29.05.2019 в 21:57:43
Gidrolock написал: А Вы считаете, что причина всегда может быть только одна?
Я считаю что зарядное устройство способное только:
Gidrolock написал: поддерживать АКБ в буферном режиме
является примитивным. Не соответствующим "премиальности" и цене Гидролока. И вызывающим ускоренную деградацию и выход из строя аккумулятора. Намного раньше срока его службы.
Gidrolock написал: Вашему случаю, нужно разбираться, но частный случай не может интерпретироваться как общий. Или У Вас есть какая то более широкая статистика?
Вся статистика у вас. Но судя по тому что даже отказы опубликованные на форуме вы "позабыли" - делиться вы ей не планируете.
Остальные буквы представителя компании (включая переходы на личности) комментария не достойны.
30.05.2019 в 14:25:34
AKI, У меня один аккумулятор( родной, комплектный) прожил 5 лет. Второй живёт 3.5 лет. Один раз раздался писк блока. Причину выяснять было не когда ( уходил на работу), так что купил сразу новый аккумулятор. Оказалось дело в дребезге контактов внешнего выключателя "открыто-закрыто". Что делать с новым аккумулятором, пока не знаю.
30.05.2019 в 15:06:12
sensey371, У меня в дома эксплуатируется (не выключаясь ни днем ни ночью) ИБП APC Smart UPS 700. Работает он с 1998 года. В августе этого года ему исполнится 21 год. Внутри (в жаре) находятся 2 АКБ 7/12 (которые можно подключить к Гидролоку). После покупки эта коробочка "жрала" (кипятила) АКБ примерно за год. В ноль. Иногда до вздутия (терморазгона). Разные: дорогие и не очень. Потом мне это надоело, и я нашел схему и место, где добавил подстроечник напряжения буферного режима. И выставил напряжение с учетом средней температуры, НРЦ и рекомендаций производителя АКБ. Последнюю пару АКБ покупал в 2012 году.
Установка подстроечника буферного напряжения Гидролоке - тот минимум (копеечный) который позволит не быть привязанным к определенным типам АКБ и увеличить срок службы.
Но от этого примитивным ЗУ Гидролока быть не перестанет. Термокомпенсация, автоподстройка под АКБ, КТЦ — вот что действительно увеличит срок службы АКБ в Гидролоке до десятка-двух лет. Нужно ли это "производителю"? Сильно сомневаюсь. Чем кончится - вангую, что появится на рынке более гибкая и продвинутая компания, а может китайцы что придумают. Ибо "железо" (краны и прочее) оно примерно одинаково. Сейчас уже китайские краны из нержавейки с шарами из той же нержавейки, ничуть не хуже Гидролоковских. Но дешевле в два-три раза. По сути "формула успеха" для подобных устройств это:
У Гидролока есть только пункт 1. и треть от пункта 3.
А следующий шаг развития — это "защита от протечек как сервис". Я подписываю контракт, плачу в месяц 200 рублей (к примеру) а мне устанавливают краны, АКБ, мониторинг, да хоть черта лысого. Но гарантируют защиту от протечек. С страховым сертификатом. И я не трачу время на изучение теории и практики свинцово-кислотных аккумуляторов, забываю сопромат и металлы-сплавы вместе с химией. А коробки с ключами и прочим сантех железом отважу на дачу или Авито. Вот такие мечты. Но они сбудутся. Ибо цены на ЖКХ уже приближаются к "загнивающему западу", а сервис по-прежнему совковый. Эта тема, похожая на "советы по ремонту Жигулей" - тому подтверждение.
30.05.2019 в 15:51:50
AKI написал: Я подписываю контракт, плачу в месяц 200 рублей (к примеру) а мне
А дальше Вам такие же люди, как разработчики Гидролока, вешают лапшу до первого затопа. А после затопа они показывают строчку в договоре, которая освобождает их от ответственности. Реалии жизни всё более подталкивают к натуральному хозяйству, пока и его налогом не обложили. Достаточно посмотреть на Виндоус№10, чтобы понять безответственность бизнеса перед физлицом.
30.05.2019 в 16:19:52
cineman написал: акие же люди, как разработчики Гидролока, вешают лапшу до первого затопа. А после затопа они показывают строчку в договоре, которая освобождает их от ответственности.
Для снижения риска "лапши" клиенты собираются и делятся мнением, как на Мастерсити. И что бы не вещал "представитель" - он тут не может удалить "неприятные" сообщения. Обман, разумеется, возможен (а в реалиях тотального вранья - неизбежен). И хотя это плохо, но главное - реакция на обман. Если после такого "кидалова" сотня-другая клиентов "соскочит" с сервисных контактов (читай - абонентской платы), ущерб будет выше, чем честная выплата страховых. К тому же самое главное в "сервисе" по сравнению с "продуктом" - как раз обеспечить чтобы не "затопило". В рисковых случаях - цена выше. Как с ОСАГО.
cineman написал: Достаточно посмотреть на Виндоус№10
Я не понял чем плох Windows 10, но у меня есть другой пример: в моем доме десяток провайдеров интернета. Я подключился к Ростелекому. Они втихаря подняли абонентскую плату. Неприятно? Да. Написал им письмо. Ответ - отмазка в стиле "АКБ - не производим". И после того, как я сжег все бонусные балы - сменил провайдера. Ибо цены везде примерно одинаковые. Поэтому если монополии не будет - уровень "кидалова" будет очень малым.
serg1982-11 написал: ну ну, в сфере жкх ..
Поясните. Вроде страховку никто не оменял.
05.06.2019 в 10:24:56
AKI написал: Вся статистика у вас. Но судя по тому что даже отказы опубликованные на форуме вы "позабыли" - делиться вы ей не планируете
В смысле позабыл? Или Вы считаете, что ВСЕ отказы были связаны с зарядным устройством?
AKI написал: Остальные буквы представителя компании (включая переходы на личности) комментария не достойны.
Да, там где Вы не правы, можно не комментировать. Но это Ваше право.
AKI написал: Сейчас уже китайские краны из нержавейки с шарами из той же нержавейки, ничуть не хуже Гидролоковских.
По паспортным характеристикам не хуже. В реальности, они чаще клинят (потому ставим только с приводом Professional), сальник требует обслуживания и т.п.
AKI написал: Но дешевле в два-три раза.
а можно примерчик с одинаковым "железом" (краны и прочее) в 2-3 раза дешевле?
AKI написал: Краны-механика (что бы у сант не болела голова или другие части тела) Источник энергии надежный и долговечный (см. выше) Подключение к внешним сервисам (омниканальное уведомление при аварии и предсказание сбоев)
примерно так считает главный инженер разрабатывая и прорабатывая систему Winner
AKI написал: А следующий шаг развития — это "защита от протечек как сервис". Я подписываю контракт, плачу в месяц 200 рублей (к примеру) а мне устанавливают краны, АКБ, мониторинг, да хоть черта лысого. Но гарантируют защиту от протечек
Такие сервисы появляются, правда пока только датчики с извещением. Но здесь уже дело вкуса, мне спокойнее выкупить оборудование, чем постоянно платить абонентскую плату. Обычно это дешевле. Ну и гарантию на защиту никто не дает. А застраховать можно самостоятельно. при установленном Гидролоке, страховка обходится дешевле.
AKI написал: Для снижения риска "лапши" клиенты собираются и делятся мнением, как на Мастерсити. И что бы не вещал "представитель" - он тут не может удалить "неприятные" сообщения. Обман, разумеется, возможен (а в реалиях тотального вранья - неизбежен).
Поддерживаю. Психологически, самое раздражающее это обман ожиданий. Человек, которого так обманули или он подумал, что обманули, напишет везде где только найдет и сможет, делясь своим негативом. В результате, компания обманувшая ожидания, начнет терять клиентов. Это одна из причин, почему обычно веришь или хотя бы внимательно читаешь отрицательные отзывы и игнорируешь положительные.
05.06.2019 в 14:56:31
Gidrolock написал: Вы считаете, что ВСЕ отказы были связаны с зарядным устройством?
Опубликуйте статистику причин отказов, тогда я и другие смогут посчитать что-то отличное от примеров опубликованных на форуме.
Gidrolock написал: ам где Вы не правы, можно не комментировать.
Я уже лет 15 не комментирую переходы на личности - даже самые жирные троли быстро тухнут. Впрочем и других не унижаю и не оскорбляю.
Gidrolock написал: По паспортным характеристикам не хуже. В реальности, они чаще клинят (потому ставим только с приводом Professional), сальник требует обслуживания и т.п.
У вас есть статистика по китайским кранам для приводов? По всей номенклатуре? Без этого разговор ни о чем.
Gidrolock написал: а можно примерчик с одинаковым "железом" (краны и прочее) в 2-3 раза дешевле?
Разумеется:
Китайский кран-привод 3/4 (кран из нержавейки, прокладки фторопласт):
Кран-привод 3/4 от Гидролока:
Gidrolock написал: мне спокойнее выкупить оборудование, чем постоянно платить абонентскую плату. Обычно это дешевле. Ну и гарантию на защиту никто не дает. А застраховать можно самостоятельно. при установленном Гидролоке, страховка обходится дешевле.
Не видите противоречия? Страховать = давать (платную) гарантию. А вы пишете "гарантию на защиту никто не дает". Или вы слабо верите в надежность своей же защиты или есть какие-то проблемы (помирающие АКБ) которые затрудняют дачу гарантий.
05.06.2019 в 17:46:48
AKI написал: Китайский кран-привод 3/4 (кран из нержавейки, прокладки фторопласт):
а дайте пожалуйста прямо ссылку на aliexpress.
05.06.2019 в 19:26:46
serg1982-11 написал: ссылку на aliexpress
06.06.2019 в 01:46:35
AKI написал: Ну и цена не жлобская.
Не смог пройти мимо. Некорректно сравнивать цену на алике и внутри России. Разные системы налогообложения, производственные издержки и куча других факторов, увы.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу