Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#7147328

Саныч53 написал:
Alexandr063, то лажа полная

Саныч53, В самый раз на льду насечки делать ....

Алексеев Алексей, avtoevers@mail.ru

КМЗ 012Ч 5+1 2WD

Нашего Саныча не стало
Вчера Андрей (сын) прислал такое сообщение:

Регистрация: 06.02.2011 Ульяновск Сообщений: 209

Kolhoznik написал:
Нашего Саныча не стало
Вчера Андрей (сын) прислал такое сообщение:

Kolhoznik, Да что это такое,год начался...с похоронок...(извиняюсь,10го тесть "ушёл").Приносим Андрею соболезнования,очень жаль.(пишу здесь,по другим форумам, я не хожу)

Регистрация: 06.09.2011 Великие Луки Сообщений: 1204

Kolhoznik написал:
Нашего Саныча не стало

нет слов...
5 января от него сообщение по внедрению янмара, 15 января ещё сообщение, а тут....

Ругаемся, спорим, не от злобы, а по делу, а за спиной уже стоит костлявая с косой......
Сам жру периодически колёса для снижения тромбоцитов и давления, умереть не страшно, страшно не доделать то, что запланировал, а планов на 2 жизни не хватит!!

Не даром сказано, захочешь насмешить богов, расскажи о своих планах.
Земля ему пухом.....

МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот

Всем привет,я тут новенький, хочу поставить китайский одноцилиндровый дизель с прямым валом 25мм заместо уд25.. Может чертежи какие есть..наверняка кто нибудь уже ставил.. Боюсь не осилю полторы тыщи страниц прочитать.. Спасибо

Сцепление и маховик планирую оставить от уд 25..

Регистрация: 06.02.2011 Ульяновск Сообщений: 209

Pikulin написал:
Всем привет,я тут новенький, хочу поставить китайский одноцилиндровый дизель с прямым валом 25мм заместо уд25.. Может чертежи какие есть..наверняка кто нибудь уже ставил.. Боюсь не осилю полторы тыщи страниц прочитать.. Спасибо

Pikulin, Добрый день,на страницах попадалась информация о перестановке двигателей...кто-то переделывал(не берусь утверждать)...скидывали ссылку на Ютуб(видео)....Забей на Ютубе,но не спеши уходить со страниц(здесь ребята редко посещать начали,но непременно ответят тебе на данный вопрос или ссылку дадут,где посмотреть).....Я тоже год уже форум просматрваю.....тяжело Здесь искать информацию по интересам. Единственное,что я понял в переделке на Китай,в данных моторах нет "Осевого" подшипника,и поэтому лучше через "Промвал" делать.

yura-khusnet, спасибо, видео на Ютюбе смотрел, суть понятна.. Про осевой люфт тоже понял, двигатель не предназначен для работы с обычным сцеплением, но это я думаю тоже решаемо, можно в переходную плиту сделать упорный подшипник..
Если не найду готового чертежа то буду сам кумекать.. У меня есть небольшой опыт по замене двигателей на чешском ТЗ4К14.. Не боги горшки обжигают, что нибудь придумаем.

Регистрация: 06.09.2011 Великие Луки Сообщений: 1204

Pikulin написал:
Боюсь не осилю полторы тыщи страниц прочитать

А читать не надо. тупо забиваешь в поисковик Китайский дизель на КМЗ в любом браузере, и он тебе кидает кучу ссылок на нужную информацию. только не ленись. На самом деле всё просто, делаешь переходную плиту, переходной фланец на коленвал и собираешь в кучу. ставил таким образом когда то китайский двигатель на МТЗ-05 и двигатель ВАЗ на микроавтобус фольксваген. В принципе ничего сложного.

МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот

Всем привет! Давно не заходил всё как-то некогда было, открываю страницу а тут сразу такая печальная новость - Саныча не стало. Земля пухом, светлая память! Сами чем занимаетесь? Чего внедряете? Как то давно выкладывали размеры сцепного устройства быстросменного "треугольник" может у кого сохранились? Поделитесь?!

Pikulin написал:
Сцепление и маховик планирую оставить от уд 25..

Pikulin, Тут такое дело что сцепление с маховиком надо облегчать максимально иначе будет постоянно разбивать соединения либо шпонку на валу или ещё хуже коленвал перебьет. Получается два маховика один на моторе родной а другой на сцеплении уд25. Делайте через ремень поликлиновой только площадка крепления двигателя должна быть жестко привязана к колокольне редуктора. Сразу на этот ремень завязывать генератор и нш. НШ оптимально подключить через электромуфту компресора кондея с легкового авто.

шнырь написал:
Всем привет! Давно не заходил всё как-то некогда было, открываю страницу а тут сразу такая печальная новость - Саныча не стало. Земля пухом, светлая память! Сами чем занимаетесь? Чего внедряете? Как то давно выкладывали размеры сцепного устройства быстросменного "треугольник" может у кого сохранились? Поделитесь?!

шнырь, Нижняя полка-заводская поперечина...

Alexandr063, Спасибо! Надо немного другого плана. Сам треугольник из трубоквадрата а ответная часть швелер. Трубоквадрат постоянно на рычагах навески а ответная часть из швелера на фрезе, картофелесажалке, культиваторе ну и тд. Подъехал зацепил и поехал. Точно помню старжилы форума выкладывали. Можно и самому всё сделать да только времени нет совсем, а так будут размеры отдам сварщику чтобы сделал.

Alexandr063, Супер! Именно то что надо! Я тогда спрашивал а потом всё резко поменялось начал усиленно заниматься постройкой мастерской так все и потерялось! Спасибо большое! Я сегодня листал страницы дошел до 350! Так бы ещё неделю пересматривал!

КМЗ 012Ч 5+1 2WD

Здравствуйте! Давно штудирую эту тему. КМЗ приглянулся ещё года четыре назад. Начал с мотоблока и созрел к приобретению. Появился "живой" КМЗшка- загорелся ещё больше, жду транспорт, с области привезти. Руки чешутся. Принимайте!

Наверное фотки есть?

КМЗ 012Ч 5+1 2WD

Регистрация: 24.04.2023 Тобольск Сообщений: 5

Mohave написал:

Mohave,
Добрый день, пожалуйста расскажите о своей роторной косилке: что за модель, от чего большой и маленький шкиф какой ремень, есть потребность в ней, буду очень Вам благодарен за информацию.
Заранее спасибо!