12.05.2018 в 10:32:26
#6332102
Здравствуйте Краны 1/2 Bonomi "левые", или брак имеет место быть?
12.05.2018 в 13:04:29
#6332167
Брак - это когда не видно. То, что у Вас - обман покупателя.
12.05.2018 в 14:40:09
#6332227
00071 написал: Краны 1/2 Bonomi "левые", или брак имеет место быть?
Может и не левак, но если в конторе такое ОТК которое пропускает такие плюшки на виду, то ещё не известно что ждать от этой компании в тех местах где не видно...
12.05.2018 в 16:47:37
#6332277
ser000, краны Bonomi не могут быть левыми, т.к. закупаются с определённой посадочной площадкой непосредственно в Италии. ОТК проверяет каждый кран и работу электропривода. В этом случае кран без проблем меняется производителем. У кого вы покупали?
12.05.2018 в 17:00:04
#6332284
blur написал: меня на самом деле начали мучать сомнения - хватит ли 7Н/м или "перебдеть" и переплатить за 35Н\м :(
blur, до 1 дюйма смело берите Ultimate. В момент страгивания шара, кран несколько секунд работает в форсированном режиме (~9 Н·м) и только потом переходит в номинальный режим (~7 Н·м) до полного закрытия.
12.05.2018 в 21:09:53
#6332414
Alderamin, Значит ОТК пропустило 2 крана?
12.05.2018 в 21:21:29
#6332426
00071, а можно фото сразу двух кранов?
12.05.2018 в 21:25:05
#6332429
sensey371, просто кранов можно, а чтобы было видно дефект нельзя, т.к придётся собирать систему. Буду менять.
12.05.2018 в 22:19:05
#6332471
**Alderamin написал: В момент страгивания шара, кран несколько секунд работает в форсированном режиме (~9 Н·м) и только потом переходит в номинальный режим (~7 Н·м) до полного закрытия.
Alderamin, откуда информация?
14.05.2018 в 09:08:14
#6333319
Alderamin написал:
blur написал: меня на самом деле начали мучать сомнения - хватит ли 7Н/м или "перебдеть" и переплатить за 35Н\м :(
blur, до 1 дюйма смело берите Ultimate. В момент страгивания шара, кран несколько секунд работает в форсированном режиме (~9 Н·м) и только потом переходит в номинальный режим (~7 Н·м) до полного закрытия.
Alderamin, спаисбо за ответ, но просто ради любопытства: а как получается различное усилие? оно ведь определяется мощностью двигателя и характеристиками редуктора, а они - постоянны...
14.05.2018 в 14:48:33
#6333567
00071, повторюсь: "ОТК проверяет каждый кран и работу электропривода". Откуда дефекты - вопрос не ко мне. Отправляйте на производство, там разберутся.
14.05.2018 в 14:53:27
#6333573
blur, всё определяется токовой нагрузкой. В самом начале увеличивается момент за счёт увеличения уровня тока, проходящего через обмотки двигателя. Потом, уменьшая крутящий момент, увеличивается скорость закрытия. Соотношение момента обратно пропорционально скорости. Чем меньше скорость, тем больше момент.
14.05.2018 в 15:05:12
#6333583
Alderamin написал: увеличения уровня тока
Про какой привод речь? Не помню, чтобы в моем Профе были регуляторы тока.
14.05.2018 в 15:06:26
#6333587
UncleSam976, я занимаюсь "умными домами" и использую Gidrolock в качестве одной из подсистем. Относительно недавно мы разрабатывали компонент для нашей системы автоматизации и активно сотрудничали с руководством и инженерным отделом Гидроресурса (за что им огромное спасибо). В процессе узнали много нового.
14.05.2018 в 15:09:49
#6333589
UncleSam976, речь идёт про любой привод, предназначенный для системы защиты от протечек. Про специальные модификации ничего сказать не могу.
15.10.2018 в 19:20:03
#6447435
Добрый день! А есть ли принципиальная возможность получать от ultimate положение шарового крана? кто-нибудь с оптопары пробовал считывать напрямую? Как по мне - отстутствие обратной связи - это просто мегакосяк...Какой пользователь регулярно будет проверять работоспособность? в лучшем случае раз в полгода...и о том что что кран не работает, узнает после аварии...
15.10.2018 в 19:27:50
#6447445
vpsa, с оптопары считать положение привода Гидролок невозможно. Электроника, управляющая мотором, реагирует на перепад уровней, а не на статические ноль-единицу.
15.10.2018 в 19:36:41
#6447465
Понял, спасибо. А как наименьшей кровью можно решить данную задачу? или только если брать prof серию с обратной связью?
15.10.2018 в 20:04:54
#6447496
vpsa, возможно приводы Winner умеют выдавать сигнал тревоги при несрабатывании крана во время очередного профилактического поворота. Надо спрашивать производителя.
15.10.2018 в 20:15:54
#6447508
vpsa написал: А есть ли принципиальная возможность получать от ultimate положение шарового крана?
Теоретическая возможность есть, на практике - не проверял. На плате управления приводом есть нераспаянный разъем. Возможно сервисный (для программирования контроллера и диагностики). Но возможно на него выведен сигнал положения. Протестировать (если кран не установлен, а лежит на столе) несложно, нужно подпаять провода к плате (аккуратно, что бы плату можно было установить в корпус обратно). И проверить осциллографом сингалы на трех средних площадках (ближняя к углу +5в дальнаяя от угла - земля) при закрытии и открытии:
Фото взяты
15.10.2018 в 22:28:12
#6447650
Спасибо, читал про эту возможность в обзоре на mysku, но осцилографа у меня нет(
16.10.2018 в 01:39:57
#6447742
Mazayac, именно подают сигнал тревоги. Прокрутка раз в две недели автоматически.
16.10.2018 в 08:51:45
#6447808
sensey371, вот и славно, коли так. Классический их вариант (с разнесёнными приводом и блоком управления) так конечно не умеет.
16.10.2018 в 08:54:30
#6447809
AKI, электроника в приводах уже не такая, как на фотографиях. Так что нечего там ловить.
16.10.2018 в 10:20:39
#6447875
Mazayac написал: электроника в приводах уже не такая, как на фотографиях.
А фото этой электроники случайно нет (интересно посмотреть куда движется Гидролок)?
Кстати вопрос (уточняющий): "классический не умеет" это такой:
Он точно крутит на пол-оборота раз в две недели (как раз сегодня утром пищал) и понимает когда аккум умер. А закисание шара не понимает?
16.10.2018 в 11:00:18
#6447912
AKI, у меня и блок управления другой, Premium. У него нет никакой обратной связи от привода, которая дала бы понять, что с краном что-то не так. В закисание шара я не верю категорически - с таким-то усилием и регулярностью поворотов. А вот какое-нибудь перегорание электроники или отклеивание полоски датчика в старом варианте - не отследит.
Нашёл одно фото своего привода в галерее. Обратите внимание на изменения в датчике положения:
16.10.2018 в 11:20:08
#6447925
Mazayac написал: А вот какое-нибудь перегорание электроники - не отследит.
Да, вы правы "слона" то я и не заметил. В общем грустно это. Отстают гидролоки от галимого китая и по двигателям (с встроенными датчиками вращения) и по приводам (с концевиками)...
P.S. Я прошлой осенью заказал на пробу китайские краны с приводами, и тестировал их всячески. В общем китай порадовал: материал корпуса крана, шар, шток - нерж 304, корпус армированный полифениленоксид (PPO), шестеренки металл. А главное концевики, визуальная индикация открыт-закрыт и ручной привод...
16.10.2018 в 11:57:50
#6447954
Брал на Али:
Все на 12 вольт и все CR702. Благодаря чему можно без лишней электроники собрать переключение на бойлер - не откроется выход на холодную гребенку, пока не закроется подача с горячей. Так же не откроется подача из холодной магистрали, пока не закроется слив.
Единственный минус, который был замечен на одном из 15-х приводов это неидеальный угол закрытия (может я искал до чего докопаться). То есть перекрывал полностью, но на 0,5 мм у одного края шара было перекрытие с корпусом больше. Исправилось более точной установкой концевика. Нашел фото, но тут плоховато видно эту кривизну:
16.10.2018 в 13:41:30
#6448006
Mazayac, блок отслеживает и отклеивание полоски, и повреждение электроники. У самого так было. Поэтому двигатели с датчиками движения не нужны. Нам ведь важно положение шара, а не наличие вращения оси двигателя.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу