Сергей М81
Сергей М81
Эксперт

Регистрация: 08.08.2014

Нижний Новгород

Сообщений: 1767

29.11.2017 в 16:08:55

bulbash написал:

alldn написал: Это да. Только вот нужно бы сделать его поворачивающимся и регулируемым по высоте, тогда совсем фонтан будет

Согласен,особенно про "поворачивающееся".На моем культиваторе похожее с завода стояло-для транспортировки оного с фрезами(позже я его снял и приварил переднюю прицепную скобу).Из своего опыта:по твердой поверхности еще ничего,а вот по огороду плохо-колесико узкое,врезается в землю.Вот думаю,пойдет ли оно в качестве опорно-поворотного для МТЗ-подшипников-то в нем нет,только втулочка... :confused: С другой стороны,для разворотов с плугом должно хватить...

bulbash, тяжело с плугом разворачиваться? А как же дифф?

0

Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0

Марош
Марош
Эксперт

Регистрация: 04.03.2013

Барановичи

Сообщений: 10498

29.11.2017 в 17:33:59

ppp53 написал:

kazik написал: можно было сделать ....................трёхточку

А чего добавит "а ля трёхточка" в этой конструкции ?

ppp53, и я думаю что не много. Подумаю еще немного, прикину что к чему и наверное возможно тоже сделаю похожую. Или добавлю такую же рамку с мотоблочной сцепкой и еще какой-нибудь узел к своей тракторной навеске, что бы можно было работать и на двух колесах. У меня что-то похожее уже было для работы на двух колесах. Очень мне тогда понравилось и хочется снова повторить, но сделать изменения в узле фиксации. С такой конструкцией прицепного легче работать, чем с обыкновенной мотоблочной сцепкой. Да и с переделанным мотоблоком в минитрактор такую навеску легче сделать.

0
bulbash
bulbash
Эксперт

Регистрация: 08.02.2012

Беларусь, Дятлово

Сообщений: 3173

29.11.2017 в 18:33:27

Сергей М81 написал: bulbash, тяжело с плугом разворачиваться? А как же дифф?

Сергей,разворачиваться нетрудно-дифференциал рулит :yu: Просто в силу передней развесовки МТЗ(а у меня еще 13-тисильный движок)при пахоте вразвал на достаточно широком участке приходится удерживать руками мотоблок,поскольку плуг движок не уравновешивает.Вот и получается,надо или добавлять груз на плуг,или мастрячить опорное свободно поворачивающееся колесо.Ну,или лыжи:

0
Марош
Марош
Эксперт

Регистрация: 04.03.2013

Барановичи

Сообщений: 10498

29.11.2017 в 18:44:07

bulbash, лыжи с бампером постоянно закреплены, а колесо снимается.

0
bulbash
bulbash
Эксперт

Регистрация: 08.02.2012

Беларусь, Дятлово

Сообщений: 3173

29.11.2017 в 18:48:50

Марош написал: лыжи с бампером постоянно закреплены, а колесо снимается

Логично.

0
rele_svg
rele_svg
Эксперт

Регистрация: 26.04.2009

Молодечно

Сообщений: 1040

29.11.2017 в 18:50:09

Jesha написал: Можете полазить по НЕТУ с вопросм: Самодельное центробежное сцепление.

Слишком громоздко. По интернетам полазил, и у наших китайских друзей нашлось вот такое

Вроде как лучше подходит для этого дела.

0
Jesha
Jesha
Эксперт

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

29.11.2017 в 20:25:43

rele_svg написал: По интернетам полазил, и у наших китайских друзей нашлось вот такое

Тут вопрос. Сам себе думал на вал такое ставить. Есть одно но: При скидывании оборотов вал (диск) останется вращаться, как только даёшь обороты, включение происходит с ударом. Можно набрать обороты поплавнее, тогда просто начнёт крутится. Проблему вижу при запуске МБ, если на косилке нет ручного сцепления, то диск начинает вращаться одновременно с дергалкой. Бывает рукой не хватает силы, что бы развить обороты. Не заводится. Если ручное сцепление есть, то нет необходимости в обгонной муфте. Центробежное сцепление срабатывает плавнее и при ХХ просто не крутит диск. Газ сбросил и диск может стоять сколь угодно. В случае с обгонной муфтой, диск начнет вращаться как только его обороты сравняются с оборотами мотора, даже на ХХ. Так же при попадании в кочку, обгонная муфта не сработает. Центробежное сцепление при уменьшении оборотов просто отпустит диск.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

rele_svg
rele_svg
Эксперт

Регистрация: 26.04.2009

Молодечно

Сообщений: 1040

29.11.2017 в 20:47:56

Jesha написал: Проблему вижу при запуске МБ, если на косилке нет ручного сцепления, то диск начинает вращаться одновременно с дергалкой.

При запуске ВОМ отключен, КПП на нейтралке. В том-то и дело, что сцепление одно. Если завести с включенным ВОМ, раскрученный диск не даст включить передачу. Эффект тот же, что пытаться воткнуть передачу с невыжатым сцеплением. Будет коробка шариками хрустеть, пока обороты диска не упадут. Это не метод. Практически при включённых передаче и ВОМе отпускаешь потихоньку сцепление, диск раскручивается и МБ трогается. Если сцепление порезче кинуть, то и движок запросто заглохнет, хоть он у меня и 13 китайских коней.

Jesha написал: Так же при попадании в кочку, обгонная муфта не сработает.

Не заметил такой необходимости. Скорее она остановится, если густой травой забьёт. Кочки, кротовьи кучи и муравейники - пыль. В буквальном смысле слова.

Jesha написал: Центробежное сцепление срабатывает плавнее

Сильно громоздкая штука, куда его там всунуть? Да и вибрацию можно представить. Сбалансировать на коленке вряд ли удастся. :cool:

0
ppp53
ppp53
Эксперт

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

29.11.2017 в 21:15:55

Марош написал: и наверное возможно тоже сделаю похожую.

Да стоит ли ? У него гидроцилиндр с метр под рукой оказался. Он его прилаживал наверно и так и эдак - под ноги не сунешь, а сдвинуть назад........ вот то и получилось.

0
Tima62
Tima62
Эксперт

Регистрация: 08.10.2013

Силламяэ

Сообщений: 1082

29.11.2017 в 21:41:21

kanol написал: amadina написал: Вот гляньте про дурака

Я думал, тема уже закрыта. Не расстраивайтесь. будет колесо ходить, ведь скорости не автомобильные. В союзе столько шиноремонтных заводов было, очень многие на наварках ездили, и не только легковушки.

alldn написал: вот покупает некто новые самые дешевые 13" шины, они стоят меньше 1000 рублей, отдает в наварку,

Зачем для наварки покупать новые колеса, даже самые дешевые? Старые, изношенные ничего не стоят. В европе старые колеса за забор гаражного кооператива не выкинешь. Этот некто может за сбор старых колес еще и имеет наварчик. Главное, чтобы корд был целым и отслоений не было. А чем больше изношен протектор, тем лучше - меньше сдирать.

0
Марош
Марош
Эксперт

Регистрация: 04.03.2013

Барановичи

Сообщений: 10498

29.11.2017 в 21:55:57

ppp53, мне гидроцилиндр здесь не нужен. Это для мотоблока на двух колесах. Попадают такие огороды, где маневреннее, а значит быстрее работать мотоблоком на двух колесах. Обыкновенная, скажем квадратная труба, поворачивающаяся на шкворне и фиксирующая рамку с мотоблочной сцепкой, которая будет закреплена на нижних тягах навески, вполне может справиться с этой работой. А в поднятом положении фиксировать орудие крючком, как в моем четырех колеснике было вначале, до установки рулевого редуктора для подъема навески. Как-то так это вижу. Появятся несколько лишних манипуляций, но они компенсируются с лихвой. Я это знаю.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу