03.02.2014 в 11:34:04
Solace написал : сколько живут щелочные свинцовые необслуживаемые аккумуляторы, если их все время держать заряженными?
При правильном режиме stand-by - имхо, лет 5. К сожалению, никак не дойдут руки повесить вольтметр на гидролок.
EV.SA написал : Гидролок разочаровал ,на одном объекте не смог открыть кран на ПС 3\4
У меня один блок управляет двумя кранами 3/4" и двумя 1". Нареканий нет.
03.02.2014 в 12:07:49
EV.SA написал : Гидролок разочаровал ,на одном объекте не смог открыть кран на ПС 3\4
Как это произошло? Кран закис?
(у меня краны мелкие на отводах - 1/2, уже почти год как пользуюсь водой) На одну пару стояков мозги поставил, а еще два крана до сих пор без мозгов стоят. Переживаю конечно что краны могут насмерть закиснуть - но руки никак не доходят мозги с датчиками прикрутить.
UncleSam976 написал : никак не дойдут руки повесить вольтметр на гидролок.
А с какой целью?
03.02.2014 в 12:55:18
UncleSam976 написал : Контроль зарядки и состояния АКБ.
Заинтересовали. Вечером мультиметром в свой гидролок ткнусь. Посмотрю напряжения на АКБ при включенном и отключенном питалове ~220В
И еще вопрос - может подскажите... Если эти аккумуляторы заряжать сторонним ЗУ - какое предельное напряжение надо выставлять?
03.02.2014 в 12:58:35
Solovey написал : Как это произошло? Кран закис?
Точно не могу сказать ,т к кран не снять .Зашили короб так ,что хрен достанешь .Удалось только снять привод и повернуть ключом .Без крана привод работает.
Solovey написал : а еще два крана до сих пор без мозгов стоят.
Это плохо
@fev.santeh Инста
03.02.2014 в 13:07:35
Solovey написал : Если эти аккумуляторы заряжать сторонним ЗУ - какое предельное напряжение надо выставлять?
Указано на самой АКБ.
03.02.2014 в 13:24:43
UncleSam976 написал : Указано на самой АКБ.
На АКБ указано только номинальное напряжение (12В)
Вот даже на сайте гидролока крупным планом АКБ видны.
Вопрос в том до какого уровня можно повышать напряжение на АКБ от внешнего ЗУ? Вот какое напряжение компьютерные ИБП на АКБ поддерживают?
ЗЫ! Недавно заряжал свой севший автомобильный аккумулятор - тоже весь интернет перерыл. Где 14.7 написано, где не более 15... А то и еще мньше: 13.5-14В
03.02.2014 в 14:23:15
Автомобильные свинцивые заряжаются совсем по другому.
03.02.2014 в 14:24:28
Solovey написал : Где 14.7 написано, где не более 15... А то и еще мньше: 13.5-14В
А то и 16.5. Все зависит от конкретного случая и режима.
03.02.2014 в 14:42:09
UncleSam976 написал : Автомобильные свинцивые заряжаются совсем по другому.
Ага - полез читать инфу про ИБП (а ведь у гидролока такие же аккумы как в обычные "компьютерные" ИБП ставят) также наткнулся на инфу что постоянно поддерживается напряжение не выше 13.8 В (следовательно автомобильные АКБ для таких ИБП не годятся, ибо будут недозаряжены постоянно)
На фотке "Cycle Use" 14.5-14.9 это ведь напряжение зарядки? Значит не промахнулся, когда сваи гидролочные АКБ заряжал до достижения напряжения 14.7В
29.03.2014 в 23:36:22
Кинул бы прям в толчок датчик:)
29.03.2014 в 23:37:08
Solovey написал : На АКБ указано только номинальное напряжение (12В) Вот даже на сайте гидролока крупным планом АКБ видны.
А вы попробуйте на сайт зайти, который на АКБ написан :)
29.03.2014 в 23:44:03
Solovey написал : Вопрос в том до какого уровня можно повышать напряжение на АКБ от внешнего ЗУ?
В Яндекс залезть - не судьба? :)
Если в БП ГЛ стоит стабилизатор, а по моему он там стоит - то в ГЛ Аккумуляторы постоянно недозаряжены...
Кстати, разрядные зарактеристики достаточно стандартные - см ссылку.
Но самый интересный вопрос - внутреннее сопротивление. Вроде ГЛ при снижении напряжения аккумулятора должен закрыть краны? Почитал инструкцию - ГИДРОЛОК только орет при разряженном аккумуляторе - но про закрытие кранов ни в ПРЕМИУМ ни в Юниверсал - ни слова. Не, такое нам не надо....
Аквасторож в этом плане лучше.
29.03.2014 в 23:45:51
Стоит отметить что такой контроллер уже не актуален - вместо него идет premium.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу