Изготовил под подшипник шкворня Волги-943 длина 25мм.(подсмотрел на видео "Уральский мастер).Фрезеровать Цапфы под опорный подшипник Волги,можно(сделать "вечные"шкворня),"мяса"цапфы позволяет с двух сторон "выбрать" по 5 мм ,положить снизу проточенные зглушки по 10мм +проварить,нагрузгу наверное держать будут.Не уверен (если кун спереди стоит),могут и "хряснуть". Были-бы запчасти в продаже,можно и рискнуть,а в нашем положении...лучше не рисковать.
Mohave написал:
На генераторе в обяз шкив с обгонной мфтой.
Mohave, Доброй ночи Женя,не понял,смысл в обгонной,я что-то,где-то пропустил чего по КМЗ? На авто не встречал таких устройств,только на сварочниках.(там роторы тяжёлые).
Mohave,С праздником,пока не решил,по ходу...что лучше подойдёт:тракторный,Зиловский или Приора (шкивы вот подбираю),лучший вариант это полуклиновый и диаметр самый наименьший на Гене и пробуксовки нет,но подойдёт ли он к старым и тракторным генераторам....пока не примерял.Ещё есть Гена от К- 700_1000 Вт
yura-khusnet написал:
спокойно на средних оборотах максимум....поэтому ищу решение.(вечерняя езда по трассе из деревни... приходится,фонари и фары нужны,светодиодные купить, пока карман не позволяет)
на машине генератор начинает перекрывать потребление фар, габаритов и т.д уже на 1000 двигателя в лёгкую, длина окружности шкива помпы, если память не изменяет на 30% меньше чем у шкива КВ. на сколько меньше поликлиновый на генераторе, чем клиновой, не вставая со стула сказать не могу, в гараж лень бегать. генератор на 1500 оборотов двигателя вполне перекроет четыре фары по кругу по 50 Вт, плюс габариты, даже от простого 50 А генератора. Но дело на любителя, кто как хочет, тот так и поступает.
yura-khusnet написал:
Шкив под поликлиновой ремень,от другого Авто и чтобы "поженить" противовес на шкив,без "Больших"последствий.?
Шнивкин помповый шкив жестянка, есть склонность у жестянки накапливать усталостные напряжения и ломаться. В сегодняшних моих условиях, я бы отлил болванку из люменя и сделал шкив на двигатель под поликлин из люменя, ну а балансировочный груз...
Меня умиляет желание повторить балансировку того, что на заводе ни как не балансировалось. Примерно замерить радиус размещения балансировочного груза на заводском шкиве, его объём, и как следствие массу, ну а потом вкрутить в тело люменевого шкива на этом радиусе пару или больше болтов на примерно массу балансировки.
На фото верхний ШНИВКИН шкив от помпы, нижний от переднеприводного инжектора
Jesha написал:
поликлиновый можно не сильно натягивать
Ну вообще то в идеале можно и клиновой не тянуть, а сделать натяжной подпружиненный ролик, с минимальной нагрузкой на оси валов позволяет передавать максимальную нагрузку.
Mohave написал:
На генераторе в обяз шкив с обгонной мфтой.
Kolhoznik, Да что это такое,год начался...с похоронок...(извиняюсь,10го тесть "ушёл").Приносим Андрею соболезнования,очень жаль.(пишу здесь,по другим форумам, я не хожу)