Аватар пользователя
Па

Местный

Регистрация: 12.10.2011

Серпухов

Сообщений: 3072

24.08.2017 в 23:51:17

SER2009, последнее фото не о чем говорит, корзины ведь нет. Все диски висят.

0
Аватар пользователя
Dingo2015

Местный

Регистрация: 20.12.2015

Москва

Сообщений: 865

24.08.2017 в 23:53:35

Jesha написал: SER2009, Т.е кроме как набить ям, использование металокерамики более не страшно? Тогда забираю свой пост о трении и короблении. Меня ещё клепки напрягали. Как то выглядят не нормально.

Jesha, я думаю, в принципе логично предположили, ведь он сначала стоит, потом начинает ехать, потом опять стоит....

0
Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

24.08.2017 в 23:55:00

Jesha, SER2009,а как тогда объяснить трогание мотоблока при задирании морды?

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
Dingo2015

Местный

Регистрация: 20.12.2015

Москва

Сообщений: 865

24.08.2017 в 23:56:53

Па написал: SER2009, последнее фото не о чем говорит, корзины ведь нет. Все диски висят.

Па, там вообще один диск стоит. На фото не видно, но я пытался показать, что у колокола, крылья не ровные, они не прилегают к дискам всей плоскостью. Середина крыла на диск ложится, а кроя нет.

0
Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

24.08.2017 в 23:58:19

Саныч53 написал: Jesha, SER2009,а как тогда объяснить трогание мотоблока при задирании морды?

Саныч53, Абсолютно тем же. Перемещением дисков в сторону кпп. Это ведь только кажется, что мотор такой мощный и сильный. А на самом деле усилие кручения вала на первичке КПП не такое и большое. РЕДУКТОР!

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
Dingo2015

Местный

Регистрация: 20.12.2015

Москва

Сообщений: 865

24.08.2017 в 23:59:03

Мужики, кто через комп? Передвинте пожалуйста сообщение, где я оба видео выкладывал, пусть Сергей посмотрит.

0
Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

25.08.2017 в 00:00:12

Dingo2015 написал: На фото не видно, но я пытался показать, что у колокола, крылья не ровные, они не прилегают к дискам всей плоскостью.

Видно. Это лишний раз говорит о кривизне.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

25.08.2017 в 00:02:26

Jesha написал: А на самом деле усилие кручения вала на первичке КПП не такое и большое. РЕДУКТОР!

Хорошо, согласен, но тогда какова причина просадки оборотов двигателя на нейтрали при выжатом сцеплении?

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
Dingo2015

Местный

Регистрация: 20.12.2015

Москва

Сообщений: 865

25.08.2017 в 00:05:32

Саныч53 написал:

Jesha написал: А на самом деле усилие кручения вала на первичке КПП не такое и большое. РЕДУКТОР!

Хорошо, согласен, но тогда какова причина просадки оборотов двигателя на нейтрали при выжатом сцеплении?

Саныч53, нет, наоборот, проседает когда отпускаешь...

0
Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

25.08.2017 в 00:20:11

Саныч53 написал:

Jesha написал: А на самом деле усилие кручения вала на первичке КПП не такое и большое. РЕДУКТОР!

Хорошо, согласен, но тогда какова причина просадки оборотов двигателя на нейтрали при выжатом сцеплении?

Саныч53, Вот уже и когда отпускаешь. Dingo2015, Так там шестерни вращаются и на нейтрали. Выбор переключения передач не как на авто.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
Alex_UssR

Местный

Регистрация: 31.05.2015

Барановичи

Сообщений: 1888

25.08.2017 в 00:21:46

SER2009 написал: Alex_UssR, Приказы не обсуждаются!

SER2009, командовать будешь своей бабой, сортирный воен. Выбоины неизбежны - особенность сцепления. Но в целом - хотите очень часто диски менять, ставьте текстолитовые. Да и фрезу текстолит точно не переживет.

SER2009 написал: они стоят там на первичном валу привод через цеп с понижением оборотов в 3 раза

Не в три, а два. При этом обороты двухтактного минского двигателя, в 2 раза выше 4-ехтактника мотоблока.

0
Аватар пользователя
Dingo2015

Местный

Регистрация: 20.12.2015

Москва

Сообщений: 865

25.08.2017 в 00:24:12

Да ладно, я рукой крутил первичный вал, он примерно оборотов около 10делает если крутануть, и крутится две шестерни на нём и две на другом валу...мотор их даже не почувствует. Не должен чувствовать

0
Аватар пользователя
Alex_UssR

Местный

Регистрация: 31.05.2015

Барановичи

Сообщений: 1888

25.08.2017 в 00:24:50

SER2009 написал: Dingo2015, Вот и ответ пяного тюльпана (колокола)

Последнее фото говорит о том, что диск стоит полураком. Отсюда и зазор сверху (присмотритесь). Автор просто сочиняет то, что очень хочет увидеть.

0
Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

25.08.2017 в 00:24:56

Dingo2015, Вставте видео по новой, не сложно. Листал, листал, не нашел.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
Па

Местный

Регистрация: 12.10.2011

Серпухов

Сообщений: 3072

25.08.2017 в 00:31:32

Из вариантов. Нужно вычертить центра :соединительного фланца с посадочными отверстиями к двигателю и центром первичного вала и взять чертёж посадочный двигателя и его вала из интернета и посмотреть соосность обеих валов. Мое мнение.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу