tuger
tuger
Резидент

Регистрация: 22.01.2011

Мурманск

Сообщений: 3801

10.05.2013 в 09:58:43

merci написал : и мои спина и руки долго на себе испытывали конструктивные плюсы прошлого сошника:mad: и минусы переделаного:) и поверте наслово к старому не вернусь.

:applause:

0
Giler
Giler
Новичок

Регистрация: 06.05.2012

Ульяновск

Сообщений: 32

10.05.2013 в 18:25:22

У меня такие, наверно, глупые вопросы: 1) я не пойму зачем на lifane 160f две пробки для заливки масла (черная и белая)
2) не совсем понятно: вот в таком положении заслонка и топливный кран в закрытом положении? 3) Я так понял, что на 160 lifane нет редуктора или вторая горловина и есть для редуктора масла. 4) И в тех. обслуживание воздушного фильтра в мануале сказано, что полусухой тип нужно промыть и погружать в чистое машинное масло,это для чего? 5) какое масло марка вы обычно заливаете в двигатель 10w30 именно марка масла? 6) И может быть есть у кого фак по установке данного движка на старую раму от крота,а то я не совсем понимаю как там мелкие вопросы,газулька и т.д.

0
Синглер
Синглер
Новичок

Регистрация: 05.05.2013

Череповец

Сообщений: 17

10.05.2013 в 18:33:30

Giler написал : У меня такие, наверно, глупые вопросы:

Две горловины, я думаю, для зеркального расположения движка. Масло любой марки соответствуещей вязкости. В воздушном фильтре есть ванночка для масла. Залейте маслом ванночку, а в губку оно и так попадёт.

0
Николавич
Николавич
Местный

Регистрация: 25.04.2011

Мичуринск

Сообщений: 443

10.05.2013 в 20:00:43

Giler написал : не совсем понятно: вот в таком положении заслонка и топливный кран в закрытом положении?

См на бирку - заслонка влево закрыто, кран направо -открыт

Giler написал : Я так понял, что на 160 lifane нет редуктора или вторая горловина и есть для редуктора масла.

Нет у вашего редуктора ,а две заливные -двигатель универсальный , чтобы можно поставить шкивом к себе и наоборот .

Giler написал : ) И в тех. обслуживание воздушного фильтра в мануале сказано, что полусухой тип нужно промыть и погружать в чистое машинное масло,это для чего?

Мануал для всех типов фильтров . Если у вас полусухой , то должна быть ванночка для масла в фильтре ,если ее нет ничего погружать в масло не надо. Погружать бумажный фильтрующий элемент в масло нельзя

Giler написал : И может быть есть у кого фак по установке данного движка на старую раму от крота,

посмотрите здесь http://www.forumhouse.ru/threads/140175/page-37

0
Giler
Giler
Новичок

Регистрация: 06.05.2012

Ульяновск

Сообщений: 32

10.05.2013 в 22:11:41

Спасибо Вам огромное, но у меня в воздушном фильтре только поролон и железная рамка снизу ,она прижимает поролон снизу.Может это в нее надо наливать масло? И сновья тоже надо лить масло? Да и еще может кто даст ссылку на щиток который защищает от пыли дрыгатель.Как из чего, и размеры его изготовить, у меня б\у кротик, щитка не было изначально.Спасибо!

0
newzubok
newzubok
Резидент

Регистрация: 21.01.2010

Минск

Сообщений: 1082

10.05.2013 в 22:19:23

Господа, никакого бумажного фильтра погружать в масло не нужно! И ванночки там скорее всего никакой нет. У фильтра с масляной ванночкой совсем иная конструкция. Самая распространенная машинка, у которой стоит бумажный фильтр, сверху на который надет поролон. Вот этот поролон необходимо слегка смочить машинным маслом и хорошо отжать, а потом надеть сверху на бумажный фильтр. Закончится сезон - снимете, прополощете этот поролончик в бензинчике, просушите, снова смочите слегка маслицем, отожмете и снова наденете на фильтр. Сколько раз можно повторять сию процедуру до замены самого фильтрующего элемента, честно говоря, не знаю... Третий сезон Крота с новым движком юзаю, пока вроде ничего страшного не произошло... Знакомые таким же макаром юзают мотоблоки МТЗ, это вам не культиватор, которым только культивировать по весне, да картошку выкопать по осени... Там и пыльные дороги, и сенокос не менее пыльный. Поролончик промасленный зарастает сверху грязью, а сам фильтр чистым остается... Только насколько я знаю, активные пользователи мотоблоков сей поролончик раза три в сезон споласкивают...

Giler написал : Спасибо Вам огромное, но у меня в воздушном фильтре только поролон и железная рамка снизу ,она прижимает поролон снизу.Может это в нее надо наливать масло? И сновья тоже надо лить масло? Да и еще может кто даст ссылку на щиток который защищает от пыли дрыгатель.Как из чего, и размеры его изготовить, у меня б\у кротик, щитка не было изначально.Спасибо!

Может, сфотографируете? Че-то я не совсем понял... Зачем прижимать поролон снизу???

0
Николавич
Николавич
Местный

Регистрация: 25.04.2011

Мичуринск

Сообщений: 443

10.05.2013 в 22:21:37

Giler написал : у меня в воздушном фильтре только поролон и железная рамка снизу ,

Если только пролон ,то

0
Вложение
Rus_lan_75
Rus_lan_75
Новичок

Регистрация: 27.09.2011

Узловая

Сообщений: 18

10.05.2013 в 22:54:25

Всем здравствуйте. Извините, что вмешиваюсь в ваш диалог, но есть небольшая проблема. Перебрал двигатель крота, провёл пробный пуск без фильтра и бензобака-налил топливо шприцем в 40 см. шланг. Порадовался ровной работе двигателя. Сегодня собрал агрегат: установил бензобак и т.д.. Пускаю, полторы секунды работает и глохнет, я в тоске.:( Что может быть? Недостаток топлива?

0
boroda bel
boroda bel
Новичок

Регистрация: 17.04.2013

Белгород

Сообщений: 30

10.05.2013 в 22:54:42

newzubok написал : Господа, никакого бумажного фильтра погружать в масло не нужно! И ванночки там скорее всего никакой нет. У фильтра с масляной ванночкой совсем иная конструкция. Самая распространенная машинка, у которой стоит бумажный фильтр, сверху на который надет поролон. Вот этот поролон необходимо слегка смочить машинным маслом и хорошо отжать, а потом надеть сверху на бумажный фильтр. Закончится сезон - снимете, прополощете этот поролончик в бензинчике, просушите, снова смочите слегка маслицем, отожмете и снова наденете на фильтр. Сколько раз можно повторять сию процедуру до замены самого фильтрующего элемента, честно говоря, не знаю... Третий сезон Крота с новым движком юзаю, пока вроде ничего страшного не произошло... Знакомые таким же макаром юзают мотоблоки МТЗ, это вам не культиватор, которым только культивировать по весне, да картошку выкопать по осени... Там и пыльные дороги, и сенокос не менее пыльный. Поролончик промасленный зарастает сверху грязью, а сам фильтр чистым остается... Только насколько я знаю, активные пользователи мотоблоков сей поролончик раза три в сезон споласкивают...

Может, сфотографируете? Че-то я не совсем понял... Зачем прижимать поролон снизу???

Бензином поролон промывать нельзя! По поводу железочки - если фильтр сделан полностью из поролона , тогда это нормальное состояние конструкции. По поводу масла, лью " лукойловскую полусинтетику" в двигатель и им смазываю фильтр.

0
newzubok
newzubok
Резидент

Регистрация: 21.01.2010

Минск

Сообщений: 1082

11.05.2013 в 00:37:48

boroda bel написал : Бензином поролон промывать нельзя!

Почему???

0
ytn54
ytn54
Местный

Регистрация: 13.01.2013

Новокузнецк

Сообщений: 318

11.05.2013 в 07:44:55

добрый день форумчане ! вот и закончился пахотный сезон кротик - другого имени у его теперь нет отработал на ять переделаные ручки свободный сошник и измененый наклон редуктора -копировал с пуберта смещеный вперед двигатель сделали свое черное дело прошлый год после вспашки участка разогнутся смог на третий день после двух уколов в этом году ходил прямой как штык проглотил что участок вспахал я даже не понял -хоть к соседу заезжай - пахота в радость китаеза тоже радует бенза жрет мало заводится на удивление слегка тяну стартер на себя и он уже работает короче одни положительные эмоции

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу