Марош написал:
если это про пружины сцепления, то они при выжиме сцепления не сжимаются, а растягиваются.
Это на МТЗ. На Агро сжатая пружина сцепления, при выжиме ещё сжимается на размер выжима.
Владимир С. написал:
Если пружина всегда сжата скажем на 90% и периодически поджимать ее еще на полпроцента, можно ли эти полпроцента считать критичными в просадке пружины? Вряд ли.
Для пружины выжим не значителен для её просадки. Более стоит смотреть на подшипник.
Незнайка написал:
Нейтральным положением реверса? Если да, здесь говорили что это не гуд. Вначале тоже пользовался
Не претендую на истину, но... Думается, что не так просто сделали нейтраль КПП и нейтраль реверса. Если бы на этих режимах КПП убивалось достаточно быстро, то конструктора не сделали бы этих положений КПП.
И ещё. Если КПП нормально переключается, или у вас проблема поймать нейтраль? Положим вы подъехали на 4 к воротам, открыли ворота, много удобнее по тихому в них проехать, чем влетать с места в аппорт. Потому включим хотя бы 2-ю. Смысл в фиксации сцепления? Вижу смысл фиксации не при езде, а при работе с фрезой, плугом, косилкой. Тогда да, остановился, поправил что либо, пошел на той же передаче. Но видится фиксатор ручки, что бы не отрывать рук от руля. Во главу вопроса стаёт удобство пользования. Вполне можно сделать как вы желаете рычаг на хомуте на руль и попробовать. Не понравится снимите.