Аватар пользователя
Марош

Местный

Регистрация: 04.03.2013

Барановичи

Сообщений: 10498

30.09.2017 в 06:53:17

Николай Калуга написал: Марош, Вот и я подумываю сделать передний адаптер, устал ходить за мб. особенно когда пашешь. вот такого плана хочу слепить.

Если оставить рулевую колонку мотоблока с ее рычагами включения-переключения на месте, то для нашего мотоблока это не так просто сделать. Но можно. Проще, как для меня, показался такой комбинированный вариант управления мотоблокам для пахоты с оставленной на своем месте рулевой колонкой мотоблока, какой я пока для себя сделал. Можно было приставку для пахоты только с одним колесом делать. Как у трех колесного. Надо прикинуть. Не надо мастерить рулевой редуктор. Я для руля в пешеходном варианте и подруливания сидя в качестве редуктора пристроил ручную дрель. Раньше для подруливания передних колес, когда шел за ним пешком, была обыкновенная труба на всю длину мотоблока, которой непосредственно толкая ее вперед-назад поворачивал колеса. В общем можно много придумать простых узлов для поворачивания колес, не используя автомобильный рулевой редуктор, когда сделана простая приставка работы сидя. Отработал, снял, поставил в угол до следующего раза или сезона.

0
Аватар пользователя
Марош

Местный

Регистрация: 04.03.2013

Барановичи

Сообщений: 10498

30.09.2017 в 07:04:04

VTS написал: боюсь в борозде перевернется, слишком узкая колея....

Я тоже боюсь высоты. Не та уже ловкость. Поэтому и сиденье сбоку над колесом. Опустил ноги и соскользнул с сиденья в строну. Даже притормозить немного могу ногой, под колесо нога не попадет.

0
Аватар пользователя
Николай Калуга

Местный

Регистрация: 31.03.2017

Калуга

Сообщений: 252

30.09.2017 в 14:49:31

VTS, У меня беларус, проста данный вариант со ступицами ваз мне понравился. Марош, буду думать. Марош такой вопрос, сколько у вас на мб стоит дисков сцепления.

0

Мотоблок: МТЗ, КАДВИЙ,Мотор Сич

Аватар пользователя
Николай Калуга

Местный

Регистрация: 31.03.2017

Калуга

Сообщений: 252

02.10.2017 в 11:28:07

Постройка началась, заказал ступицы жду.

0

Мотоблок: МТЗ, КАДВИЙ,Мотор Сич

Аватар пользователя
Марош

Местный

Регистрация: 04.03.2013

Барановичи

Сообщений: 10498

02.10.2017 в 12:59:46

Николай Калуга написал: VTS, У меня беларус, проста данный вариант со ступицами ваз мне понравился. Марош, буду думать. Марош такой вопрос, сколько у вас на мб стоит дисков сцепления.

Николай Калуга, 4 ведущих с металлической вставкой.

0
Аватар пользователя
Марош

Местный

Регистрация: 04.03.2013

Барановичи

Сообщений: 10498

02.10.2017 в 13:04:21

Николай Калуга написал: Постройка началась, заказал ступицы жду.

А как с управлением ?

0
Аватар пользователя
Николай Калуга

Местный

Регистрация: 31.03.2017

Калуга

Сообщений: 252

02.10.2017 в 13:50:22

Марош написал:

Николай Калуга написал: Постройка началась, заказал ступицы жду.

А как с управлением ?

Марош, Планирую поставить рулевой редуктор от москвича, буду пробовать ставить когда соберу мост. Переключения передач планирую продублировать под седлом между ног, сцепления через трос на педаль. А там как получится.

0

Мотоблок: МТЗ, КАДВИЙ,Мотор Сич

Аватар пользователя
Марош

Местный

Регистрация: 04.03.2013

Барановичи

Сообщений: 10498

02.10.2017 в 18:38:42

Николай Калуга написал:

Марош написал:

Николай Калуга написал: Постройка началась, заказал ступицы жду.

А как с управлением ?

Марош, Планирую поставить рулевой редуктор от москвича, буду пробовать ставить когда соберу мост. Переключения передач планирую продублировать под седлом между ног, сцепления через трос на педаль. А там как получится.

Николай Калуга, вообще-то решение правильное приставку делать спереди. Вес впереди нужен не малый чтобы не поднимался перед. На моем перед легкий, так и наровит на дыбы встать. Но если добавлю много груза на перед, то потом тяжело будет самому за рычаги управления перед приподнимать, что бы развернуть. Когда пешком за ним ходишь, то как-то на это не особо обращаешь внимание, а когда решил сегодня по управлять им с сиденья, то не понравилось. На нем сделан реверс, газ и сцепление так, что их можно включать и выключать не покидая сиденье. Реверс продублировал с ручки реверса. Легко и хорошо включается. В общем пешеходный он у меня, пускай и будет пока пешеходный. Ну и иногда подъезжать во время пахоты. А эти "навароты" в виде дополнительного рычага реверса, тяги сцепления и тяги газа тоже не помешают.

0
Аватар пользователя
Николай Калуга

Местный

Регистрация: 31.03.2017

Калуга

Сообщений: 252

05.10.2017 в 10:40:03

Марош, Реверс и скорости для меня не проблема продублировать, вот думаю как блокировку продублировать, она фиксируется на рулевой колонки мб. Еще возник вопрос со сцепкой, нужно сделать как можно проще. Планирую вот такой вариант.

0

Мотоблок: МТЗ, КАДВИЙ,Мотор Сич

Аватар пользователя
Марош

Местный

Регистрация: 04.03.2013

Барановичи

Сообщений: 10498

05.10.2017 в 11:03:18

Николай Калуга, лучше смотреть в сторону трех точки. Регулировок больше. Но и крепление навесного нужно делать или делать адаптер переходник. Насчет блокировки, то наверное нужен дополнительно монтировать какой-то узел рычагов, что бы приподнимать и устанавливать фиксатор блокировки на место.

0
Аватар пользователя
Марош

Местный

Регистрация: 04.03.2013

Барановичи

Сообщений: 10498

05.10.2017 в 17:46:26

Николай Калуга написал: думаю как блокировку продублировать, она фиксируется на рулевой колонки мб.

Вот я еще что подумал, а нафига ее дублировать? Сделать что бы включалась автономно и фиксировать у себя, а в рулевой колонке пускай себе гуляет?

0
Аватар пользователя
Марош

Местный

Регистрация: 04.03.2013

Барановичи

Сообщений: 10498

05.10.2017 в 19:33:30

Николай Калуга написал: ...Еще возник вопрос со сцепкой, нужно сделать как можно проще. Планирую вот такой вариант....

И такой вариант тоже не плохой

Я на свой так сделал.

0
Аватар пользователя
Николай Калуга

Местный

Регистрация: 31.03.2017

Калуга

Сообщений: 252

05.10.2017 в 20:02:34

Марош написал:

Николай Калуга написал: думаю как блокировку продублировать, она фиксируется на рулевой колонки мб.

Вот я еще что подумал, а нафига ее дублировать? Сделать что бы включалась автономно и фиксировать у себя, а в рулевой колонке пускай себе гуляет?

Марош, Хороший вариант, я где то видел видео с пружинкой.

Марош написал:

Николай Калуга написал: ...Еще возник вопрос со сцепкой, нужно сделать как можно проще. Планирую вот такой вариант....

И такой вариант тоже не плохой

Я на свой так сделал.

Марош, На первой картинки простой вариант, возьму на заметку.

0

Мотоблок: МТЗ, КАДВИЙ,Мотор Сич

Аватар пользователя
Марош

Местный

Регистрация: 04.03.2013

Барановичи

Сообщений: 10498

05.10.2017 в 20:16:28

Николай Калуга написал: На первой картинки простой вариант, возьму на заметку.

Если бы я делал с передним адаптером, тоже так мудрил бы. В тандеме с мотоблочной сцепкой хороший и не очень сложный вариант. Тем более что на мою раму эта скоба как бы сама просится.

0
Аватар пользователя
Николай Калуга

Местный

Регистрация: 31.03.2017

Калуга

Сообщений: 252

05.10.2017 в 20:27:47

Марош написал:

Николай Калуга написал: На первой картинки простой вариант, возьму на заметку.

Если бы я делал с передним адаптером, тоже так мудрил бы. В тандеме с мотоблочной сцепкой хороший и не очень сложный вариант. Тем более что на мою раму эта скоба как бы сама просится.

Марош, Я знаю что копия тракторной навески самый лучший вариант, но, я не вижу в ней смысла, может я и неправ. Все регулировки у меня есть на плугу, мне нужна навеска только его поднять или опустить.

0

Мотоблок: МТЗ, КАДВИЙ,Мотор Сич

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу