VAT, лень объяснять, примите как данность, моргания не было.
18.05.2014 в 13:28:30
VAT, лень объяснять, примите как данность, моргания не было.
18.05.2014 в 18:13:54
Ок, но тестовый проворот, по нормальной логике, не должен был иметь место - ведь краны были закрыты? Не консультировались с разработчиками?
02.10.2014 в 15:48:50
Если кому интересно, по случаю срисовал схемы с предыдущей модели Gidrolock Energy - с активними и пассивными датчиками.
02.10.2014 в 19:24:57
Могу сказать что обвязка транзисторов - моветон с точки зрения бывшего электронщика. И что это вот там за модель реле использована, интересно..
02.10.2014 в 20:42:37
Самое обычное, универсальное 12В реле.
02.10.2014 в 20:52:15
хочется понять ток срабатывания, нужна марка.
02.10.2014 в 21:00:14
VAT написал : хочется понять ток срабатывания
В чем глубокий смысл сего знания?
Вскрывать висящие приборы уже лень.
02.10.2014 в 21:11:22
Судя по схеме - ток который может обеспечить транзистор через реле - 40мА.. Может быть там такое реле слаботочное и стоит, но что то как то стремно без запаса.
А по поводу "моветона" - базы некоторых (а может и все, лень смотреть схемотехнику микроконтроллера) транзисторов в некоторых режимах оказываются в состоянии "не подключено никуда".
02.10.2014 в 21:19:38
Для биполярных совершенно некритично. Вот затворы полевиков нельзя в воздухе бросать.
02.10.2014 в 21:29:40
Я же не говорю что оно не будет работать в данном случае. Но это азбука схемотехники биполярных транзисторов - нельзя оставлять базу неподключенной. Тупо пробится может ни стого ни с сего. Или так - есть некий обратный ненулевой ток коллектора - он попадает в базу и приоткрывает транзистор. Ну в общем некрасиво это.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу