21.06.2017 в 15:55:09
NAP написал: Только так можно сорвать склеившиеся диски.
Нет диски не склеиваются! Диски остаются в выбоинах колокола которые они себе и нарыли: попав в яму при выжимке сцепления они не могут раздвинутся
21.06.2017 в 16:03:48
SER2009 написал: Нет диски не склеиваются! Диски остаются в выбоинах колокола которые они себе и нарыли: попав в яму при выжимке сцепления они не могут раздвинутся
У меня диски еще ебонатовые, заводские. Не думаю, что они выработали себе ямки. А вот то что размерная цепочка не позволяет их раздвинуть с нужными зазорами это скорее всего так и есть. На холодную нужно только срывать.
21.06.2017 в 19:05:11
NAP написал:
SER2009 написал: Нет диски не склеиваются! Диски остаются в выбоинах колокола которые они себе и нарыли: попав в яму при выжимке сцепления они не могут раздвинутся
У меня диски еще ебонатовые, заводские. Не думаю, что они выработали себе ямки. А вот то что размерная цепочка не позволяет их раздвинуть с нужными зазорами это скорее всего так и есть. На холодную нужно только срывать.
NAP, сухие диски слипаются, а в масле чего они будут слипаться. Да и сухие эбонитовые вряд ли слипнутся. А вот из феродо, если долго постоят без работы, те да, могут приклеиться.
21.06.2017 в 19:31:45
Марош написал:
NAP написал:
SER2009 написал: Нет диски не склеиваются! Диски остаются в выбоинах колокола которые они себе и нарыли: попав в яму при выжимке сцепления они не могут раздвинутся
У меня диски еще ебонатовые, заводские. Не думаю, что они выработали себе ямки. А вот то что размерная цепочка не позволяет их раздвинуть с нужными зазорами это скорее всего так и есть. На холодную нужно только срывать.
NAP, сухие диски слипаются, а в масле чего они будут слипаться. Да и сухие эбонитовые вряд ли слипнутся. А вот из феродо, если долго постоят без работы, те да, могут приклеиться.
Марош, попробуйте две пластины полить маслом, сложить их вместе, придавить ногой... А после попытайтесь разьединить. Сухие, как раз таки, проще.
21.06.2017 в 20:05:48
Alex_UssR, вроде в трансмиссии мотоблока ногой придавить не получится
21.06.2017 в 21:33:29
Марош написал: А вот из феродо, если долго постоят без работы, те да, могут приклеиться.
У меня весь зимний сезон отстоял АГРО без работы и феродо не приклеилось . У брата каждый год , после выкопки картошки , Агро стоит до мая и феродо не приклеивается.
21.06.2017 в 21:48:41
Марош написал: А вот из феродо, если долго постоят без работы, те да, могут приклеиться.
только в том случае когда было сильно нагрето и оставлено остывать без движения на сухую без масла
21.06.2017 в 22:14:57
Михаэль написал:
Марош написал: А вот из феродо, если долго постоят без работы, те да, могут приклеиться.
У меня весь зимний сезон отстоял АГРО без работы и феродо не приклеилось . У брата каждый год , после выкопки картошки , Агро стоит до мая и феродо не приклеивается.
Михаэль, да я не про мотоблок.
21.06.2017 в 23:14:12
Alex_UssR написал:
Саныч53 написал:
Alex_UssR написал:
Саныч53 написал:
Па написал: картингисты раскручивают хонду на 5000,
Это что за Хонда такая дохлая? Картинговый моторчик на базе Минского двигателя в легкую крутили до 12000 оборотов...Про ресурс речи не было - главное, победить!
Саныч53, опять вы сочиняете... Минский мотор - двухтатник, он способен дефакто раскручиваться до таких оборотов без вреда для себя... Хонда же - 4-ехтактный низко оборотный двигатель, да еще и с гувернером... Это как сравнивать газовый мопед, с ямахой R1
Alex_UssR, Добрый день! Спорить с Вами не имеет смысла - в Вашем понимании картинг ассоциируется с неспешными покатушками в выходной день где-нибудь в парке, на красивенькой таратаечке с моторчиком... На самом деле картинг прежде всего спорт, тяжелый, опасный, требующий максимальной отдачи всех сил, как физических, так и моральных. Поэтому, катаясь на тележке с моторчиком в парке, картингистом Вы ну никак быть не можете и все Ваши рассуждения на эту тему абсурдны.
Саныч53, технический абсурд, это сравнивать двухтактный мотор с 4-ех тактным и по-детски удивляться, чего-то он не может до 12 тыс оборотов раскрутится!!! :applause: И про картинг я не говорил НИ слова.
Alex_UssR, Газовый мопед - два такта = 12000 об? Ямаха R1 - четыре такта = 3600 оборотов? Ну у вас Alex и сравнения :a А что либо про ТРЕХЛИТРОВЫЕ четырехтактные двигатели, развивающие 19 000 оборотов в минуту Вы слыхали? Формула 1 2005
В 2005 году команды должны были использовать двигатели V10 объёмом 3 литра, имеющие не более 5 клапанов на цилиндр.
BMW P84-5 950 л.с.
Cosworth TJ 2005 900 л.с. при 18300 об/мин
Ferrari Tipo 053 880 л.с. и 055
Honda RA 005 E 900 л.с. при 18500 об/мин
Mercedes FO 110R 920 л.с.
Petronas 05A (Ferrari Tipo 053)
Renault RS25 900 л.с.
Toyota RVX-05 90° 900 л.с. при 19000 об/мин
21.06.2017 в 23:21:03
Tima62, Alex_UssR имеет свое несокрушимое и отличное от других мнение, которое считает единственно правильным.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
22.06.2017 в 02:07:15
Tima62 написал: Alex_UssR, Газовый мопед - два такта = 12000 об? Ямаха R1 - четыре такта = 3600 оборотов? Ну у вас Alex и сравнения :a А что либо про ТРЕХЛИТРОВЫЕ четырехтактные двигатели, развивающие 19 000 оборотов в минуту Вы слыхали? Формула 1 2005
В 2005 году команды должны были использовать двигатели V10 объёмом 3 литра, имеющие не более 5 клапанов на цилиндр.
BMW P84-5 950 л.с. Cosworth TJ 2005 900 л.с. при 18300 об/мин Ferrari Tipo 053 880 л.с. и 055 Honda RA 005 E 900 л.с. при 18500 об/мин Mercedes FO 110R 920 л.с. Petronas 05A (Ferrari Tipo 053) Renault RS25 900 л.с. Toyota RVX-05 90° 900 л.с. при 19000 об/мин
Tima62, Любопытно - где я писал про обороты ямахи? И при чем тут моторы формулы 1??? И в чем смысл выделения 3-ех литровый? Вы не знаете, что 3 литра складывается из 10-ти цилиндровых обьемов? Вы в курсе, что там пневматический привод клапанов ГРМ? Вы в курсе, что простой (читай примитивный) модельный, двухтактный двигатель, способен выдать 32 тысячи оборотов? Рассказать, почему эта хонда никогда не выйдет на 12 тыс оборотов, а минский мотор на том же картинге, сольет хонде?
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу