04.05.2016 в 18:39:24
Grom73, задайте вопрос в теме 105-к , там подскажут быстрее , хотя учитывая цену (около 9,0$) может стоит поискать и заказать этот регулятор? (сдвоенный провод - это к генератору, где один провод- в цепь).
хотя если есть в наличии 12-вольтовые от скутера, может и действительно станет.
"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)
04.05.2016 в 19:51:37
VTS написал: Grom73, задайте вопрос в теме 105-к , там подскажут быстрее , хотя учитывая цену (около 9,0$) может стоит поискать и заказать этот регулятор? (сдвоенный провод - это к генератору, где один провод- в цепь).
хотя если есть в наличии 12-вольтовые от скутера, может и действительно станет.
VTS, заказывать долго,а мопедовских штук пять валяется.
05.05.2016 в 18:49:46
VTS написал: как будет пахать эта "приблуда"
В общем "попал" я :) , приехал делать вспашку, а там..., песок,заросший переем сплошным ковром, плуг "нырнул" по самую бровку, из борозды сразу вода поперла ... :cool: первую борозду "прополз", пока настраивал плуг на последующие проходы, борозду всю уже водой затянуло..., "полез" сдуру второй проход делать....., до средины дополз по этому "багне" , движок начал глохнуть, стал, а из коробки (утрированный сапун где) дым валит.... :eek: . В общем поднял я плуг, да вылез из этого багна..., теперь у товарища (обычно я отказываю просителям, но тут старый знакомый..., вот и согласился) посередине огорода канава с водой для поливу..... , хорошо что в прицепе с собой 105-ку брал (как чувствовал ), вот ею фрезами этот пирий и перебили.... (буряк кормовой ему захотелось посадить....). Доехал домой, начал собираться на огород (осталась недосажена картошка немного) и тут ...шок...
часть шпильки оборвало (одна из четырех которыми зажат редуктор), это я со 105-ки на 135-ку в 2013 году "перебрасывал", тогда еще думал, а не поставить ли крепкие болты на 12-ть, но нужно было досверливать отверстия т.к. там под "родные китайские" на 10-ть..., вот и поставил болты на 10-ть обычные..., вот и результат... В общем с "тихой грустью" съездил я на огород, досадил картошку ( )))),. поглядывая на оборванную шпильку-болт) приехал домой и....., начал разбирать свой МСПА..... (можно конечно и на 3-х шпильках и одной -полушпильке кататься....., но...). В общем поснимал все, "втулил" родные колеса на 12" (вот такой смешной вид получился)
(особенно расстояние по центрам колес....)))) ). отсоединил адаптер
собрался снимать несущие плиты...., у тут (совершенно внезапно, т.е. как всегда ... :) ) пошел дождь...... В общем на сегодня "работа" похоже у меня закончена.
"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)
05.05.2016 в 18:58:39
Grom73, купите лучше "родное", оно расчитано для этого генератора!! А то сэкономите 1 или 2 доллара, а проблем себе можете добавить. Если бы было все так просто, то эти дешевые "скутерные" давно бы у китайцев стояли на дизелях. Значит не совсем оно просто, может в какой-то момент под нагрузкой и случится что нехорошее.
05.05.2016 в 19:49:02
52dim написал: Grom73, купите лучше "родное", оно расчитано для этого генератора!! А то сэкономите 1 или 2 доллара, а проблем себе можете добавить. Если бы было все так просто, то эти дешевые "скутерные" давно бы у китайцев стояли на дизелях. Значит не совсем оно просто, может в какой-то момент под нагрузкой и случится что нехорошее.
52dim, заказал,ждемс...
07.05.2016 в 15:21:14
Дожди..., дожди...., кругом одни дожди..... Сегодня в перерыве между дождями снял одну из несущих плит, вторую не успел, ...гром,молнии , дождь как из ведра...., есть чувство , что замена несущих болтов с 10мм, на 12мм. затянется.... :( И в общем вид со снятой плитой....
И собственно сама плита
разгрузка редуктора делалась потом (это о приваренном кронштейне), если не делать разгрузку редуктора, то достаточно для подсоединения переднего адаптера и просто плит (что у меня год и было).
"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)
07.05.2016 в 22:29:33
проверка по фото...
"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)
11.05.2016 в 16:20:20
В общем поменял болты на м.12, поставил с классики с амортизатора, там крепкие, поцепил плиты, прикрутил адаптер и на этом снова все..., дождь не дает собрать полностью. Так, теперь из того, что хотел бы показать (рассказать), -вторая плита, ка которой закрепляются болты (это снятая) меджу ногой-редуктором и плитой стоят шайбы (чтобы не было изгиба плиты), на этой же плите видно крепление главного тормозного цилиндра для гидравлических тормозов. Да, фотка со снятыми плитами показывает, что никаких конструктивных изменений мотоблок не претерпел т.е., чем хороша такая конструкция, что станет на любую 105-ку, 135-ку любых конфигураций (в том числе и на "хваленную" Вейму с понижающим редуктором ...(да и с редуктором-разблокираторами тоже). В принципе показал то, чего не было в постах ранее..., может и пригодиться кому....
"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)
27.05.2016 в 15:22:46
Что ж, испытал я регулировочную траверсу , новую методику (для меня) подсмотренную и прочитанную на АПК, и наконец то всю картошку окучил не слезая с МСПА, да немного коряво, но не нужно таскать в ручном режиме ДО или бегать за 105-й висолопивши язика при окучивании на 12" колесах т.к. скоростной режим для этих колес на мотоблоке все-таки великоват. И да , мои выводы и выводы Умного подтвердились, в такой компоновке нужно с/х орудия ставить как можно ближе к задним колесам и сбрасывать с рядка не будет.
"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)
02.06.2016 в 22:47:54
VTS написал: в такой компоновке нужно с/х орудия ставить как можно ближе к задним колесам и сбрасывать с рядка не будет.
Наши миники относительно легкие и при уклоне небольшом боковом и пробуксовке задних колес, начинает сносить корму. А "ДЛИННЫЙ хвост" виляет сильнее, чем короткий. А на аппаратах с ломающейся рамой, этот эффект еще более выраженный.
15.08.2016 в 19:50:59
))))). Сегодня поменял отвал с мотоблочного на тракторный (случайно увидел на рынке продавали два вида лемехов по смешной цене , один показался мне более подходящим под китайский плуг - цена(10$), второй более высокий и по отвалу (ширине ) уже, был дороже. В общем взял, поскольку там уже стоял (был поставлен раньше) тракторный лемех обрезанный, то за исключением крепежных отверстий - як там и було ))))). По сравнению, родной лемех - толщина 3,5мм, обычная сталь-3, сверлится на раз-два..., тракторный..., толщина 8мм.... сверлить пришлось сверлом по бетону переточив заточку..., по высоте - практически одинаковые (разница 2см.), как оно будет пахаться и потянет ли мой МСПА такой плужару..., то увидим осенью. В общем такой вот был
сейчас "приобрел" такой вид
еще нужно подумать как переделать крепление колеса (другого, бо то которое сейчас - маленького диаметра).
"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)
15.08.2016 в 20:47:04
VTS написал: По сравнению, родной лемех - толщина 3,5мм, обычная сталь-3, сверлится на раз-два..., тракторный..., толщина 8мм.... сверлить пришлось сверлом по бетону переточив заточку..., по высоте - практически одинаковые (разница 2см.), как оно будет пахаться и потянет ли мой МСПА такой плужару..., то увидим осенью.
Головки болтов мешать не будут?
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
15.08.2016 в 21:16:45
Jesha написал: Головки болтов мешать не будут?
Да видел на импортных "крутых" так же стоят, полукруглые, нет пока в наличии с плоскими головками, ....хотя думаю со временем все равно поставлю болты в потай.
"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)
17.08.2016 в 11:43:48
Вчера открыл своей "135-кой" сезон "охоты" за картошкой...., урожай по сравнению с прошлым годом так себе, много мелкой, и это при том, что было много осадков....
...на железные колеса придется ставить "чистилки" или подбирать по диаметру резину.
"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)
20.11.2016 в 17:54:53
Упс...., "кайдани спали"...)))))) Порадовать новыми фото читателей как-бы и нет возможности,(после "бана" еще и телефон накрылся "медным тазом"), да и не было времени создать что-либо новое, а по эксплуатации..., что ж, поставленные крестовины с Ваз 2121 на привод задних колес с редуктора отходили сезон без нареканий, никаких скручиваний-перекручиваний по сравнению с валом от таврии....
"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу