52dim
52dim
Резидент

Регистрация: 31.05.2009

Харьков

Сообщений: 1768

05.05.2016 в 18:58:39

Grom73, купите лучше "родное", оно расчитано для этого генератора!! А то сэкономите 1 или 2 доллара, а проблем себе можете добавить. Если бы было все так просто, то эти дешевые "скутерные" давно бы у китайцев стояли на дизелях. Значит не совсем оно просто, может в какой-то момент под нагрузкой и случится что нехорошее.

0
Grom73
Grom73
Местный

Регистрация: 28.05.2014

Красноярск

Сообщений: 319

05.05.2016 в 19:49:02

52dim написал: Grom73, купите лучше "родное", оно расчитано для этого генератора!! А то сэкономите 1 или 2 доллара, а проблем себе можете добавить. Если бы было все так просто, то эти дешевые "скутерные" давно бы у китайцев стояли на дизелях. Значит не совсем оно просто, может в какой-то момент под нагрузкой и случится что нехорошее.

52dim, заказал,ждемс...

0
VTS
VTS
Резидент

Регистрация: 02.07.2012

Харьков

Сообщений: 1724

07.05.2016 в 15:21:14

Дожди..., дожди...., кругом одни дожди..... Сегодня в перерыве между дождями снял одну из несущих плит, вторую не успел, ...гром,молнии , дождь как из ведра...., есть чувство , что замена несущих болтов с 10мм, на 12мм. затянется.... :( И в общем вид со снятой плитой....

И собственно сама плита

разгрузка редуктора делалась потом (это о приваренном кронштейне), если не делать разгрузку редуктора, то достаточно для подсоединения переднего адаптера и просто плит (что у меня год и было).

0

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

VTS
VTS
Резидент

Регистрация: 02.07.2012

Харьков

Сообщений: 1724

07.05.2016 в 22:29:33

проверка по фото...

0

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

VTS
VTS
Резидент

Регистрация: 02.07.2012

Харьков

Сообщений: 1724

11.05.2016 в 16:20:20

В общем поменял болты на м.12, поставил с классики с амортизатора, там крепкие, поцепил плиты, прикрутил адаптер и на этом снова все..., дождь не дает собрать полностью. Так, теперь из того, что хотел бы показать (рассказать), -вторая плита, ка которой закрепляются болты (это снятая) меджу ногой-редуктором и плитой стоят шайбы (чтобы не было изгиба плиты), на этой же плите видно крепление главного тормозного цилиндра для гидравлических тормозов. Да, фотка со снятыми плитами показывает, что никаких конструктивных изменений мотоблок не претерпел т.е., чем хороша такая конструкция, что станет на любую 105-ку, 135-ку любых конфигураций (в том числе и на "хваленную" Вейму с понижающим редуктором ...(да и с редуктором-разблокираторами тоже). В принципе показал то, чего не было в постах ранее..., может и пригодиться кому....

0

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

VTS
VTS
Резидент

Регистрация: 02.07.2012

Харьков

Сообщений: 1724

27.05.2016 в 15:22:46

Что ж, испытал я регулировочную траверсу , новую методику (для меня) подсмотренную и прочитанную на АПК, и наконец то всю картошку окучил не слезая с МСПА, да немного коряво, но не нужно таскать в ручном режиме ДО или бегать за 105-й висолопивши язика при окучивании на 12" колесах т.к. скоростной режим для этих колес на мотоблоке все-таки великоват. И да , мои выводы и выводы Умного подтвердились, в такой компоновке нужно с/х орудия ставить как можно ближе к задним колесам и сбрасывать с рядка не будет.

0

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

umnyi
umnyi
Резидент

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12115

02.06.2016 в 22:47:54

VTS написал: в такой компоновке нужно с/х орудия ставить как можно ближе к задним колесам и сбрасывать с рядка не будет.

Наши миники относительно легкие и при уклоне небольшом боковом и пробуксовке задних колес, начинает сносить корму. А "ДЛИННЫЙ хвост" виляет сильнее, чем короткий. А на аппаратах с ломающейся рамой, этот эффект еще более выраженный.

0
VTS
VTS
Резидент

Регистрация: 02.07.2012

Харьков

Сообщений: 1724

15.08.2016 в 19:50:59

))))). Сегодня поменял отвал с мотоблочного на тракторный (случайно увидел на рынке продавали два вида лемехов по смешной цене , один показался мне более подходящим под китайский плуг - цена(10$), второй более высокий и по отвалу (ширине ) уже, был дороже. В общем взял, поскольку там уже стоял (был поставлен раньше) тракторный лемех обрезанный, то за исключением крепежных отверстий - як там и було ))))). По сравнению, родной лемех - толщина 3,5мм, обычная сталь-3, сверлится на раз-два..., тракторный..., толщина 8мм.... сверлить пришлось сверлом по бетону переточив заточку..., по высоте - практически одинаковые (разница 2см.), как оно будет пахаться и потянет ли мой МСПА такой плужару..., то увидим осенью. В общем такой вот был

сейчас "приобрел" такой вид

еще нужно подумать как переделать крепление колеса (другого, бо то которое сейчас - маленького диаметра).

0

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

Jesha
Jesha
Резидент

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

15.08.2016 в 20:47:04

VTS написал: По сравнению, родной лемех - толщина 3,5мм, обычная сталь-3, сверлится на раз-два..., тракторный..., толщина 8мм.... сверлить пришлось сверлом по бетону переточив заточку..., по высоте - практически одинаковые (разница 2см.), как оно будет пахаться и потянет ли мой МСПА такой плужару..., то увидим осенью.

Головки болтов мешать не будут?

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

VTS
VTS
Резидент

Регистрация: 02.07.2012

Харьков

Сообщений: 1724

15.08.2016 в 21:16:45

Jesha написал: Головки болтов мешать не будут?

Да видел на импортных "крутых" так же стоят, полукруглые, нет пока в наличии с плоскими головками, ....хотя думаю со временем все равно поставлю болты в потай.

0

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

VTS
VTS
Резидент

Регистрация: 02.07.2012

Харьков

Сообщений: 1724

17.08.2016 в 11:43:48

Вчера открыл своей "135-кой" сезон "охоты" за картошкой...., урожай по сравнению с прошлым годом так себе, много мелкой, и это при том, что было много осадков....

...на железные колеса придется ставить "чистилки" или подбирать по диаметру резину.

0

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу