odesit написал : Именно поэтому бойлер должен комплектуется СПЕЦИФИЧЕСКИМ "обратным" клапаном, который пропускает воду в ОБЕ СТОРОНЫ,
Слушайте, чем дальше я вас читаю, тем больше сочувствия у меня к одесситом, которые вынуждены пользоваться сервисом. :) Искренний вам совет. Поменьше полагайтесь на слухи, и прочитайте хотя бы смеха ради закон о защите прав потребителей, или его аналог, действующий на Украине. Найдете там много нового для себя.
odesit написал : кто это будет проверять, как работает сторонний клапан, штатно или нештатно?
Экспертиза будет, кто же еще. В случае, если покупатель попадется настойчивый - он и повезет. И если, допустим, обнаружат, что разрыв произошел по непроваренному шву - и магазину и сервису придется грустно взять себя за йайтса, и пойти исполнять свои гарантийные обязательства. Вы просто, как и большинство сервисов с продавцами, привыкли к покупателю-лоху. Ему заявишь "ваш прибор снят с гарантии, т.к. подключали его не мы", он грустно вздохнет, и лезет за кошельком. Когда такое сервис, или продавец заявляют человеку, которых хоть немного знает свои права, и имеет время и желание их отстаивать, сервис с продавцом потом стоят раком.