Просто для сведения Геша и Аллдн .И ни в коем случае не для спора,хочу
проинформировать ,что существует несколько десятков посадок подшипника на вал и в корпус.При этом отклонения формы вала и отверстия в общем случае
исчисляется несколькими сотками миллиметра ,а шероховатость поверхности
максимум 2.5 мкм ( микрометров ).Какие из этих параметров Вы ,Геша и Вы Аллдн ,соблюдаете ,
alldn написал:
Все верно, знаю и про то, как сваркой прорезать отверстие и потом трубу туда всунуть, не вопрос все это?*
делая так ?
Тогда ,ещё проще ,проделать дырку ,именно дырку, болгаркой ,или резаком ,вставить внего подшипник ,и обварить ,периодически охлаждая водой.И тоже будет крутиться. Этой идее уже следуют производители мотоблока МС ,не шлифуя валы в коробке ,а просто делают занижение на валу и прослабленную посадку в корпусе.
Если Вы имеете автомобиль ,то наверное Вы не были бы довольны ,если производитель делал бы посадки подшипников ,руководствуясь Вашими принципами.Пока до этого ещё не дошло ,но если вводить это в умы ,всё возможно.И вопросов не будет .