Аватар пользователя
Николай Калуга

Местный

Регистрация: 31.03.2017

Калуга

Сообщений: 251

05.10.2017 в 20:27:47

#6127462

Марош написал:

Николай Калуга написал: На первой картинки простой вариант, возьму на заметку.

Если бы я делал с передним адаптером, тоже так мудрил бы. В тандеме с мотоблочной сцепкой хороший и не очень сложный вариант. Тем более что на мою раму эта скоба как бы сама просится.

Марош, Я знаю что копия тракторной навески самый лучший вариант, но, я не вижу в ней смысла, может я и неправ. Все регулировки у меня есть на плугу, мне нужна навеска только его поднять или опустить.

0

Мотоблок: МТЗ, КАДВИЙ,Мотор Сич

Аватар пользователя
Марош

Местный

Регистрация: 04.03.2013

Барановичи

Сообщений: 10498

05.10.2017 в 20:37:11

#6127471

Николай Калуга написал: мне нужна навеска только его поднять или опустить.

Типа такая, что на этом снимке, это я ее на свой мотоблок первую сделал. Ну да, дальше универсальная мотоблочная сцепка. На ней все остальные регулировки.

0
Аватар пользователя
kazik

Местный

Регистрация: 11.10.2012

Каменец

Сообщений: 652

06.10.2017 в 10:52:49

#6127884

Николай Калуга, роль навески не сводится к роли" опустил- поднял".Там всё несколько сложнее.

0
Аватар пользователя
Карьер

Местный

Регистрация: 06.01.2011

Смоленск

Сообщений: 1317

07.10.2017 в 08:21:16

#6128618

у кого есть опыт регулировки винта качества карбюратора двигателя лифан (вместо заглушки винт)?

0
Аватар пользователя
Николай Калуга

Местный

Регистрация: 31.03.2017

Калуга

Сообщений: 251

07.10.2017 в 15:25:08

#6128790

kazik написал: Николай Калуга, роль навески не сводится к роли" опустил- поднял".Там всё несколько сложнее.

kazik, Я прекрасна понимаю, не зря все трактора с данной навеской. Мне нужна простая навеска, есть много видео на ютубе где люди пашут спокойна простыми навесками. У данных навесок нет регулировок, их можно только поднять и опустить. Для регулировки они используют стандартную сцепку от мб. Вот !#[https://www.youtube.com/watch?v=WxFTKculIso&t=81s]

мужик спокойна пашет.

0

Мотоблок: МТЗ, КАДВИЙ,Мотор Сич

Аватар пользователя
ppp53

Местный

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

07.10.2017 в 19:33:52

#6128917

Николай Калуга написал: Планирую вот такой вариант.

А паралелограмм то зачем........ Без изменяющегося угла захода - как же он сердешный в землю то вгрызётся. Это же с какой силой его плашмя вдавить в землю надо ? Или какая же рыхлая земелька должна быть для этого ?

0
Аватар пользователя
Николай Калуга

Местный

Регистрация: 31.03.2017

Калуга

Сообщений: 251

07.10.2017 в 19:56:43

#6128936

ppp53 написал:

Николай Калуга написал: Планирую вот такой вариант.

А паралелограмм то зачем........ Без изменяющегося угла захода - как же он сердешный в землю то вгрызётся. Это же с какой силой его плашмя вдавить в землю надо ? Или какая же рыхлая земелька должна быть для этого ?

ppp53, На верху два видео, навеска похожая, по видео они спокойна пашут. У меня на плугу можно его заглубить или приподнять нос. ppp53, какой простой вариант вы бы предложили? или сделали себе.

0

Мотоблок: МТЗ, КАДВИЙ,Мотор Сич

Аватар пользователя
ppp53

Местный

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

07.10.2017 в 23:03:43

#6129093

Николай Калуга написал: какой простой вариант вы бы предложили? или сделали себе

Убрать верхнюю часть паралелограмма. А что останется - куда уж проще будет !

0
Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

08.10.2017 в 09:32:15

#6129299

ppp53 написал: А паралелограмм то зачем........ Без изменяющегося угла захода - как же он сердешный в землю то вгрызётся.

Потому и на трехточке не параллелограмм. Верхние тяги короче, нижние длиннее. Этим задается угол захода плуга в землю.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
Djuse

Местный

Регистрация: 21.10.2008

Киржач

Сообщений: 4935

08.10.2017 в 12:44:15

#6129353

Николай Калуга написал: На верху два видео, навеска похожая, по видео они спокойна пашут. У меня на плугу можно его заглубить или приподнять нос.

Николай Калуга Привет. Трёх точка должна быть трпецевидной. Ещё в далёкие 90_е, по подвеске задавал вопрос начальнику авто-тракторного двора в колхозе, так вот, она регулируется так, что бы при подъёме навески она была под определённым углом к грунту, что бы при движении по ямам-буеракам, навеска не чиркала по грунту или при съезде с дороги не чиркала об асфальт. На первом видео видно как плуг при паралелограмной подвеске чиркает по грунту при езде по канавам. Для каждого вида навесного, угол подъёма был разный. У нас навесное в основном земле обрабатывающее, потому главное что бы не чиркало.

0

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

Аватар пользователя
mastera

Местный

Регистрация: 05.01.2015

Нижний Новгород

Сообщений: 4632

08.10.2017 в 13:03:24

#6129359

Jesha написал: Потому и на трехточке не параллелограмм. Верхние тяги короче, нижние длиннее. Этим задается угол захода плуга в землю.

Jesha,На настоящем тракторе угол захода( вернее чтоб все корпуса были в одной плоскости) регулируют центральной тягой

0
Аватар пользователя
Марош

Местный

Регистрация: 04.03.2013

Барановичи

Сообщений: 10498

08.10.2017 в 13:09:08

#6129364

Jesha написал:

ppp53 написал: А паралелограмм то зачем........ Без изменяющегося угла захода - как же он сердешный в землю то вгрызётся.

Потому и на трехточке не параллелограмм. Верхние тяги короче, нижние длиннее. Этим задается угол захода плуга в землю.

Jesha, поэтому наверное и сделали для белорусского трехколесного мотоблока дополнительно на навеске вот такой узел?

0
Аватар пользователя
Карьер

Местный

Регистрация: 06.01.2011

Смоленск

Сообщений: 1317

Аватар пользователя
Павел-61

Местный

Регистрация: 01.03.2013

Биробиджан

Сообщений: 1654

08.10.2017 в 14:19:05

#6129433

Карьер написал: вкручиваем обогащаем-обедняем?!

Фиг знает на какую картинку смотреть, не на Каскадовский же карб... А вообще давайте рассуждать. Что может перекрывать винт? Для воздуха маловат канал, значит топливо. А чтоб обеднить, надо топлива убавить, т.е. частично перекрыть канал (жиклёр). Если винт с правой резьбой крутить вправо (по часовой) то проходное сечение уменьшается и топлива в готовой смеси будет меньше.

0
Аватар пользователя
Карьер

Местный

Регистрация: 06.01.2011

Смоленск

Сообщений: 1317

08.10.2017 в 14:30:02

#6129438

Павел-61 написал: Если винт с правой резьбой крутить вправо (по часовой) то проходное сечение уменьшается и топлива в готовой смеси будет меньше.

Вот и я думаю воздух или топливо :cool:

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу