)
14.12.2025 в 17:45:31
MADONNA написал 14.12.2025 в 16:15
Никак не пойму - как можно регулировать непропорциональным приводом?
Как в миллионах различнвх систем - по градуировочной характеристике, но откуда вам это знать....)
14.12.2025 в 17:51:05
BV написал 14.12.2025 в 17:50
У ТС в почете авито)
Я посмотрел, есть чел хорошие с внешним редуктором продает от 1000.
14.12.2025 в 18:01:41
BV написал 14.12.2025 в 16:23
Например, такая ПОС применялась для управления моторчиками кассетных магнитофонов.
Грубо суть - основой схемы был мост - в одном плече сопротивление якоря мотора, в другом - такой же резистор. За счет этого и получался сигнал обратной связи. Всех деталей схемотехники не помню, но схема работала только на конкретном моторчике и не особо стабильно - могла быть и пере- и недо компенсация, потому как там применялась положительная обратная связь. В наше время отрицательную обратную связь проще сделать на основе импульсов от диска - или оптический датчик или магнитный + шим. И это будет намного проще в настройке и стабильнее.
14.12.2025 в 18:06:24
sMenT написал 14.12.2025 в 17:51
Я посмотрел, есть чел хорошие с внешним редуктором продает от .....
Можно сделать линейное перемещение заслонки, но оно сложнее - трение...
Поворотная заслонка - нелиная, но проще
Поэтому в вентиляции практически везде поворотные дроссели.
И на вопрос "как регулируется" - ответ - по замерам анемометром.
14.12.2025 в 18:42:16
BV, если не реализовывать геморройную авто подстройку, по типу климат-контроля, то действительно достаточно трёх фиксированных положений. Линейным приводом без заморочек можно организовать только два (откр. закр.). Любое срединное выдвижение надо как-то контролировать. Актуатор же замка к примеру , спарив два (жопами к друг-другу) , будут иметь три фиксированных положения (закр. средн. полн.откр.).
14.12.2025 в 18:44:48
Есть пневмоприводы кстати, но там скорость наверно лютая. Опять же возможность поработать с трубочками, а ТС возможно любит.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу