Jesha написал:
Для того что бы диски не слипались и не клинил конус, возможно да, но Незнайка, желает подъехать к воротам, выжать, слезать, походить и назад за руль. Глушить вряд ли будет. Закончится это тем, что приехал под погрузку, выжал, и так оставил пока не погрузится. Удобно потому что.
Не дурак же он, понимает. Пока ворота откроет, с сцеплением ничего не случится, а на погрузке будет выключать передачи. Просто схема работы чуть-чуть другая. Тем более что вообще рекомендуется глушить мотор и не допускать длительной работы на холостом ходу. Так что все нормально будет.
Владимир С., длительная работа на стоя месте вредна для КПП Агро , так как верхний вал смазывается при движении колес . Это описано в инструкции по обкатке мотоблока .
Михаэль, речь не о длительной работе, а только открыть ворота. А если предвидится длительная стоянка, то лучше заглушить мотор. Я об этом выше написал.
Михаэль, руками не нужно держать.
Насчёт насоса знал, так может в некоторые двигатели забыли поставить?) 90 еще помним..
Насчет 90х и сборок агрос, мотоблок все таки собран на отлично. Нужно поспрашивать знакомых которые в конце 90х там работали, зарплата была достойная или что то другое?
Подскажите пожалуйста аналог умз 341, среди семейств Хонд которые с маслонасосом и фильтром.
Михаэль написал:
длительная работа на стоя месте вредна для КПП Агро , так как верхний вал смазывается при движении колес . Это описано в инструкции по обкатке мотоблока .
Михаэль написал:
длительная работа на стоя месте вредна для КПП Агро , так как верхний вал смазывается при движении колес . Это описано в инструкции по обкатке мотоблока .
Марош, Это вопрос уровня масла в КПП. Если он достигает красной линии, то и смазка будет подниматься на верхний вал от работы шестерен. На нейтрале верхний вал не вращается отдельно от остальных, как минимум вращаются шестерни промвала (с кукурузой). Так же и при включении ВОМ шестерня захватывает масло и поднимает вверх.
КПП МТЗ и Агро
0
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
umnyi написал:
Мужики, а что у нас с работой выпускных клапанов на 92м? Есть у кого какие замечания, мысли?
В июле будет восемь лет, претензий пока ни каких нет( кстати не разу не регулировал, смотрел как то все в норме).Уже приступил к прополке, дождей нет а трава прет.
mastera,
Увидев фотки не сдержался, у вас прекрасная земля :applause:
Незнайка написал:Михаэль, руками не нужно держать.
Насчёт насоса знал, так может в некоторые двигатели забыли поставить?) 90 еще помним..
Насчет 90х и сборок агрос, мотоблок все таки собран на отлично. Нужно поспрашивать знакомых которые в конце 90х там работали, зарплата была достойная или что то другое?
Подскажите пожалуйста аналог умз 341, среди семейств Хонд которые с маслонасосом и фильтром.
Незнайка, таких не видел . С насосом и фильтром видел Хонду , но она двухцилиндровая и мощностью 30 л.с.
Владимир С. написал:Михаэль, Как чуть выше писал, хотелось бы услышать владельцем новых мотоблоков, оборудованных фиксатором и что именно для этих мотоблоков рекомендует завод. На мое мнение хранение со сжатой пружиной для нее совершенно не вредно. Не должно вредить, если она нормальная, потому что она и так всегда сжатая и один-два миллиметра дополнительного сжатия ей никак не повредят.
Владимир С., от части повредят . Пружина сядет все равно на сколько то , любая .
Незнайка написал:
Если погрузка займет полминуты, действительно зачем глушить?
Ок, не буду ставить, может приработатется еще,КПП.. И переключения передач, будут лёгкими и четкими, словно с синхронизатором. На Ютубе, в основном мтзоводы очень быстро и легко переключают. :confused:
Незнайка, быстрее всего и сразу переключить скорость у Агро , а не у МТЗ или у МС . Это если холодный , в холодное время и только что заведенный МБ . На прогретом МБ все зависит от навыков оператора , это при исправных сцеплениях и КПП .
Владимир С. написал:Михаэль, Как чуть выше писал, хотелось бы услышать владельцем новых мотоблоков, оборудованных фиксатором и что именно для этих мотоблоков рекомендует завод. На мое мнение хранение со сжатой пружиной для нее совершенно не вредно. Не должно вредить, если она нормальная, потому что она и так всегда сжатая и один-два миллиметра дополнительного сжатия ей никак не повредят.
Владимир С., от части повредят . Пружина сядет все равно на сколько то , любая .
Михаэль, ну не знаю. Если пружина всегда сжата скажем на 90% и периодически поджимать ее еще на полпроцента, можно ли эти полпроцента считать критичными в просадке пружины? Вряд ли.
Владимир С. написал:Михаэль, Как чуть выше писал, хотелось бы услышать владельцем новых мотоблоков, оборудованных фиксатором и что именно для этих мотоблоков рекомендует завод. На мое мнение хранение со сжатой пружиной для нее совершенно не вредно. Не должно вредить, если она нормальная, потому что она и так всегда сжатая и один-два миллиметра дополнительного сжатия ей никак не повредят.
Владимир С., от части повредят . Пружина сядет все равно на сколько то , любая .
Михаэль, если это про пружины сцепления, то они при выжиме сцепления не сжимаются, а растягиваются. Не знаю почему, но тоже считаю что держать их долго в таком состоянии не стоит. Во время продолжительной стоянки мотоблока с работающим двигателем постоянно пользуюсь реверсом.
Марош написал:
если это про пружины сцепления, то они при выжиме сцепления не сжимаются, а растягиваются.
Это на МТЗ. На Агро сжатая пружина сцепления, при выжиме ещё сжимается на размер выжима.
Владимир С. написал:
Если пружина всегда сжата скажем на 90% и периодически поджимать ее еще на полпроцента, можно ли эти полпроцента считать критичными в просадке пружины? Вряд ли.
Для пружины выжим не значителен для её просадки. Более стоит смотреть на подшипник.
Незнайка написал:
Нейтральным положением реверса? Если да, здесь говорили что это не гуд. Вначале тоже пользовался
Не претендую на истину, но... Думается, что не так просто сделали нейтраль КПП и нейтраль реверса. Если бы на этих режимах КПП убивалось достаточно быстро, то конструктора не сделали бы этих положений КПП.
И ещё. Если КПП нормально переключается, или у вас проблема поймать нейтраль? Положим вы подъехали на 4 к воротам, открыли ворота, много удобнее по тихому в них проехать, чем влетать с места в аппорт. Потому включим хотя бы 2-ю. Смысл в фиксации сцепления? Вижу смысл фиксации не при езде, а при работе с фрезой, плугом, косилкой. Тогда да, остановился, поправил что либо, пошел на той же передаче. Но видится фиксатор ручки, что бы не отрывать рук от руля. Во главу вопроса стаёт удобство пользования. Вполне можно сделать как вы желаете рычаг на хомуте на руль и попробовать. Не понравится снимите.
0
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Jesha, И ещё. Если КПП нормально переключается, или у вас проблема поймать нейтраль?
Вот именно, не только нейтрали но и передачи проскакиваю.
Регулировал сцепление, и по совету практиков закрепил жёстко руль, более менее стало. Но все равно не нравится, весной попробую переделать тяги. Михаэль, На прогретом МБ все зависит от навыков оператора , это при исправных сцеплениях и КПП .
Получается когда масло более густое, переключать легче. Если летом более густое масло применять? И Брайт об этом говорил.
Сразу после покупки сливал, масло было очень густое. Может зря заменил? В инете были отзывы на трансмасло с завода, хвалили. Хотя как не заменить масло с возрастом почти 23 года, это не вино..