Володя ua написал:
!Осенью прошлого года пахал восемь соток,один штифт был согнут,на втором была выработка в виде наплыва металла.Штифт выровнял молотком,второй поправил на точиле.Штифты гораздо мягче полуосей,именно поэтому они и изнашиваются.
Добрый вечер. Изнашиваются не оси. Там немного поднимает край, подшипник не снимешь без напильника. Разбивает отверстия в удлиннителях и ступицах. Ну и так же фрезах. Ну а нагрузку редуктора и прочего мы просто не видим.
Вы же не будете утверждать, что с грузами и без управлять МБ одинаково.
Ну конечно каждому своё, охота лишний вес ворочить, пожалуйста, кто против... Удачи!
Володя ua написал:
на втором была выработка в виде наплыва металла
У меня даже с фрезами без дополнительного отягощения за 3 года, на штифте появился износ, в виде наплыва металла
dima512, Огрузите колеса на мертво, и меняйте штифты и удлинители раз в год.
Попробуйте с вращающимися и нет, отпишитесь. Можно еще половину груза колес на клюв, а в колеса ничего. А если нос перевесит (баланс), часть с носа перенести к плугу.
Пробуйте... ;)
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Jesha, Доброе утро!Грузы как раз для того,чтобы МБ не буксовал.Вначале грузил на клюв 3 блина по 15 кг,на плуг чушку под 40кг-получилась тяжёлая качеля для спины.С меньшими грузами-пробуксовка и зарывание.Подшипники в грузы ставить не буду-между грузом и колесом напрессовывается земля,все равно вращается не будет.На металлических колёсах удлиненные ступицы выточенныные из проката,стенка в районе штифта наверное миллиметров пять.Конечно изнашивается полуоси и отверстия в них,да для снятия подшипника придётся напильником подправить,на фрезах уже заменил трубу основу-родное отверстие стало овальным на два диаметра штифта.Удлиннителями не пользуюсь,как раз они и давали самый заметный износ,ступицы выточенны с минимальным зазором,полуоси смазываю.Присматриваюсь к подшипникам на дополнительной раме-наверное эта мера правильная.Стоит еще вопрос ходоуменьшителя для пахоты,картофелесажалки и грохотной копалки,возможно это и есть решение разгрузки полуосей и редуктора.Понимаете МБ делает эту работу,а возможно и еще больше будет делать.Общение с Вами подстегивает,спасибо.Удачи!
dima512, Думаю, 32 см слишком маленький диаметр. Пробовал на металлических 42 см - маловат, использую их для окучника ушастого и для междурядной по кукурузе - культиваторные лапки использую. А вот уже 52 см (12") от Оки, попробовал - совсем другое дело, только на колеса и на клюв догружать надо, в зависимости от земли... Но может если не глубоко пахать... Тогда зачем не фрезы?
Володя ua написал:Jesha, Читать нужно: 3 блина по15 кг и на плуг чушку под 40кг.Удачи!
Володя ua, Читал. Итого 85 кг. Вы что на нем делали? 30кг на нос и правильный плуг. Для спины самое то при развороте. Передний груз дает усиление опрокидывание вперед. Вес на руки от заднего уменьшается. А при ходе опора на плуг, спина не при чем. Удачи.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Володя ua, Чуть ошибся, звиняйте. Все равно думаю маловат диаметр. Да, Вы совершенно правы, осенью я плачу трактористу и МТЗ 82 с тремя плугами мне запахивает поле возле дома. Думаю, можно и мотоблоком, но не этим, трудновато, а может я и не прав. Одно понимаю, после кукурузы остаются корешки, мотоблоком с ними сложно, да и трудно Невой. Весной я прохожу фрезами, в этом году вот адаптер приспособил. Кроме этого участка, за домом, есть еще вокруг дома, для мелочевки всякой, в основном фрезами. Хочу плуг приспособить - мне надо под траву (люцерну) запахать полосы по краям, там трактор не пашет у меня.
Jesha, Сейчас в место хомутика вязальная проволка. Да и шланг стал дубовы, хотя брался как для кипятка под давлением.
Володя ua, Что то новенькое. Не прокатит. на соске выступ, не одного диаметра сосок в плане. На сцылке видно.
И... Так никаким хомутом не зажмете. Шланг может потрескаться вдоль. Зажимай не зажимай. Меняйте шланг. А если он большего диаметра, чем кран, проволочка в помощь. 8-10 мм по длине намотать.
Да, пружина тоже вариант, только плотно должна зажимать. Ну и шланг должен.....
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Фотографер, Пусть трактор и дальше пашет.Под люцерну прохожу фрезами на первой передаче целину,делаю перерыв дня три-чтоб подсохли растительные остатки.Снова прохожу на первой передаче неспеша,уже с грузом на клюве и заглубляю сильней.Дня через три выравниваю почву боронами.Сею в конце мая с ячменем,желательно перед дождями.Люцерна очень любит теплую почву,в холодной почве не всходит вообще,проверено.У меня знакомый разделил полоску в две сотки на три части,выкосил часть поросятам и сразу поставил полив и так дальше,получился конвейер.Удачи.
Аркадий,Мобильный интернет здорово сегодня томозит,ссылка так и не открылась.Геша прав-надо менять.Пружина стальная подбирается на наружный диаметр шланга,одевается на шланг,а потом шланг на штуцер.Удачи.
Аркадий,
Вы бы померили наружный диаметр вашего шланга, это для хомута более важный параметр. Вон, на сайте начиная с 8мм, в крайнем случае подмотать изоленты. Давление не сотня атмосфер. А с задубевшими пластиковыми шлангами помогает справиться горячая вода.
Аркадий, А что Вас не устраивает проволока? В автомагазинах хомутов хоть задом ешь, разных размеров. Только думаю Вам это не поможет. Вы и сами знаете выход, шланг поменять, но надо ж высосать проблему и обсудить. На немецких автосайтах есть эти хомуты - 28 евро стоят, дать ссылку? -)) Прозрачные шланги дубеют от бензина, даже на триммерах. Нужно маслостойкий - можно от Волги, уаза - от бака идет, от газ-52. Черные, там же и хомуты.
dima512, Вроде сайт китайски? Фотографер**, Высасывать не чего не собираюсь. Проблему частично решил Нужно тока доехать и купить.
В автомагазах хомуты большие.
Дело не в шланге. Все Русские шланги говно полное, как и все остальное!!! Трескуются через пол года, и т.д. Проверено не рз покупаю от ино.
Аркадий написал:
Все Русские шланги говно полное, как и все остальное!!!
Я сильно извиняюсь. А вы чем занимаетесь? По жизни. Э как вы о себе. Берите шлаг армированный ниткой на одной третьи толщины стенки, снаружи резина. На край пластик от Бурана.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Jesha, Да не важно чем занимаюсь, нупросто достало усе не качественное. Вот ремни вробе брт или балаково, тянутся не выносимо, поставил ино-один раз подтянул и на 10 тыков забыл смело. Тему с хомутом закрываем.
Что то я не понял в итоге, груз на клюв или на колеса -безвредно или везде мб не сладко? Мне как бы это не актуально мб тяжолый( тюненый)
Аркадий написал:
Что то я не понял в итоге, груз на клюв или на колеса -безвредно или везде мб не сладко? Мне как бы это не актуально мб тяжолый( тюненый)
Тут мнения разошлись. Каждый для себя решает.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Jesha, Усе в нашей незалежной Респпублики может быть.
Наверно лучше без грузов, так как мб из среднего превратился в полу тяжолый.
Масло в редукторе нужно менять? 2-3 года Эльф трансмисионка.
Спасибо.