жекf написал:
У меня на восстановление трёх "Кротов"ушло 1500руб
Вопрос не столько в цене восстановления, а в целесообразности восстановления стокового 2-х тактного двигателя.
плюс потерянного времени на последующие танцы с бубном.
Мне допустим надо приехал, завёл, прошёлся фрезой, заглушил поставил в угол, до следующего раза, и тут Лифан выигрывает.
Ну и опять же, если только поменять зажигание, а если коленвал, поршневую, то там ценник близок к цене Лифана на 3 кобылы.
жекf написал:
Я бы посоветовал зажигание МБ1 купить но это более затратно
Ну зачем тратить деньги на новое зажигание если любую испорченную деталь можно самому заменить и даже перемотать катушки. Главное что бы сама железяка была целая.
Продолжаю про незавод Крота: собственно сделал опрессовку, немного подтравливает со стороны сальника магнето, короче ничего серьезного; поменял свечу, на разряднике 7мм пробой, УЗО 19гр (мм) до ВМТ; почистил, продул карбюратор, поплавок вровень, "плеется" топливом при запуске (кручу болт маховика Дрелью в реверсе); глушитель снят, фильтр тоже; по компрессии прилично "ощущается" (ибо когда в прошлый раз сломалось родное компрессионное кольцо ее не было, т.е. мне есть с чем сравнить), но точных цифр нет (пока что), износ цилиндра есть, несколько соток точно, точных цифр тоже нет.
По итогу: Крот запускался и работал! (с 12 попыток 3 раза, после того как поставил правильно прокладку между картером и бц), сейчас же нет. Я по советам заливал масло в камеру сгорания, с целью повысить компрессию, провернул несколько оборотов, потом бензин туда же, не помогли, хлопки, вибрации но не запустился(раз 5 так делал).
К какому выводу я пришел: либо нет толком компрессии (из за износа цилиндра, ибо в прошлом году пришлось лезть в поршневую из за того что он не запускался и отсутствовала компрессия, как итог сломалось одно из колец, второе сильно изношено, зазор был в пару мм примерно и это за 14 лет) либо зажигание. Многие мне рекомендовали его заменить, но из за того что искра есть и довольно "сильная" + крот на этом зажигании заводился и работал я отбросил эту идею, но в силу того, что я уже практически все проверил + понял, что магнето толком и проверить на работоспособность нельзя я уже подумываю о его замене (просто будет обидно, если потратить на него 500+ руб + доставка хз сколько по времени, а в итоге ничего не измениться). Ну и цилиндр, как я уже писал за 14 лет износ есть, но разве из за пары соток он будет так себя вести? Я конечно же завтра поеду и куплю кольцо и померю зазоры, чтоб были точные цифры, но я не уверен...
Подходящую железяку не нашел.
Сделал ремнём. На Тугрёнке 3 передачи (перекидыванием ремня) вперёд + 1 назад. (шкивы 4-х ручьевые)
tuger,
что то я с каждым годом всё хуже становлюсь . дают старые раны о себе знать . потому решил я со своим Кротом продолжить работы . кпп поставлю от Днепра . редуктор если и не заменю то наверно как твой подниму . а так то хотелось бы активную фрезу . но . редуктор паразит не в ту сторону крутится .
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.