жекf
жекf
Эксперт

Регистрация: 10.03.2016

Челябинск

Сообщений: 1173

28.09.2018 в 19:41:26

sovetsk2015, А что если окучник вешать перед мотоблоком ? Многие мотоблочники стали так делать и говорят что стало намного лучше

0
alex_sobol
alex_sobol
Местный

Регистрация: 30.08.2013

Брянск

Сообщений: 506

28.09.2018 в 20:48:20

Намного лучше - чего? Выдергивать окучники из земли?

0
жекf
жекf
Эксперт

Регистрация: 10.03.2016

Челябинск

Сообщений: 1173

28.09.2018 в 20:52:35

alex_sobol написал: Намного лучше - чего? Выдергивать окучники из земли?

alex_sobol, Уж лучше выдёргивать окучник наваливаясь на мотоблок , чем тягать ручки вверх срывая спину.

0
KazNik
KazNik
Новичок

Регистрация: 28.09.2018

Екатеринбург

Сообщений: 1

28.09.2018 в 21:23:32

Привет,кротовикам! Первый раз на форуме.Имеется Крот,двигатель поставил Лифан 160 4л.с.С ремнями замучился-горят не напасёшься.Поставил шестерни от мотоцикла "Восход-3М" и цепь от него.Работаю пока без сцепления,но планирую поставить центробежное сцепление от бензопилы "Дружба-4". фото 1.

0
alex_sobol
alex_sobol
Местный

Регистрация: 30.08.2013

Брянск

Сообщений: 506

28.09.2018 в 21:31:22

жекf написал: alex_sobol, Уж лучше выдёргивать окучник наваливаясь на мотоблок , чем тягать ручки вверх срывая спину.

жекf, Лучше все-таки предусмотреть колесико-ограничитель зарывания, как сзади, так и спереди! А еще настроить пятку окучника, чтоб выталкивала его! В Лоплоше так и делал:

0
Михей_44
Михей_44
Местный

Регистрация: 12.09.2017

Курган

Сообщений: 194

29.09.2018 в 04:14:36

жекf [написал] Уж лучше выдёргивать окучник наваливаясь на мотоблок , чем тягать ручки вверх срывая спину.

жекf, еще вариант - уравновесить.

0
Михей_44
Михей_44
Местный

Регистрация: 12.09.2017

Курган

Сообщений: 194

29.09.2018 в 04:19:16

жекf написал: Уж лучше выдёргивать окучник наваливаясь на мотоблок , чем тягать ручки вверх срывая спину.

жекf, еще вариант - уравновесить.

0
Павел-61
Павел-61
Эксперт

Регистрация: 01.03.2013

Биробиджан

Сообщений: 1654

29.09.2018 в 12:44:48

alex_sobol написал: Ну, и тумблеры

Сомнения берут. Озвучьте, что на них написано про ватты или амперы, ну и мощность двигателя тоже.

Sergan06 написал: надо сошник мастерить значительно ближе к редуктору.

Не, саму точку поворота сцепки надо ближе, это важнее.

0
sovetsk2015
sovetsk2015
Местный

Регистрация: 07.03.2016

Санкт-Петербург

Сообщений: 208

29.09.2018 в 16:07:36

Sergan06 написал: sovetsk2015, расстояние от фрез до сошника Вашей конструкции на стоковом «Кроте» слишком длинное, надо сошник мастерить значительно ближе к редуктору.

Sergan06, только КАК технически? Предлагают попробовать сделать вкрепление там,где крепится ШТАТНЫЙ кронштейн для тележки. Но я приложил к раме кронштейн, прикинул, и понял, что узел крепления будет ВЫШЕ основного крепления. Боюсь, что нужно будет химичить что-то, чипа "ушей" снизу, чтобы опустить окучник, иначе его высоты может просто не хватить... Да и плечо достаточно большим будет, боюсь, начнет цеплять о раму.

Столько дней впустую.... Пока придумывал, сверлил, варил...конструкцию.

ОДНОЗНАЧНО, что для того, чтобы гибкая сцепка работала, необходим ПЕРЕВЕРТЫШ, как у Тугера.

0
sovetsk2015
sovetsk2015
Местный

Регистрация: 07.03.2016

Санкт-Петербург

Сообщений: 208

29.09.2018 в 16:34:11

Недавно описывал проблему и спрашивал совета здесь. Упала мощность МК настолько, что он отказывался обычными фрезами перепахивать огород, хотя без труда это делал многие года. Предположил, что сместилось зажигание, и стало БОЛЕЕ поздним. Благодарю Вас, что подтвердили вероятность того, что мощность могла упасть именно из-за этого. Сегодня сместил магнето на валу, удалив шпонку, в сторону более РАННЕГО зажигания. По совету ОЛЕГА, сделал полоску 19 мм. и нанес метки. По стробоскопу метка на маховике ТЕПЕРЬ стала чуть ПРАВЕЕ неподвижной метке. Т.о. УОЗ стал более ранним. КРОТ не узнать. Пашет на УРА! НО. Как не заводился он с резистором номиналом 2кОМа (см.фото), так и не стал заводится с более ранним УОЗ. Такая проблема была изначально, когда только собирал эту схему. Именно поэтому я и установил тумблер, в обход резистора на запуск. Решил поэкспериментировать. ВНИМАНИЕ! ЭТО МОЖЕТ ПРИГОДИТСЯ ТЕМ, кто решит сделать точно такую же схему.

ИТАК.

Я выпаял резистор номиналом 2кОМа. Впаял резистор 50 Ом. МК стал заводится прекрасно и без тумблера. НО. Считаю, что номинал в 50 Ом, слишком МАЛ для защиты тиристора. Попробовал впаять резистор 1,2 кОМа. Стал заводится ХУЖЕ, но опять же ЗАВОДИЛСЯ без кнопки. Посему, смею предположить, что резистор нужно подбирать. И ориентироваться на мой опыт: НЕ БОЛЕЕ 1,2 кОма. Но и с маленьким номиналом не стОит.

0
sovetsk2015
sovetsk2015
Местный

Регистрация: 07.03.2016

Санкт-Петербург

Сообщений: 208

29.09.2018 в 16:38:41

жекf написал: sovetsk2015, А что если окучник вешать перед мотоблоком ? Многие мотоблочники стали так делать и говорят что стало намного лучше

жекf, ИНТЕРЕСНАЯ идея. СПАСИБО. Буду иметь ввиду....

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу