Аватар пользователя
AKI

Местный

Регистрация: 28.03.2012

Москва

Сообщений: 6814

28.05.2019 в 22:46:50

#6622400

Gidrolock написал: Проблема не обязательно связана с зарядным устройством. Батарея, как уже не раз говорилось, могла выйти из строя по разным причинам

Не бачу вашей логики: у всех у кого батарейка померла в Гидролоке она померла "по разным причинам". А может причина все таки одна - примитивное зарядное устройство Гидролока?

Gidrolock написал: Совершенство недостижимо, потому мы ориентируемся на оптимальность.

Вашему Гидролоку до совершенства, как Windows 95 до XP. И я тут подумал: вместо того что бы тестировать ваши "бета версии" и умолять исправить "баги" может проще опубликовать парочку обзоров, с примерами (как плюсов, так и минусов) которых набралось? Надоело чуток стучатсья в "закрытую дверь".

Gidrolock написал: Как можно сравнивать сроки гарантии акб емкостью 1,2 или 1,3 а час с акб с емкостью более 40 а час, а также принципиально разные АКБ?

Срок службы АКБ с его емкостью не связан. Почитайте и разберитесь чем отличаются тяговые АКБ от буферных. Примеры я уже приводил: срок службы недорогого буферных АБК - 12 лет.

Gidrolock написал: При этом, попробую процитировать

В телефонах АКБ циклируется ежедневно работает на жаре и морозе и как правило служит несколько лет постепенно теряя емкость. В Гидролоке АКБ хранится в стабильных условиях и при этом высыхает (выкипает) и умирает неожиданно. Хорошо если не в момент потопа.

0
Аватар пользователя
Gidrolock

Местный

Регистрация: 09.11.2015

Москва

Сообщений: 215

29.05.2019 в 19:51:49

#6622891

AKI написал: Не бачу вашей логики: у всех у кого батарейка померла в Гидролоке она померла "по разным причинам".

А Вы считаете, что причина всегда может быть только одна? Это решение из области Полиграфа Полиграфовича - "все взять и поделить".

AKI написал: А может причина все таки одна - примитивное зарядное устройство Гидролока?

Вы пытаетесь постоянно передергивать, задавая вопросы типа "Когда ты перестанешь пить водку по утрам". Если конкретно по Вашему случаю, нужно разбираться, но частный случай не может интерпретироваться как общий. Или У Вас есть какая то более широкая статистика? Задача зарядного Гидролок - поддерживать АКБ в буферном режиме.

AKI написал: Срок службы АКБ с его емкостью не связан. Почитайте и разберитесь чем отличаются тяговые АКБ от буферных. Примеры я уже приводил: срок службы недорогого буферных АБК - 12 лет

Мы говорим о сроке службы - "Срок службы – 6 лет для АКБ до 26Ач, 10-12 лет для АКБ от 40 Ач" - цитата из описания АКБ Дельта DTM. Т.е. заявленный срок службы для АКБ 40 а час практически в 2 раза больше, чем АКБ аналогичные стоящим в Гидролок. (Не путать заявленный срок службы с гарантийным сроком, который составляет 12 месяцев как на АКБ, так и на зарядные устройства) Разбирать здесь разницу между разными видами АКБ - это выводить тему в очередное болото, не относящееся к сути вопроса.

AKI написал: В телефонах АКБ циклируется ежедневно работает на жаре и морозе и как правило служит несколько лет постепенно теряя емкость.

  1. У меня телефон как то не хранится на морозе.. При этом через год-два приходится менять акб.
  2. Не нужно мне объяснять несостоятельность этого примера. Это был ВАШ пример.

AKI написал: Гидролоке АКБ хранится в стабильных условиях и при этом высыхает (выкипает) и умирает неожиданно. Хорошо если не в момент потопа.

Я уже неоднократно Вам говорил, что система тестирует АКБ под нагрузкой и ЗАРАНЕЕ сообщает о падении емкости, так что Ваш аргумент ничтожен.

UncleSam976 написал: Если вам нечем заняться, найдите устройство, заряжающее АКБ тем методом, который вам нравится, посмотрите, каким током это происходит. Измышления "как оно должно быть" - бессмысленны. Каждое изделие сбалансировано под конкретные нужды и параметры. Цена тоже играет немаловажную роль. Мало кто будет переплачивать только за "правильную" зарядку АКБ.

0
Аватар пользователя
AKI

Местный

Регистрация: 28.03.2012

Москва

Сообщений: 6814

29.05.2019 в 21:57:43

#6622948

Gidrolock написал: А Вы считаете, что причина всегда может быть только одна?

Я считаю что зарядное устройство способное только:

Gidrolock написал: поддерживать АКБ в буферном режиме

является примитивным. Не соответствующим "премиальности" и цене Гидролока. И вызывающим ускоренную деградацию и выход из строя аккумулятора. Намного раньше срока его службы.

Gidrolock написал: Вашему случаю, нужно разбираться, но частный случай не может интерпретироваться как общий. Или У Вас есть какая то более широкая статистика?

Вся статистика у вас. Но судя по тому что даже отказы опубликованные на форуме вы "позабыли" - делиться вы ей не планируете.

Остальные буквы представителя компании (включая переходы на личности) комментария не достойны.

0
Аватар пользователя
sensey371

Местный

Регистрация: 09.11.2014

Балашиха

Сообщений: 530

30.05.2019 в 14:25:34

#6623368

AKI, У меня один аккумулятор( родной, комплектный) прожил 5 лет. Второй живёт 3.5 лет. Один раз раздался писк блока. Причину выяснять было не когда ( уходил на работу), так что купил сразу новый аккумулятор. Оказалось дело в дребезге контактов внешнего выключателя "открыто-закрыто". Что делать с новым аккумулятором, пока не знаю.

0
Аватар пользователя
AKI

Местный

Регистрация: 28.03.2012

Москва

Сообщений: 6814

30.05.2019 в 15:06:12

#6623397

sensey371, У меня в дома эксплуатируется (не выключаясь ни днем ни ночью) ИБП APC Smart UPS 700. Работает он с 1998 года. В августе этого года ему исполнится 21 год. Внутри (в жаре) находятся 2 АКБ 7/12 (которые можно подключить к Гидролоку). После покупки эта коробочка "жрала" (кипятила) АКБ примерно за год. В ноль. Иногда до вздутия (терморазгона). Разные: дорогие и не очень. Потом мне это надоело, и я нашел схему и место, где добавил подстроечник напряжения буферного режима. И выставил напряжение с учетом средней температуры, НРЦ и рекомендаций производителя АКБ. Последнюю пару АКБ покупал в 2012 году.

Установка подстроечника буферного напряжения Гидролоке - тот минимум (копеечный) который позволит не быть привязанным к определенным типам АКБ и увеличить срок службы.

Но от этого примитивным ЗУ Гидролока быть не перестанет. Термокомпенсация, автоподстройка под АКБ, КТЦ — вот что действительно увеличит срок службы АКБ в Гидролоке до десятка-двух лет. Нужно ли это "производителю"? Сильно сомневаюсь. Чем кончится - вангую, что появится на рынке более гибкая и продвинутая компания, а может китайцы что придумают. Ибо "железо" (краны и прочее) оно примерно одинаково. Сейчас уже китайские краны из нержавейки с шарами из той же нержавейки, ничуть не хуже Гидролоковских. Но дешевле в два-три раза. По сути "формула успеха" для подобных устройств это:

  1. Краны-механика (что бы у сант не болела голова или другие части тела)
  2. Источник энергии надежный и долговечный (см. выше)
  3. Подключение к внешним сервисам (омниканальное уведомление при аварии и предсказание сбоев)

У Гидролока есть только пункт 1. и треть от пункта 3.

А следующий шаг развития — это "защита от протечек как сервис". Я подписываю контракт, плачу в месяц 200 рублей (к примеру) а мне устанавливают краны, АКБ, мониторинг, да хоть черта лысого. Но гарантируют защиту от протечек. С страховым сертификатом. И я не трачу время на изучение теории и практики свинцово-кислотных аккумуляторов, забываю сопромат и металлы-сплавы вместе с химией. А коробки с ключами и прочим сантех железом отважу на дачу или Авито. Вот такие мечты. Но они сбудутся. Ибо цены на ЖКХ уже приближаются к "загнивающему западу", а сервис по-прежнему совковый. Эта тема, похожая на "советы по ремонту Жигулей" - тому подтверждение.

0
Аватар пользователя
serg1982-11

Местный

Регистрация: 21.01.2018

Москва

Сообщений: 141

30.05.2019 в 15:46:56

#6623410

AKI написал: С страховым сертификатом

ну ну, в сфере жкх ...

0
Аватар пользователя
cineman

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Москва

Сообщений: 15975

30.05.2019 в 15:51:50

#6623412

AKI написал: Я подписываю контракт, плачу в месяц 200 рублей (к примеру) а мне

А дальше Вам такие же люди, как разработчики Гидролока, вешают лапшу до первого затопа. А после затопа они показывают строчку в договоре, которая освобождает их от ответственности. Реалии жизни всё более подталкивают к натуральному хозяйству, пока и его налогом не обложили. Достаточно посмотреть на Виндоус№10, чтобы понять безответственность бизнеса перед физлицом.

0
Аватар пользователя
AKI

Местный

Регистрация: 28.03.2012

Москва

Сообщений: 6814

30.05.2019 в 16:19:52

#6623431

cineman написал: акие же люди, как разработчики Гидролока, вешают лапшу до первого затопа. А после затопа они показывают строчку в договоре, которая освобождает их от ответственности.

Для снижения риска "лапши" клиенты собираются и делятся мнением, как на Мастерсити. И что бы не вещал "представитель" - он тут не может удалить "неприятные" сообщения. Обман, разумеется, возможен (а в реалиях тотального вранья - неизбежен). И хотя это плохо, но главное - реакция на обман. Если после такого "кидалова" сотня-другая клиентов "соскочит" с сервисных контактов (читай - абонентской платы), ущерб будет выше, чем честная выплата страховых. К тому же самое главное в "сервисе" по сравнению с "продуктом" - как раз обеспечить чтобы не "затопило". В рисковых случаях - цена выше. Как с ОСАГО.

cineman написал: Достаточно посмотреть на Виндоус№10

Я не понял чем плох Windows 10, но у меня есть другой пример: в моем доме десяток провайдеров интернета. Я подключился к Ростелекому. Они втихаря подняли абонентскую плату. Неприятно? Да. Написал им письмо. Ответ - отмазка в стиле "АКБ - не производим". И после того, как я сжег все бонусные балы - сменил провайдера. Ибо цены везде примерно одинаковые. Поэтому если монополии не будет - уровень "кидалова" будет очень малым.

serg1982-11 написал: ну ну, в сфере жкх ..

Поясните. Вроде страховку никто не оменял.

0
Аватар пользователя
Gidrolock

Местный

Регистрация: 09.11.2015

Москва

Сообщений: 215

05.06.2019 в 10:24:56

#6626788

AKI написал: Вся статистика у вас. Но судя по тому что даже отказы опубликованные на форуме вы "позабыли" - делиться вы ей не планируете

В смысле позабыл? Или Вы считаете, что ВСЕ отказы были связаны с зарядным устройством?

AKI написал: Остальные буквы представителя компании (включая переходы на личности) комментария не достойны.

Да, там где Вы не правы, можно не комментировать. Но это Ваше право.

AKI написал: Сейчас уже китайские краны из нержавейки с шарами из той же нержавейки, ничуть не хуже Гидролоковских.

По паспортным характеристикам не хуже. В реальности, они чаще клинят (потому ставим только с приводом Professional), сальник требует обслуживания и т.п.

AKI написал: Но дешевле в два-три раза.

а можно примерчик с одинаковым "железом" (краны и прочее) в 2-3 раза дешевле?

AKI написал: Краны-механика (что бы у сант не болела голова или другие части тела) Источник энергии надежный и долговечный (см. выше) Подключение к внешним сервисам (омниканальное уведомление при аварии и предсказание сбоев)

примерно так считает главный инженер разрабатывая и прорабатывая систему Winner

AKI написал: А следующий шаг развития — это "защита от протечек как сервис". Я подписываю контракт, плачу в месяц 200 рублей (к примеру) а мне устанавливают краны, АКБ, мониторинг, да хоть черта лысого. Но гарантируют защиту от протечек

Такие сервисы появляются, правда пока только датчики с извещением. Но здесь уже дело вкуса, мне спокойнее выкупить оборудование, чем постоянно платить абонентскую плату. Обычно это дешевле. Ну и гарантию на защиту никто не дает. А застраховать можно самостоятельно. при установленном Гидролоке, страховка обходится дешевле.

AKI написал: Для снижения риска "лапши" клиенты собираются и делятся мнением, как на Мастерсити. И что бы не вещал "представитель" - он тут не может удалить "неприятные" сообщения. Обман, разумеется, возможен (а в реалиях тотального вранья - неизбежен).

Поддерживаю. Психологически, самое раздражающее это обман ожиданий. Человек, которого так обманули или он подумал, что обманули, напишет везде где только найдет и сможет, делясь своим негативом. В результате, компания обманувшая ожидания, начнет терять клиентов. Это одна из причин, почему обычно веришь или хотя бы внимательно читаешь отрицательные отзывы и игнорируешь положительные.

0
Аватар пользователя
AKI

Местный

Регистрация: 28.03.2012

Москва

Сообщений: 6814

05.06.2019 в 14:56:31

#6626954

Gidrolock написал: Вы считаете, что ВСЕ отказы были связаны с зарядным устройством?

Опубликуйте статистику причин отказов, тогда я и другие смогут посчитать что-то отличное от примеров опубликованных на форуме.

Gidrolock написал: ам где Вы не правы, можно не комментировать.

Я уже лет 15 не комментирую переходы на личности - даже самые жирные троли быстро тухнут. Впрочем и других не унижаю и не оскорбляю.

Gidrolock написал: По паспортным характеристикам не хуже. В реальности, они чаще клинят (потому ставим только с приводом Professional), сальник требует обслуживания и т.п.

У вас есть статистика по китайским кранам для приводов? По всей номенклатуре? Без этого разговор ни о чем.

Gidrolock написал: а можно примерчик с одинаковым "железом" (краны и прочее) в 2-3 раза дешевле?

Разумеется: Китайский кран-привод 3/4 (кран из нержавейки, прокладки фторопласт):

Кран-привод 3/4 от Гидролока:

Gidrolock написал: мне спокойнее выкупить оборудование, чем постоянно платить абонентскую плату. Обычно это дешевле. Ну и гарантию на защиту никто не дает. А застраховать можно самостоятельно. при установленном Гидролоке, страховка обходится дешевле.

Не видите противоречия? Страховать = давать (платную) гарантию. А вы пишете "гарантию на защиту никто не дает". Или вы слабо верите в надежность своей же защиты или есть какие-то проблемы (помирающие АКБ) которые затрудняют дачу гарантий.

0
Аватар пользователя
serg1982-11

Местный

Регистрация: 21.01.2018

Москва

Сообщений: 141

05.06.2019 в 17:46:48

#6627035

AKI написал: Китайский кран-привод 3/4 (кран из нержавейки, прокладки фторопласт):

а дайте пожалуйста прямо ссылку на aliexpress.

0
Аватар пользователя
AKI

Местный

Регистрация: 28.03.2012

Москва

Сообщений: 6814

05.06.2019 в 19:26:46

#6627083

serg1982-11 написал: ссылку на aliexpress

Ссылка На здоровье! Я такие заказывал на пробу - краны отличные с точки зрения материалов и неплохие с точки зрения конструкции. Минус - у них коллекторыне двигатели. Плюс - есть варинатны с концевиками (положение шара). Причем, контакты концевиков позволяют включать краны "последовательно". То есть без всякой электроники обеспечивать логику один закрылся, а только после этого другой начал открываться. Это удобно, например, для систем заполнениия-слива водонагревателей. Ну и цена не жлобская.

0
Аватар пользователя
EngineTech

Местный

Регистрация: 16.06.2016

Тула

Сообщений: 39

06.06.2019 в 01:46:35

#6627224

AKI написал: Ну и цена не жлобская.

Не смог пройти мимо. Некорректно сравнивать цену на алике и внутри России. Разные системы налогообложения, производственные издержки и куча других факторов, увы.

0
Аватар пользователя
AKI

Местный

Регистрация: 28.03.2012

Москва

Сообщений: 6814

06.06.2019 в 05:53:57

#6627250

EngineTech написал: Некорректно сравнивать цену на алике и внутри России.

  1. Цены по запросу "представителя компании". см. ваше.
  2. Практически все комплектующие Гидролока - импортные.
  3. Вы правы. Но поскольку "проблемы индейцев шерифа не волнуют", почему потребителя должны возновать проблемы производителя?

0
Аватар пользователя
Gidrolock

Местный

Регистрация: 09.11.2015

Москва

Сообщений: 215

06.06.2019 в 10:01:31

#6627325

AKI написал: Я уже лет 15 не комментирую переходы на личности -

Я на личности и не переходил. Претензии были только к "аргументам"

AKI написал: У вас есть статистика по китайским кранам для приводов? По всей номенклатуре? Без этого разговор ни о чем.

У нас есть, точнее уже практически были, краны из нержавейки из Китая.

AKI написал: Китайский кран-привод 3/4 (кран из нержавейки, прокладки фторопласт)

Да, согласен, кран на 10 атмосфер, с коллекторным двигателем, с непонятным редуктором (в описании написано пластик), с крутящим моментом в 3 раза меньше чем у нас с ценой на складе в Китае (без учета доставки), без гарантии - в 2 раза дешевле, чем у нас в розницу. Кто спорит, покупайте. Опять же, мне спокойнее, если сами краны будут итальянские.

AKI написал: Не видите противоречия? Страховать = давать (платную) гарантию. А вы пишете "гарантию на защиту никто не дает". Или вы слабо верите в надежность своей же защиты или есть какие-то проблемы (помирающие АКБ) которые затрудняют дачу гарантий.

Страховать и давать гарантию - это разные вещи. Я вижу проблему не в системе, а в человеческом факторе. Например, установка датчиков не означает, что вода, в случае протечки на них попадет.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу