cas_live написал:
на редуктор в котором одна передача,
cas_live, На кротовском редукторе две шестерёнчатые передачи..... :killyourselfbywall:
ЗЫ изучайте документы ссылка
Djuse, Если бы... В моем одна передача) Вообще есть всего два вида кротовских редукторов, первый как у меня, с одной передачей. Второй с задней. Но Вы как то не описали какой у Вас редуктор.
Djuse, В моем редукторе одна передача и вопрос был в том, можно ли в него докупив детали, поставить заднюю передачу? Корпуса судя по схемам, одинаковые.
Djuse написал:
Попробуйте посчитать, интересно взглянуть на расчёты....
http://planetcalc.ru/1908/#
Вот в этот калькулятор подставляем мощность Крота - 1.9 кВт и 2500 обооротов (6500 / 2.5 (редукция двигателя ) получаем 6.98 (Ньютон-метр)
Берём двигатель Лифан 160 (характеристики ниже)Мощность 2.5 кВт и 3600 оборотов получаем 6.63 (Ньютон-метр)
получается что стоковый двигатель сильнее нагружает редуктор чем 4х тактник
Мощность: 4 л.с.
Расположение вала: Горизонтальное
Диаметр вала: 19 мм
Диаметр цилиндра: 60 мм
Ход поршня: 42 мм
Рабочий объем: 118 см³
Степень сжатия: 8.5:1
Максимальная выходная мощность: 2,5 кВт при 3600 об. в мин.
cas_live написал:
Как Вы получили 4 передачи?) Я конечно не математик, но насчитал 2)))
cas_live, Сосед подарил редуктор с крота, на базе его сделал одноосный тягач, поставил второй шкиф другова размера и получил 4 передачи, сдесь ничего сверх естественного нет.
Djuse,
Если следовать вашей логике то получается на моём ВАЗ 2107 - 12 скоростей . Вот смотрите - 5 вперёд одна назад это уже 6 а если поставить вместо тринадцатых дисков диски на четырнадцать , то 6 умножаем на два и получаем 12 скоростей.
жекf написал:
Вот в этот калькулятор подставляем мощность Крота - 1.9 кВт и 2500 обооротов (6500 / 2.5 (редукция двигателя ) получаем 6.98 (Ньютон-метр)
Берём двигатель Лифан 160 (характеристики ниже)Мощность 2.5 кВт и 3600 оборотов получаем 6.63 (Ньютон-метр)
получается что стоковый двигатель сильнее нагружает редуктор чем 4х тактник
жекf,Крутящий момент двигателя в ньютон/метр измеряется на стенде в заводских условиях а типа на калькуляторе...
Ну и в догон = крутящий момент на хххх оборотах ни когда не совпадает мощности на хххх оборотах
ЗЫ все действия киловаты, обороты, редукция и полученные крутящие моменты в строчку цифрами и арифметическими действиями выведите пжалуста.(можно скинуть формулу) можно всё это написать на бумажке и сфоткать, ну и сюда выложить.
0
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
жекf написал:
Если следовать вашей логике то получается на моём ВАЗ 2107 - 12 скоростей
жекf, похоже и сдесь не догоняете:
Если на редукторе стоят два шкива разного диаметра и есть две передачи в КПП TO при приводе на одном шкиву будут одни скорости вращения на колёсах, то при приводе на другой шкиф будут другие скорости вращения на колёсах, а так как шкивы разные и на каждом получается разная скорость вращения колёс, то в результате скорости четыре.
У вас же есть Нева.., две передачи вперёд и одна назад (2+1) там стоит два шкива разного диаметра на редукторе в результате (2+1)х2 и того шесть передач.
0
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
Если вам это поможет
P={\tau}{\omega}
где P — мощность (Ватты или килоВатты), τ — крутящий момент (Ньютон-метр), ω — угловая скорость (радиан в секунду), а точка обозначает скалярное произведение.
Для момента силы:
\tau=\frac{P}{\omega}
Угловая скорость в калькуляторе задается в оборотах в минуту, приведение ее к радианам в секунду тривиально:
\omega=\frac{2{\pi}RPM}{60}
так как один оборот это 2\pi радиан.