merci написал : и мои спина и руки долго на себе испытывали конструктивные плюсы прошлого сошника:mad: и минусы переделаного:) и поверте наслово к старому не вернусь.
:applause:
10.05.2013 в 09:58:43
merci написал : и мои спина и руки долго на себе испытывали конструктивные плюсы прошлого сошника:mad: и минусы переделаного:) и поверте наслово к старому не вернусь.
:applause:
10.05.2013 в 18:25:22
У меня такие, наверно, глупые вопросы:
1) я не пойму зачем на lifane 160f две пробки для заливки масла (черная и белая)
2) не совсем понятно: вот в таком положении заслонка и топливный кран в закрытом положении?
10.05.2013 в 18:33:30
Giler написал : У меня такие, наверно, глупые вопросы:
Две горловины, я думаю, для зеркального расположения движка. Масло любой марки соответствуещей вязкости. В воздушном фильтре есть ванночка для масла. Залейте маслом ванночку, а в губку оно и так попадёт.
10.05.2013 в 20:00:43
Giler написал : не совсем понятно: вот в таком положении заслонка и топливный кран в закрытом положении?
См на бирку - заслонка влево закрыто, кран направо -открыт
Giler написал : Я так понял, что на 160 lifane нет редуктора или вторая горловина и есть для редуктора масла.
Нет у вашего редуктора ,а две заливные -двигатель универсальный , чтобы можно поставить шкивом к себе и наоборот .
Giler написал : ) И в тех. обслуживание воздушного фильтра в мануале сказано, что полусухой тип нужно промыть и погружать в чистое машинное масло,это для чего?
Мануал для всех типов фильтров . Если у вас полусухой , то должна быть ванночка для масла в фильтре ,если ее нет ничего погружать в масло не надо. Погружать бумажный фильтрующий элемент в масло нельзя
Giler написал : И может быть есть у кого фак по установке данного движка на старую раму от крота,
посмотрите здесь
10.05.2013 в 22:11:41
Спасибо Вам огромное, но у меня в воздушном фильтре только поролон и железная рамка снизу ,она прижимает поролон снизу.Может это в нее надо наливать масло? И сновья тоже надо лить масло? Да и еще может кто даст ссылку на щиток который защищает от пыли дрыгатель.Как из чего, и размеры его изготовить, у меня б\у кротик, щитка не было изначально.Спасибо!
10.05.2013 в 22:19:23
Господа, никакого бумажного фильтра погружать в масло не нужно! И ванночки там скорее всего никакой нет. У фильтра с масляной ванночкой совсем иная конструкция. Самая распространенная машинка, у которой стоит бумажный фильтр, сверху на который надет поролон. Вот этот поролон необходимо слегка смочить машинным маслом и хорошо отжать, а потом надеть сверху на бумажный фильтр. Закончится сезон - снимете, прополощете этот поролончик в бензинчике, просушите, снова смочите слегка маслицем, отожмете и снова наденете на фильтр. Сколько раз можно повторять сию процедуру до замены самого фильтрующего элемента, честно говоря, не знаю... Третий сезон Крота с новым движком юзаю, пока вроде ничего страшного не произошло... Знакомые таким же макаром юзают мотоблоки МТЗ, это вам не культиватор, которым только культивировать по весне, да картошку выкопать по осени... Там и пыльные дороги, и сенокос не менее пыльный. Поролончик промасленный зарастает сверху грязью, а сам фильтр чистым остается... Только насколько я знаю, активные пользователи мотоблоков сей поролончик раза три в сезон споласкивают...
Giler написал : Спасибо Вам огромное, но у меня в воздушном фильтре только поролон и железная рамка снизу ,она прижимает поролон снизу.Может это в нее надо наливать масло? И сновья тоже надо лить масло? Да и еще может кто даст ссылку на щиток который защищает от пыли дрыгатель.Как из чего, и размеры его изготовить, у меня б\у кротик, щитка не было изначально.Спасибо!
Может, сфотографируете? Че-то я не совсем понял... Зачем прижимать поролон снизу???
10.05.2013 в 22:21:37
Giler написал : у меня в воздушном фильтре только поролон и железная рамка снизу ,
Если только пролон ,то
10.05.2013 в 22:54:25
Всем здравствуйте. Извините, что вмешиваюсь в ваш диалог, но есть небольшая проблема. Перебрал двигатель крота, провёл пробный пуск без фильтра и бензобака-налил топливо шприцем в 40 см. шланг. Порадовался ровной работе двигателя. Сегодня собрал агрегат: установил бензобак и т.д.. Пускаю, полторы секунды работает и глохнет, я в тоске.:( Что может быть? Недостаток топлива?
10.05.2013 в 22:54:42
newzubok написал : Господа, никакого бумажного фильтра погружать в масло не нужно! И ванночки там скорее всего никакой нет. У фильтра с масляной ванночкой совсем иная конструкция. Самая распространенная машинка, у которой стоит бумажный фильтр, сверху на который надет поролон. Вот этот поролон необходимо слегка смочить машинным маслом и хорошо отжать, а потом надеть сверху на бумажный фильтр. Закончится сезон - снимете, прополощете этот поролончик в бензинчике, просушите, снова смочите слегка маслицем, отожмете и снова наденете на фильтр. Сколько раз можно повторять сию процедуру до замены самого фильтрующего элемента, честно говоря, не знаю... Третий сезон Крота с новым движком юзаю, пока вроде ничего страшного не произошло... Знакомые таким же макаром юзают мотоблоки МТЗ, это вам не культиватор, которым только культивировать по весне, да картошку выкопать по осени... Там и пыльные дороги, и сенокос не менее пыльный. Поролончик промасленный зарастает сверху грязью, а сам фильтр чистым остается... Только насколько я знаю, активные пользователи мотоблоков сей поролончик раза три в сезон споласкивают...
Может, сфотографируете? Че-то я не совсем понял... Зачем прижимать поролон снизу???
Бензином поролон промывать нельзя! По поводу железочки - если фильтр сделан полностью из поролона , тогда это нормальное состояние конструкции. По поводу масла, лью " лукойловскую полусинтетику" в двигатель и им смазываю фильтр.
11.05.2013 в 07:44:55
добрый день форумчане ! вот и закончился пахотный сезон кротик - другого имени у его теперь нет отработал на ять переделаные ручки свободный сошник и измененый наклон редуктора -копировал с пуберта смещеный вперед двигатель сделали свое черное дело прошлый год после вспашки участка разогнутся смог на третий день после двух уколов в этом году ходил прямой как штык проглотил что участок вспахал я даже не понял -хоть к соседу заезжай - пахота в радость китаеза тоже радует бенза жрет мало заводится на удивление слегка тяну стартер на себя и он уже работает короче одни положительные эмоции
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу