bulbash, лыжи с бампером постоянно закреплены, а колесо снимается.
29.11.2017 в 18:44:07
bulbash, лыжи с бампером постоянно закреплены, а колесо снимается.
29.11.2017 в 18:48:50
Марош написал: лыжи с бампером постоянно закреплены, а колесо снимается
Логично.
29.11.2017 в 18:50:09
Jesha написал: Можете полазить по НЕТУ с вопросм: Самодельное центробежное сцепление.
Слишком громоздко. По интернетам полазил, и у наших китайских друзей нашлось вот такое
Вроде как лучше подходит для этого дела.
29.11.2017 в 20:25:43
rele_svg написал: По интернетам полазил, и у наших китайских друзей нашлось вот такое
Тут вопрос. Сам себе думал на вал такое ставить. Есть одно но: При скидывании оборотов вал (диск) останется вращаться, как только даёшь обороты, включение происходит с ударом. Можно набрать обороты поплавнее, тогда просто начнёт крутится. Проблему вижу при запуске МБ, если на косилке нет ручного сцепления, то диск начинает вращаться одновременно с дергалкой. Бывает рукой не хватает силы, что бы развить обороты. Не заводится. Если ручное сцепление есть, то нет необходимости в обгонной муфте. Центробежное сцепление срабатывает плавнее и при ХХ просто не крутит диск. Газ сбросил и диск может стоять сколь угодно. В случае с обгонной муфтой, диск начнет вращаться как только его обороты сравняются с оборотами мотора, даже на ХХ. Так же при попадании в кочку, обгонная муфта не сработает. Центробежное сцепление при уменьшении оборотов просто отпустит диск.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
29.11.2017 в 20:47:56
Jesha написал: Проблему вижу при запуске МБ, если на косилке нет ручного сцепления, то диск начинает вращаться одновременно с дергалкой.
При запуске ВОМ отключен, КПП на нейтралке. В том-то и дело, что сцепление одно. Если завести с включенным ВОМ, раскрученный диск не даст включить передачу. Эффект тот же, что пытаться воткнуть передачу с невыжатым сцеплением. Будет коробка шариками хрустеть, пока обороты диска не упадут. Это не метод. Практически при включённых передаче и ВОМе отпускаешь потихоньку сцепление, диск раскручивается и МБ трогается. Если сцепление порезче кинуть, то и движок запросто заглохнет, хоть он у меня и 13 китайских коней.
Jesha написал: Так же при попадании в кочку, обгонная муфта не сработает.
Не заметил такой необходимости. Скорее она остановится, если густой травой забьёт. Кочки, кротовьи кучи и муравейники - пыль. В буквальном смысле слова.
Jesha написал: Центробежное сцепление срабатывает плавнее
Сильно громоздкая штука, куда его там всунуть? Да и вибрацию можно представить. Сбалансировать на коленке вряд ли удастся. :cool:
29.11.2017 в 21:15:55
Марош написал: и наверное возможно тоже сделаю похожую.
Да стоит ли ? У него гидроцилиндр с метр под рукой оказался. Он его прилаживал наверно и так и эдак - под ноги не сунешь, а сдвинуть назад........ вот то и получилось.
29.11.2017 в 21:41:21
kanol написал: amadina написал: Вот гляньте про дурака
Я думал, тема уже закрыта. Не расстраивайтесь. будет колесо ходить, ведь скорости не автомобильные. В союзе столько шиноремонтных заводов было, очень многие на наварках ездили, и не только легковушки.
alldn написал: вот покупает некто новые самые дешевые 13" шины, они стоят меньше 1000 рублей, отдает в наварку,
Зачем для наварки покупать новые колеса, даже самые дешевые? Старые, изношенные ничего не стоят. В европе старые колеса за забор гаражного кооператива не выкинешь. Этот некто может за сбор старых колес еще и имеет наварчик. Главное, чтобы корд был целым и отслоений не было. А чем больше изношен протектор, тем лучше - меньше сдирать.
29.11.2017 в 21:55:57
ppp53, мне гидроцилиндр здесь не нужен. Это для мотоблока на двух колесах. Попадают такие огороды, где маневреннее, а значит быстрее работать мотоблоком на двух колесах. Обыкновенная, скажем квадратная труба, поворачивающаяся на шкворне и фиксирующая рамку с мотоблочной сцепкой, которая будет закреплена на нижних тягах навески, вполне может справиться с этой работой. А в поднятом положении фиксировать орудие крючком, как в моем четырех колеснике было вначале, до установки рулевого редуктора для подъема навески. Как-то так это вижу. Появятся несколько лишних манипуляций, но они компенсируются с лихвой. Я это знаю.
29.11.2017 в 23:20:28
rele_svg написал: Сильно громоздкая штука, куда его там всунуть?
Посмотрите мопедные.
rele_svg написал: Скорее она остановится, если густой травой забьёт. Кочки, кротовьи кучи и муравейники - пыль.
Не замечал, что бы от травы вставала. Значит что то ещё не построили в ней. А упираться диском в кучу кирпича и падать мордой в яму, приходилось.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
30.11.2017 в 08:37:13
Jesha написал: Посмотрите мопедные.
Порвёт их таким моментом. У мопеда движок пара-тройка лошадок. Да и цена мопедного сцепления сравнима с ценой как минимум пяти таких обгонных муфт.
Jesha написал: Не замечал, что бы от травы вставала. Значит что то ещё не построили в ней
Значит, трава такая. :confused: Густую и высокую иногда между верхней стороной диска и кожуха наматывает
30.11.2017 в 09:27:34
Марош написал: и наверное возможно тоже сделаю похожую.
ppp53 написал: Да стоит ли ?
Марош написал: мне гидроцилиндр здесь не нужен. Это для мотоблока на двух колесах.
................................................................................... Извини конечно - а зачем затевал обсуждение, если не нужен ? ? ?
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу