SER2009
SER2009
Эксперт

Регистрация: 28.02.2009

Днепропетровск

Сообщений: 1017

21.06.2017 в 15:55:09

NAP написал: Только так можно сорвать склеившиеся диски.

Нет диски не склеиваются! Диски остаются в выбоинах колокола которые они себе и нарыли: попав в яму при выжимке сцепления они не могут раздвинутся

0
NAP
NAP
Эксперт

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

21.06.2017 в 16:03:48

SER2009 написал: Нет диски не склеиваются! Диски остаются в выбоинах колокола которые они себе и нарыли: попав в яму при выжимке сцепления они не могут раздвинутся

У меня диски еще ебонатовые, заводские. Не думаю, что они выработали себе ямки. А вот то что размерная цепочка не позволяет их раздвинуть с нужными зазорами это скорее всего так и есть. На холодную нужно только срывать.

0
Марош
Марош
Эксперт

Регистрация: 04.03.2013

Барановичи

Сообщений: 10498

21.06.2017 в 19:05:11

NAP написал:

SER2009 написал: Нет диски не склеиваются! Диски остаются в выбоинах колокола которые они себе и нарыли: попав в яму при выжимке сцепления они не могут раздвинутся

У меня диски еще ебонатовые, заводские. Не думаю, что они выработали себе ямки. А вот то что размерная цепочка не позволяет их раздвинуть с нужными зазорами это скорее всего так и есть. На холодную нужно только срывать.

NAP, сухие диски слипаются, а в масле чего они будут слипаться. Да и сухие эбонитовые вряд ли слипнутся. А вот из феродо, если долго постоят без работы, те да, могут приклеиться.

0
Alex_UssR
Alex_UssR
Эксперт

Регистрация: 31.05.2015

Барановичи

Сообщений: 1888

21.06.2017 в 19:31:45

Марош написал:

NAP написал:

SER2009 написал: Нет диски не склеиваются! Диски остаются в выбоинах колокола которые они себе и нарыли: попав в яму при выжимке сцепления они не могут раздвинутся

У меня диски еще ебонатовые, заводские. Не думаю, что они выработали себе ямки. А вот то что размерная цепочка не позволяет их раздвинуть с нужными зазорами это скорее всего так и есть. На холодную нужно только срывать.

NAP, сухие диски слипаются, а в масле чего они будут слипаться. Да и сухие эбонитовые вряд ли слипнутся. А вот из феродо, если долго постоят без работы, те да, могут приклеиться.

Марош, попробуйте две пластины полить маслом, сложить их вместе, придавить ногой... А после попытайтесь разьединить. Сухие, как раз таки, проще.

0
Па
Па
Эксперт

Регистрация: 12.10.2011

Серпухов

Сообщений: 3072

21.06.2017 в 20:05:48

Alex_UssR, вроде в трансмиссии мотоблока ногой придавить не получится

0
Михаэль
Михаэль
Эксперт

Регистрация: 08.03.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 4031

21.06.2017 в 21:33:29

Марош написал: А вот из феродо, если долго постоят без работы, те да, могут приклеиться.

У меня весь зимний сезон отстоял АГРО без работы и феродо не приклеилось . У брата каждый год , после выкопки картошки , Агро стоит до мая и феродо не приклеивается.

0
SER2009
SER2009
Эксперт

Регистрация: 28.02.2009

Днепропетровск

Сообщений: 1017

21.06.2017 в 21:48:41

Марош написал: А вот из феродо, если долго постоят без работы, те да, могут приклеиться.

только в том случае когда было сильно нагрето и оставлено остывать без движения на сухую без масла

0
Марош
Марош
Эксперт

Регистрация: 04.03.2013

Барановичи

Сообщений: 10498

21.06.2017 в 22:14:57

Михаэль написал:

Марош написал: А вот из феродо, если долго постоят без работы, те да, могут приклеиться.

У меня весь зимний сезон отстоял АГРО без работы и феродо не приклеилось . У брата каждый год , после выкопки картошки , Агро стоит до мая и феродо не приклеивается.

Михаэль, да я не про мотоблок.

0
Tima62
Tima62
Эксперт

Регистрация: 08.10.2013

Силламяэ

Сообщений: 1082

21.06.2017 в 23:14:12

Alex_UssR написал:

Саныч53 написал:

Alex_UssR написал:

Саныч53 написал:

Па написал: картингисты раскручивают хонду на 5000,

Это что за Хонда такая дохлая? Картинговый моторчик на базе Минского двигателя в легкую крутили до 12000 оборотов...Про ресурс речи не было - главное, победить!

Саныч53, опять вы сочиняете... Минский мотор - двухтатник, он способен дефакто раскручиваться до таких оборотов без вреда для себя... Хонда же - 4-ехтактный низко оборотный двигатель, да еще и с гувернером... Это как сравнивать газовый мопед, с ямахой R1

Alex_UssR, Добрый день! Спорить с Вами не имеет смысла - в Вашем понимании картинг ассоциируется с неспешными покатушками в выходной день где-нибудь в парке, на красивенькой таратаечке с моторчиком... На самом деле картинг прежде всего спорт, тяжелый, опасный, требующий максимальной отдачи всех сил, как физических, так и моральных. Поэтому, катаясь на тележке с моторчиком в парке, картингистом Вы ну никак быть не можете и все Ваши рассуждения на эту тему абсурдны.

Саныч53, технический абсурд, это сравнивать двухтактный мотор с 4-ех тактным и по-детски удивляться, чего-то он не может до 12 тыс оборотов раскрутится!!! :applause: И про картинг я не говорил НИ слова.

Alex_UssR, Газовый мопед - два такта = 12000 об? Ямаха R1 - четыре такта = 3600 оборотов? Ну у вас Alex и сравнения :a А что либо про ТРЕХЛИТРОВЫЕ четырехтактные двигатели, развивающие 19 000 оборотов в минуту Вы слыхали? Формула 1 2005

В 2005 году команды должны были использовать двигатели V10 объёмом 3 литра, имеющие не более 5 клапанов на цилиндр.

BMW P84-5 950 л.с.
Cosworth TJ 2005 900 л.с. при 18300 об/мин
Ferrari Tipo 053 880 л.с. и 055
Honda RA 005 E 900 л.с. при 18500 об/мин
Mercedes FO 110R 920 л.с.
Petronas 05A (Ferrari Tipo 053)
Renault RS25 900 л.с.
Toyota RVX-05 90° 900 л.с. при 19000 об/мин
0
Саныч53
Саныч53
Эксперт

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

21.06.2017 в 23:21:03

Tima62, Alex_UssR имеет свое несокрушимое и отличное от других мнение, которое считает единственно правильным.

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Alex_UssR
Alex_UssR
Эксперт

Регистрация: 31.05.2015

Барановичи

Сообщений: 1888

22.06.2017 в 02:07:15

Tima62 написал: Alex_UssR, Газовый мопед - два такта = 12000 об? Ямаха R1 - четыре такта = 3600 оборотов? Ну у вас Alex и сравнения :a А что либо про ТРЕХЛИТРОВЫЕ четырехтактные двигатели, развивающие 19 000 оборотов в минуту Вы слыхали? Формула 1 2005

В 2005 году команды должны были использовать двигатели V10 объёмом 3 литра, имеющие не более 5 клапанов на цилиндр.

BMW P84-5 950 л.с. Cosworth TJ 2005 900 л.с. при 18300 об/мин Ferrari Tipo 053 880 л.с. и 055 Honda RA 005 E 900 л.с. при 18500 об/мин Mercedes FO 110R 920 л.с. Petronas 05A (Ferrari Tipo 053) Renault RS25 900 л.с. Toyota RVX-05 90° 900 л.с. при 19000 об/мин

Tima62, Любопытно - где я писал про обороты ямахи? И при чем тут моторы формулы 1??? И в чем смысл выделения 3-ех литровый? Вы не знаете, что 3 литра складывается из 10-ти цилиндровых обьемов? Вы в курсе, что там пневматический привод клапанов ГРМ? Вы в курсе, что простой (читай примитивный) модельный, двухтактный двигатель, способен выдать 32 тысячи оборотов? Рассказать, почему эта хонда никогда не выйдет на 12 тыс оборотов, а минский мотор на том же картинге, сольет хонде?

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу