28.09.2018 в 19:41:26
sovetsk2015, А что если окучник вешать перед мотоблоком ? Многие мотоблочники стали так делать и говорят что стало намного лучше
28.09.2018 в 20:48:20
Намного лучше - чего? Выдергивать окучники из земли?
28.09.2018 в 20:52:35
alex_sobol написал: Намного лучше - чего? Выдергивать окучники из земли?
alex_sobol, Уж лучше выдёргивать окучник наваливаясь на мотоблок , чем тягать ручки вверх срывая спину.
28.09.2018 в 21:23:32
Привет,кротовикам! Первый раз на форуме.Имеется Крот,двигатель поставил Лифан 160 4л.с.С ремнями замучился-горят не напасёшься.Поставил шестерни от мотоцикла "Восход-3М" и цепь от него.Работаю пока без сцепления,но планирую поставить центробежное сцепление от бензопилы "Дружба-4". фото 1.
28.09.2018 в 21:31:22
жекf написал: alex_sobol, Уж лучше выдёргивать окучник наваливаясь на мотоблок , чем тягать ручки вверх срывая спину.
жекf, Лучше все-таки предусмотреть колесико-ограничитель зарывания, как сзади, так и спереди! А еще настроить пятку окучника, чтоб выталкивала его! В Лоплоше так и делал:
29.09.2018 в 04:14:36
жекf [написал] Уж лучше выдёргивать окучник наваливаясь на мотоблок , чем тягать ручки вверх срывая спину.
жекf, еще вариант - уравновесить.
29.09.2018 в 04:19:16
жекf написал: Уж лучше выдёргивать окучник наваливаясь на мотоблок , чем тягать ручки вверх срывая спину.
жекf, еще вариант - уравновесить.
29.09.2018 в 16:07:36
Sergan06 написал: sovetsk2015, расстояние от фрез до сошника Вашей конструкции на стоковом «Кроте» слишком длинное, надо сошник мастерить значительно ближе к редуктору.
Sergan06, только КАК технически? Предлагают попробовать сделать вкрепление там,где крепится ШТАТНЫЙ кронштейн для тележки. Но я приложил к раме кронштейн, прикинул, и понял, что узел крепления будет ВЫШЕ основного крепления. Боюсь, что нужно будет химичить что-то, чипа "ушей" снизу, чтобы опустить окучник, иначе его высоты может просто не хватить... Да и плечо достаточно большим будет, боюсь, начнет цеплять о раму.
Столько дней впустую.... Пока придумывал, сверлил, варил...конструкцию.
ОДНОЗНАЧНО, что для того, чтобы гибкая сцепка работала, необходим ПЕРЕВЕРТЫШ, как у Тугера.
29.09.2018 в 16:34:11
Недавно описывал проблему и спрашивал совета здесь. Упала мощность МК настолько, что он отказывался обычными фрезами перепахивать огород, хотя без труда это делал многие года. Предположил, что сместилось зажигание, и стало БОЛЕЕ поздним. Благодарю Вас, что подтвердили вероятность того, что мощность могла упасть именно из-за этого. Сегодня сместил магнето на валу, удалив шпонку, в сторону более РАННЕГО зажигания. По совету ОЛЕГА, сделал полоску 19 мм. и нанес метки. По стробоскопу метка на маховике ТЕПЕРЬ стала чуть ПРАВЕЕ неподвижной метке. Т.о. УОЗ стал более ранним. КРОТ не узнать. Пашет на УРА! НО. Как не заводился он с резистором номиналом 2кОМа (см.фото), так и не стал заводится с более ранним УОЗ. Такая проблема была изначально, когда только собирал эту схему. Именно поэтому я и установил тумблер, в обход резистора на запуск. Решил поэкспериментировать. ВНИМАНИЕ! ЭТО МОЖЕТ ПРИГОДИТСЯ ТЕМ, кто решит сделать точно такую же схему.
ИТАК.
Я выпаял резистор номиналом 2кОМа. Впаял резистор 50 Ом. МК стал заводится прекрасно и без тумблера. НО. Считаю, что номинал в 50 Ом, слишком МАЛ для защиты тиристора. Попробовал впаять резистор 1,2 кОМа. Стал заводится ХУЖЕ, но опять же ЗАВОДИЛСЯ без кнопки. Посему, смею предположить, что резистор нужно подбирать. И ориентироваться на мой опыт: НЕ БОЛЕЕ 1,2 кОма. Но и с маленьким номиналом не стОит.
29.09.2018 в 16:38:41
жекf написал: sovetsk2015, А что если окучник вешать перед мотоблоком ? Многие мотоблочники стали так делать и говорят что стало намного лучше
жекf, ИНТЕРЕСНАЯ идея. СПАСИБО. Буду иметь ввиду....
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу